Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по матчасти Су-1 и Су-3

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Модели Амодел появилась в продаже, но ИМХО только добавили вопросов.
Су-3 выпущен в варианте с надцентропланными обтекателями маслорадиаторов,
хотя единственное фото с подобными устройствами скорее относиться к Су-1.
Какие будут мнения?
^
    


в игноре у 8 пользователей
На чертеже из Моделист-Конструктора оба радиатора под фюзеляжем.
^
    


в игноре у 8 пользователей
А на моделях указано. с каким двигателем модель?


^
    


в игноре у 1 пользователей
Приводил статью в помощь по постройке, но в другой теме: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4090_start_0.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот инструция(детали 34 и35)




А вот фото, которое в разных статьях обзывают и Су-1 и Су-3 и публикуют, то зеркально, то нормально. Плюс к этому несколько туманных фраз об установке маслорадиаторов в центроплане.


^
    
Маслорадиатором эта штуковина точно быть не может - посмотрите, ведь стоит она как раз там, где должен находиться турбокомпрессор. На мой взгляд, более вероятно, что это обтекатель выхлопа турбокомпрессора. Впрочем, это не столь важно, гораздо важнее - какой самолёт всё-таки на фото, Су-1, или Су-3... Но врядли мы это сможем достоверно выяснить...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Маслорадиатором эта штуковина точно быть не может

Она запросто может быть промежуточным охладителем ТК.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Думаю это воздухозаборник для турбокомпрессора, ведь к давлению самого ТК прибавляется скоростной напор.

^
    
taktik писал(а):
Думаю это воздухозаборник для турбокомпрессора, ведь к давлению самого ТК прибавляется скоростной напор.
Всё совсем не так. Smile Воздухозаборники - ковшеобразные и находятся над турбокомпрессорами с обеих сторон. То место, которое у вас помечено как "выход выхлопных газов из турбины" - на самом деле просто выход выхлопных гахов из коллектора. между коллектором и турбиной находилась дроссельная заслонка, перекрывавшая выхлопной патрубок и соответственно направлявшая нужную часть выхлопных газов в турбину. А выход газов из турбины - кольцевой. Вот как раз обтекателем выхлопа и могла быть эта штука

Нечаев писал(а):
Цитата:
Маслорадиатором эта штуковина точно быть не может

Она запросто может быть промежуточным охладителем ТК.

Промежуточный охладитель, судя по схеме из чертежей в "Самолётах мира" - не воздушно-воздушый, как на Тандерболте, а водяной, теплообменники находились на трубках от турбокомпрессора к нагнетателю двигателя.
^
    


в игноре у 8 пользователей
http://hobbyport.ru/avia/su_1.htm
Внизу крупно
^
    
Возможно это просто реактор Н.И. Ефремова. Very Happy Вернее 2.
По крайней мере размещение и размеры вполне совпадают.


С уважением, Михаил.
^
    
Добрый день.
Приобрел модель Су-3 1/72 от Амодел. Модель отлита аккуратно, мне нравится больше, чем то, что я собирал.
Есть вопрос касательно прототипа.
Во-первых, что обозначил производитель на крыле данными углублениями?

Предкрылок? Тогда, почему я, пока, нигде не встретил в описании крыла Су-3 наличие предкрылка? Ошибка? Тогда, и в рисунке на коробке, получается. Крыло, да, везде пишется, что меньше по площади на 2 м2, но больше ничего.

Во-вторых, все таки, что это за ВЗ с наплывами над круглыми ВЗ маслорадиатора в носке крыла?


Ну, и третье, что стоит называть Су-3? Ведь, по сути, внешних отличий от Су-1 у него быть не должно (кроме крыла) - в статьях указывают, что все доработки Су-1 были проведены и на Су-3.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Предкрылок?

Он самый. Фиксированный щелевой предкрылок. На ваших жк фото прекрасно видны щели.
^
    
Да фото не мое, скопировал из темы, выше. Сейчас рассмотрел, действительно предкрылки, спасибо.
Нет больше информации по этой теме (предкрылки на Су-3)?

Одним вопросом, вроде, меньше.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Увы! Меня самого эти машины очень интересуют, за темой слежу. в надежде. что новая информация появиться
^
    


в игноре у 4 пользователей
Извините, а как считаете, при сборке интерьера Су-1, лучше ориентироваться на Су-2 или на что-то ещё?
^
    
Су-2 - это, так сказать, прифронтовой бомбардировщик. На Су-3 совершенно не похож... Это сугубо моё личное мнение. А интерьеры у всех самолётов того времени разнообразием не отличались. И, если честно, в 72-ом масштабе под фонарём деталей особо видно не будет...

Вот ещё ссылка http://scalemodels.ru/articles/3010-MM-Siga-model-1-72-su-1---pervenec-okb-sukhogo.ht ml
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy