Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Ка-50

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте коллеги!Собственно вопрос!Как объясняется отсутствие тяг и ЭВУ на данной машине?
^
    
При транспортировке снимали, привезли на выстаку и не успели смонтировать.


(Шутка) Или второй вариант, перспективная конструкция винта на электромагнитах без тяг и термоядерные двигатели нового поколения Mr. Green
Извините, какой вопрос такой и ответ.
^
    
Тяги на других фотках этого борта есть,так что черт с ними,а вот фото с ЭВУ я не нашел.Они вообще на Ка-50 снимались-надевались или обязательно были установлены?Просто собираюсь делать данный борт,хотелось бы максимально копийно.
^
    
terijoki
020 борта полно фотографий в сети, тяги естественно были, а вот выхлоп был немного другим, нежели сейчас идут на акулах.
Вот вам ссылка в помощь, там все есть
http://ka50.oinvest.ru/index.php/history/13-bortnomer
^
    
tillman Спасибо за ссылку.
^
    
На Фарнборо 1992 этот вертолет не летал, поэтому так собрали. А выхлоп у 020 был всегда такой от рождения. Более того, у меня есть версия, что 020 и 024 это один и тот же вертолет. Просто изменили цифру. 024 тоже имел всегда аналогичный выхлоп, как и 021. Но в то же время, у более ранних 015 и 018 установлены экранно-выхлопные устройства. Возможно, это связано с тем, что 020 и 021 были всего лишь демонстраторами на выставках.

На http://ka50.oinvest.ru/index.php/history/13-bortnomer много неправильной инфы.
^
    
Lynx
Спасибо за информацию! С бортом разобрался,хотел сначала Фарнборо 92,теперь решил делать Н318 т.к. он с тягами.Теперь ломаю голову как сделать такой выхлоп без ЭВУ.
^
    
Коллеги,кто-нибудь в курсе,в какой цвет красилась кабина 020-го,в черный или светло-серый?
^
    
Чёрный.

Тут 024, но это роли не играет - они одинаковые:
^
    
Спасибо Lynx! А в серый какие борта красились,не в курсе?
^
    
Серо-голубой у всех торжокских, кроме 24 и 25.
^
    
Спасибо за информацию!
^
    
На МАКС-1995 кабина 020 была уже чёрного цвета.
Но что-то мне подсказывает, глядя на вот эту фотографию 1992 года, что изначально панели кабины были голубого цвета.
^
    
Lynx, спасибо! Как раз искал фотки кабины 24.
Кстати у 27 панели покрашены голубым цветом
^
    
Не стоит путать 24 и 024. Smile
^
    
Lynx писал(а):
Не стоит путать 24 и 024. Smile


Как так?
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=27252 Neutral

А в этом 24 установлен Абрис
http://pilot.strizhi.info/2010/04/04/8169
^
    
Там неправильный список Ка-50.
018 на фотографии представлен как 016. 016 не было никогда.
20 и 020 это два разных вертолёта. 020 принадлежал Камову, 20 - 344-му центру.
022 никогда не было. На фотках 22-й.
023 тоже не было.
024 это перекрашенный 020, чтобы не путать с торжокским 20-м.
025 тоже не было. Есть 25.
026 не было. Есть 26.

020 и 021 принадлежали Камову. Поэтому бортовые у них были трехзначные, как и у предыдущих. В 344 центре Ка-50 имеют двузначные бортовые номера.
^
    
А что это за трубка?
^
    
Картинки нету.
^
    
terijoki писал(а):
А что это за трубка?

Всё вместе это ПЗУ- Пыле Защитное Устройство.
Указанная трубка- выброс "пылевого концентрата" в атмосферу.
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy