Добавлено: Пн Мар 07, 2011 3:32 am
Заголовок сообщения:
Гена ок
но раз конкурс продлили я кое чего заменю и переделаю (соответственно и фоткать)
список наметил такой:
Расчалки,
задний хвост - он узкий слишком у эдика (на 1.5 - 2 мм от чертежей) понял когда череп рисовал - смотрю череп слишком вытянутый выходит какой-то давай проверять - а хвост оказываеться неправильный
колеса и полоски на фюзеляже черные
ну и наверно блок для верхних растяжек
и еще амортизаторные жгуты из нитки не катят совсем, надо наверно как все из проволки их делать.
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 4:08 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
и еще амортизаторные жгуты
Нить для бисероплетения или, реально ээээ... "резинку от трусов" раздербанить. В этих белых плоских резинках весьма тоненькие резиновые жгутики бывают, 03-05 мм. Еще вариант - нить, тянутая из "уховертки". Довольно интересный материал получается: тонкая полиэтиленовая нить. достаточно эластичная и гибкая, но при том - прочная. Очень помогло когда пришлось штурвал обматывать - в отличие от проволоки не помнит остаточных деформаций и легко облегает поверхность.
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 12:20 pm
Заголовок сообщения:
Здорово! К сроку успел
Есть кой-какие косячки. Капот, кок одного цвета с полотном получились. Тонировки не хватает, какой-то однотонный самолет, грязи чуть чуть, маслица. И еще- ИМХО, перегородка, на которой заголовник, вроде фанерная должна быть, значит под дерево её. Не хватает фоток, видов сбоку.
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 12:53 pm
Заголовок сообщения:
Дима, аппарат получился, однозначно!
Очень красивая модель!
Соглашусь с коллегами в том плане, что фотографий явно не достаточно. Хотелось бы увидеть крупным планом, как в сборе смотрятся колеса, винт с коком, кабина, блоки крепления расчалок, хвостовое оперение.
Амортизаторы, на мой взгляд, лучше имитировать медной проволочкой 0,1~0,15мм. Резинка от трусов, это конечно интересно. Можно даже получить реальный эффект амортизации. Вот только думаю, хватит ли слов в Русском языке, чтобы выразить удовольствие от процесса натягивания резиночки?...
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 1:46 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Капот, кок одного цвета с полотном получились.
Вообще, это - нормально. Был во французской авиации "желтый период" когда все машины красились в однотонный, соломенно-желтый цвет. Ко-о одну краску использовал для всех поверхностей (СПАД, например), кто-то разные по оттенку (Блерио). Конечно, разницу между тканью и фанерой показать стоило, но не цветом, а оттенками.
Цитата:
значит под дерево её.
Светлая фанера - вполне себе.
Цитата:
хватит ли слов в Русском языке, чтобы выразить удовольствие
"Гусары- молчать!" (с) пор. Ржевский, х/ф "Гусарская баллада". На самом деле - все легко. ели один кончик клеем прихваить. Пробовал на "Румплере", но там шасси из особо прочной эпоксидки и ось металлическая. Пластик повести может (наверное).
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Вот, по моему, этот "Бикодрон" для иллюстрации сгодиться:
Но с другой стороны - свежеокрашеный (кажется - хорошая реплика):
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 2:02 pm
Заголовок сообщения:
На самом деле, Дима обозначил некоторое отличие в цвете между капотом, верхней жесткой частью фюзеляжа и полотняной обшивкой.
Тут, на мой взгляд, как бы на любителя. Может быть кто-то любит и поконтрастнее?
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 8:35 pm
Заголовок сообщения:
Dupon, приветствую!
Отличная работа и выполнена в срок (изначально обозначенный). +1
А вот эта вся история со Смирновым будет как-то подкреплена диорамой?
И маленькое замечание к выше упоминаемым. При окраске кокард красная краска немного убежала на крыло… Если меня глаза не подводят. А могут, я сам всю ночь расчалки тянул.
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 1:35 am
Заголовок сообщения:
Огромное всем спасибо
Обязательно сфотографирую все по нормальному - реально спешил в 23.45 доклеил последнюю расчалку сразу оборвал, плюнул быстро пощелкал и запостил а спустя 15 мин обнаружил что конкурс продлили (надо что-ли всем конкурсантам на мейл или в ветку постройки уведомление присылать ) не воспринимать как негатив
Нечаев
Ген спасибо нить для бисероплетения - звучит реально, попробую!
И как всегда поражаюсь твоим энциклопедическим знаниям!
Максим Былкин
Максим Былкин писал(а):
Капот, кок одного цвета с полотном получились. Тонировки не хватает, какой-то однотонный самолет, грязи чуть чуть, маслица. И еще- ИМХО, перегородка, на которой заголовник, вроде фанерная должна быть, значит под дерево её.
Максим спасибо. Про косячки знаю. В принципе самолет по существующим реконструкциям боковиков и был почти однотонный
я ориентировался на илл. которую постил здесь ранее и стремился подобрать цвета близко к ней, металл чуть более зеленоватый и глянцево-металлический а перкаль как обычная перкаль того времени полуматовая/полуглянцевая (ну как смог конечно) в принципе считаю, что более менее попал
хотя засада была, что после аерографа действительно краска на металлических частях (видимо потому что я ее сам мешал или разбавлял) стала после сушки более желтая и почти слилась с перкалью но после глянцевого лака зеленоватый оттенок вновь появился
Опять же, это первый опыт у меня и конечно тут надо почувствовать все нюансы работы с красками и лаками и т.п. одним словом нужен опыт.
Тонировку делать просто не успел - попытаюсь акварелькой как Дима (МИГ) советует.
С задней стенкой в смысле стыков есть еще над чем поработать но материал ее вопрос (для меня по крайней мере не однозначный) в качестве достоверного материала я опирался на вот эти два изображения (одно уже приводил ранее)
по которым вроде как видно что она была перкалью ну или матерчатой !? (конечно могу ошибаться)
Mig-29
Mig-29 писал(а):
Очень красивая модель!
Дима спасибо большое за такую оценку! но считаю это с авансом так как сам вижу огрехи
не совсем чего хотел достичь - но тут без опыта никуда (модель-то реально моя первая)
- с окраской фюзеляжа и крыльями было непросто - но сейчас уже есть кое какое понимание что к чему
думаю в след раз будет все лучше - а медную проволку попробую - но как ее красить? в смысле чем лучше (так как делать это придется на модели- маслом наверно да?) фотки как заметил выше сделаю и выложу.
Еще вопрос Дим - я купил бантик как у тебя и им расчаливал - вопрос как ты закрепляешь клеем второй конец (когда первый закреплен и второй надо натянуть и склеить) смотрел твои фотки вроде как двумя капельками клея (потом видимо лишнее обрезаешь (левием наверно),
но как получается что нет эфекта ушка(петельки) на нитке? и честно чего-то она мне тонковатой кажется (она ведь около 0,07-0.09 мм) у меня еще леска закуплена 0.12 мм может ей масштабней будет? хотя с ней видимо свой ряд проблем возникнет.....
korolevvlad
Владислав спасибо!
думаю я одного эдиковского француза перепелить в Ивана, (попробую - если ручек хватит - если получится результат скрывать не стану)
по диораме так же в размышлениях, может скромная подставка и травка - что-то в этом роде (чуть проще чем у Максима Былкина была с DH 2)
честно хочется попробовать
по краске да - слегка (декалей нет я масками красил) чуть задуло под них (ракал старенький был )
но в принципе я как мог шкуркой подправил и сверху вроде ровно выглядит - а на фотках действительно есть иллюзия что кривовато сам заметил - это из за изгиба крыла.
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 12:54 pm
Заголовок сообщения:
Код:
поражаюсь твоим энциклопедическим знаниям!
Это ты про конструкцию дивайса "резинка от трусов"? Да, тут я Ларусс и Дидро в одном флаконе - чё скрывать-то!! ))))
Цитата:
по существующим реконструкциям боковиков
Как правило - не критерий. Не многие из художников способны грамотно обосновать свое "я так вижу!".
Цитата:
а медную проволку попробую - но как ее красить?
Легко! Какой-нибудь (обязятельно эмалевый!!) Gun metall набираем на губку или ватку и протягиваем через нее проволоку, сложив ватку пополам. При необходимости - повторить. На проводе в эмалевой изоляции держится намертво, но и на голом очень крепко.
Цитата:
левием наверно
Купи себе в Мире Моделиста или еще где нож Exel и комплект лезвий No.11 к нему. Лучше два - толстый и тонкий. Они такие острые, что растительность на коже бреют получше некоторых станков.
Цитата:
у меня еще леска закуплена 0.12 мм может ей масштабней будет?
Для 32-го или особо толстые в 48-ом.
Цитата:
француза перепелить в Ивана
Вот я тоже думаю, второй Nie.X из Жана в Ивана перекрестить. Первый-то точно бриттом будет. Только пока подходящий вооруженный вариант русской "десятки" не нашел.
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 1:46 pm
Заголовок сообщения:
Dupon, приветствую!
Dupon писал(а):
думаю я одного эдиковского француза перепелить в Ивана, (попробую - если ручек хватит - если получится результат скрывать не стану)
по диораме так же в размышлениях, может скромная подставка и травка - что-то в этом роде (чуть проще чем у Максима Былкина была с DH 2)
честно хочется попробовать
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 3:18 pm
Заголовок сообщения:
Дима, ну что тут добавить? Гена обо всем рассказал...
Почему бантик? Да потому, что капроновая нить очень эластична. Я ее креплю одном ушке, при иомоши циакрина, а затем а другом, при помощи того же клея. На одну расчалку уходит около минуты... Больше, я тратиь не готов...
ну вот собрал фюзеляж и подготовил под грунт. доработки следующие: характерные для I закругленности на задней кромке крыльев, шов по левому борту сточил, швы зашпоклевал/зашкурил, добавил и перенес 70% отверстий, сделал кабанчики, крепления пулемета и металл откосы обтекателя. На что не хватило это опустить верхние боковые горизонтальные швы под крыльями чуть ниже, решил жить с эдиковскими.
За всем умением мастера делать руками апгрейд и конверсию как-то затерялись коренные отличия моранов I от N. Подогретый этой идеей решил взяться за свой б/у набор от Эдика, взял да и распечатал чертежи из Виндсока, да и наложил один на другой. И что бы вы думали? Моран I невозможно построить из N, потому как это абсолютно другой планер.Крыло больше-размах/хорда/шаг нервюр,контур крыла тож другой. Фюзеляж-длинее/выше/в сечениях больше, убрать шнуровку слева-это ничего не сделать.Оперение- по контуру,форме, размеру абсолютно другие.С такими возможностями и подходом как у вас не исправить самого главного и видимого...Ну уж извините.
Возможно я не в теме какие Мораны попадали в русскую армию и как их апгрейдили наши технари? Тады буду благодарен за ликбез. Мне допустим нравится машина с вымпелом в российский триколор на лыжах и самолет с черепушкой на черном РП. Давняя мечта,но еще не решился уйти в такой объемистый перепил. ИМХО, такое проще с нуля ваять.
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 12:05 am
Заголовок сообщения:
Хм...
Интересно! Спасибо за чертежи. Вообще-то 058 у меня есть но вот сейчас я понял что мне попался вариант без чертежей я и не заметил что там страницы пропущены .... (то есть вообще ни одного чертежа не было)
на недельке тоже сравню - но в любом случае уже поздно так как все собрано...
ну ладно... в принципе я перед собой мега сверх задач не ставил акромя как понять что это да как и вообще получится ли чего, так что будет как полигон для испытаний.....для отработки навыков на будущее...
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 1:42 am
Заголовок сообщения:
Dupon писал(а):
акромя как понять что это да как и вообще получится ли чего,
Ну судя по вашему рукоделию все должно получиться просто замечательно при правильном подходе к началу моделирования. Чертежи, фотки, литература,совет товарищей оно всегда к месту. Желаю удачи в будущих проектах.
вот результат наложения: где черный контур это N, а красный это I.
действительно видно, что размеры (основные габаритные) прилично разнятся, но!
быстро посмотрев по результатам некоторые детали модификаций N и I увидел что не все так однозначно,
вот быстрый пример (смотрим форму крыла) она как на N!
так же (что на мой взгляд странно) видно что в мод. I кожух двигателя сильно уменьшился в размерах
хотя на I по описаниям ставились лероны 110-ые которые были никак не меньше 80-ых (- я так ду-ма-Ю )
вообщем надо еще посмотреть на все это повнимательнее (и проверить в пропорциях и фотки и чертежи).....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы