Кстати, попробовал я тут "горелый металл" от АКАН.
Гена, а у Акана металлики очень даже приличные. "Вонючей" серии 8ХХХХ. Сам вовсю пользую "Полуматовый алюминий" и крайне доволен. Очень хорошая краска! Ничем не уступает хвалёному Алкладу, по параметру "стоимость-доступность" кладёт его на обе лопатки.
Нечаев писал(а):
Это к вопросу, про обечайку
Обечайка, да, неудачная. Металликом и не пахнет, только нежно-коричневый окрас. Думаю, дело в неудачной пропорции намешанного состава. Лучшего результата можно добиться перекрасив обечайку "чистым" серебром, потом нанести коричневую масляную краску, выдержать сутки и удалить её (ватной палочкой). Серебро потемнеет и приобретёт приятный золотисто-коричневый оттенок.
[b]МаратН[/b красивый самолетик получился. Мастер!
P.s. Я не знаток польской техники но ради интереса хочу спросить - у Польши тоже был ломанный камуфляж?
SIKUSB, Саша - спасибо.
Вячеслав, днём сделаю по твоему совету, спасибо. Но, в живую очень даже металлик))) Может оттенок не тот, я не дока в этом. Мне больше нравится работать с формой, чем с красками. Даже на заказ я делаю модели не под ключ, а до покраски))), по желанию коллег.
Саша, буду делать заливку маслом, выделю расшивку.
Добавлено: Вт Июл 17, 2012 2:54 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
у Акана металлики очень даже приличные. "Вонючей" серии 8ХХХХ.
Это раз на раз, но вот эти конкретно, "горелый металл черно-бурый" и "красно-бурый" очень порадовали. А вот "золотистый" - наоборот, невштырил. Пигмент крупный и держится плохо. Правда, я его лет 5 назад брал и может он щаз рецепт поменял - но не вдохновляет совершенно. В том то и беда, что у АНАН не стабильное качество продукта. А "Альклад" - всегда "Альклад", у меня 20-ти летней давности банки есть - одно и тоже!
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 7:28 am
Заголовок сообщения:
МаратН писал(а):
Совместное фото моделей, готовящихся к концу месяца на выкатку. Беннет сильно пострадал при падении, потребовались восстановительные работы правой плоскости
Внушительный выкат в конце месяца планируется! Браво!
Мне бы такую производительность.
Спасибо, Алексей. Так планирую и дальше по три-четыре модели к концу каждого месяца заканчивать. Конечно, крупные модели буду заканчивать ближе к Новому году.
Приветствую тебя,Марат!
Очень рад за тебя и твою активную жизненную позицию,
продолжай в том же духе-этого у тебя не отнять!
Забайкальцы всегда с тобой
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 8:22 am
Заголовок сообщения:
Ты еще успеваешь модели клепать? Значит эти упыри не всю кровь выпили - знаю я их, плавал. Аппарат чудесно смотрится, разве что малость бестючий.
Цитата:
смог бы он составить конкуренцию мессеру?
Кто знает? Самолет однотипный P-36/MB.150, в 1939 году наверное смог бы. По кр. мере "Хоки" себя во Франции неплохо показали - самый результативный истребитель союзников.
Марат, поздравляю с "вылетом" первого Ястреба! Серийный опередил прототипа . Шаховницы бы на киль - без них как-то не так смотрится.
Насчёт Мессера: сложновато бы Ястребу пришлось - у него двигатель 840 л.с. (против 1100 л.с. на Эмиле) и даже расчётная скорость лишь 500 км/ч (а на прототипе удалось достичь всего 442). Если бы получили 1150-сильный Bristol Taurus или сумели доделать своего "Варана" (PZL Waran) - было бы попроще. Хотя по сравнению с пулавчиком Ястреб, конечно, по-любому большой шаг вперёд.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы