Добавлено: Пн Апр 18, 2011 1:22 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Svon_tlt писал(а):
Патрубки вроде одиночные и овальной формы?
Это не совсем патрубки, это скорее газоотражатели против двух выходных отверстий коллектора. Спереди полукруглые, сзади - прямоугольные.
С уважением - Олег.
Спасибо, Олег. Осталось придумать как сделать эти газоотражатели Отверстия довольно маленькие. Попробую половинку "уховертки" с подклеенным кусочком "лапшастирола"...
KSL Сергей, Ваш замечательный двигатель, к сожалению, почти не виден под обтекателем Буду собирать американцев. Они не стеснялись выставлять красоту напоказ! Да и красоты (тобиш цилиндров) там в два раза больше!
Сейчас бьюсь над патрубками к выпускному коллектору. Попробую отожженую медную проволоку.
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 7:52 am
Заголовок сообщения:
Svon_tlt писал(а):
Осталось придумать как сделать эти газоотражатели Отверстия довольно маленькие. Попробую половинку "уховертки" с подклеенным кусочком "лапшастирола"...
Неее, это фигня будет. Надо болванку сделать из прутика с кончиком имеющим форму ентого отражателя, а по нему из отежженой жести изогнуть приблуду.
Фотоотчет о проделанной за последние пару дней работе.
Склеил фюзеляж и крыло. Зашпаклевал щели и лючек на правом борту, который отсутствует на чертежах (правда на других он присутствует, но надо было решить оставлять или убирать - решил убрать). Укоротил цилиндры двигателя и приклеил их к "телу" двигателя. Подогнал, но пока не приклеивал обтекатель. Склеил капот и удалил из него выхлопные патрубки т.к. они совершенно не подходили к двигателю. Патрубки буду делать попозжее из проволоки.
В ближайших планах наружная травленка. Затем фольга и клепка.
эх, обтекатель бы картера из травленки сделать... Вообще бы песня была
Дык ить нетути ее. Травленки в смысле. Я бы и весь капот не отказался из травленки согнуть... А к подвигам на ниве "железного самостроя" я не готов. Руки кривоваты
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 12:47 am
Заголовок сообщения:
Svon_tlt писал(а):
adlersieg писал(а):
эх, обтекатель бы картера из травленки сделать... Вообще бы песня была
Дык ить нетути ее. Травленки в смысле. Я бы и весь капот не отказался из травленки согнуть... А к подвигам на ниве "железного самостроя" я не готов. Руки кривоваты
в этом деле самая большая сложность- нарисовать макет, все остальное как два пальца об асфальт...
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 12:04 am
Заголовок сообщения:
Всех с прошедшими и наступающими праздниками! Небольшое продолжение.
Щели зашпаклеваны и зашкурены. Наклеена фольга и накатана клепка. Клеил там, где собираюсь "обдирать до металла", а также там, где этой самой клепки должно быть много (это моя первая попытка "клепать" большие площади).
Промежуточный итог. Примерил крыло и капот с движком к фюзеляжу.
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 12:49 am
Заголовок сообщения:
Здорово, мне нравится. Хотя может добавить уже фольгу на все негофрированные поверхности? Ибо совсем чуть чуть осталось. Да и частичная клепка на модели будет выглядеть странно,раз клепать- так уж все клепать!
adlersieg , МаратН Спасибо за поддержку. Похвалу воспринимаю как аванс. Кривовато получилось. По поводу клепания по всей поверхности - не получается оклеить фольгой криволинейные поверхности, такие как законцовки крыла, жабры за цилиндрами движка, киль и т.д. Фольга собирается в складки и не разглаживается. Посмотрю, что еще смогу оклеить и закатать на фюзеляже.
Добавлено: Сб Апр 30, 2011 9:33 am
Заголовок сообщения:
Fomin писал(а):
Svon_tlt
Присоединяюсь - здорово получается. А какая используется фольга?
Спасибо. Фольга со строительного рынка. Рулонная самоклейка, продавец предлагал ее для проклейки фольгированных теплоизоляционных матов. Производитель на рулоне не указан.
Понял свою ошибку. При оклейке криволинейных поверхностей нужно брать кусочки поменьше - тогда и складок не будет. Попробую доклеить...
Добавлено спустя 2 часа 45 минут 39 секунд:
Результат:
Заклеил полоски на фюзеляже, участок на брюхе, капоты с жабрами и стойки шасси. Накатал клепку. Клепка не стойка получилась кривовато - ревитер соскакивал Постараюсь исправить.
Кстати, могу порекомендовать очень качественный материал - фольга Kraft Premium немецкого производства. Из всех самоклеек, что пробовал - она самая лучшая, пожалуй. Совершенно случайно приобрел на стройрынке в Текстильщиках, на Волгоградке тоже есть.
фольгу со стоек имхо лучше убрать, они и так толстоватенькие, а с фольгой еще толще.
Это наверно чисто визуально утолстились стойки, из-за блеска. Добавочной толщины там сотые доли мм. Может и уберу перед грунтовкой - это ведь никогда не поздно.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Нечаев писал(а):
Цитата:
Фольга со строительного рынка.
Кстати, могу порекомендовать очень качественный материал - фольга Kraft Premium немецкого производства. Из всех самоклеек, что пробовал - она самая лучшая, пожалуй. Совершенно случайно приобрел на стройрынке в Текстильщиках, на Волгоградке тоже есть.
Спасибо за подсказку. Может где и найду такую. До Текстильщиков и Волгоградки мне далековато - из Тольятти я
Добавлено спустя 5 часов 11 минут 52 секунды:
Поработал на досуге с движком. Выхлопные патрубки из отожженной медной проволоки. Рассверлил обтекатель картера. Вроде все срослось
Первое фото (раскапотированного движка) конечно не для слабонервных. Срезал картер, уменьшил высоту цилиндров, а затем подогнал по месту - только после этого двигатель вошел в капот Извиняюсь перед Сергеем Косачевым за варварское отношение к его прекрасному движку По другому не получилось...
Очередной промежуточный итог. Движек сидит на пластилине, а крыло на трении и прочих законах физики
Добавлено: Пн Май 02, 2011 12:00 am
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
Нормально, только желательно внутреннюю часть обтекателя немножко сточить, а то через отверстия охлаждения видно толщину пластика.
Спасибо, Алексей. Буду доделывать. Это еще не окончательный вариант. Там и "отражателей" выхлопных газов еще нет. Да и фольга с клепкой на кольцевой части капота будет. Осталось придумать чем бы эту излишнюю толщину посподручней выбрать - надфиль толстоват, поэтому попробую сначала ножом.
Добавлено: Чт Май 05, 2011 11:47 pm
Заголовок сообщения:
Небольшое продолжение. Окошки охлаждения еще не победил (работаю в этом направлении ). Вклеил подкосы крыла, стойки шасси. Из отожженой медной фольги свернул и вклеил в кольцо капота "отражатели" выхлопных газов. Винт и колеса просто примерил (для фото ). Пока на большее времени не хватило.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы