Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ми-24 1/72 Звезда (St.Anton/AleksGRI)

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_601247.html#601247 - моё
^
    
Добрый день!
Фото откорректировал, раскрасил двигатели. Один полностью раскрашен, там будет открыт капот. Второй будет закрыт капотом. Плюс показал детали, где вышли щели. Щас их шпаклюю, шлифую.И подсобрал внутрянку перед смывкой. Покрыл слоем лака в 3 слоя. Лак акриловый акан.
Расскажите поподробнее как вы делаете смывку. Предыдущую модель я как раз запорол на итоговой смывке. Покрыл ее акриловым лаком и выждав пару суток покрыл местами акриловой краской звезда черной, жидко разведенной водой. И акрил прилип в лаку и ничто мне не помогло.
Как теперь мне делать смывку, учитывая что я покрыл модель глянцевым акриловым лаком? в наличии есть масляные краски и пастель.

Фото:

^
    


в игноре у 11 пользователей
St.Anton
В некоторых местах на модели есть щели,например при закрыии основных створок шасси,не спешите их шпатлевать,сравните с фотками там в оригинале довольно большие щели и присутствуют.
^
    
Отлично получается, поздравляю!
Главный вопрос - какой именно глянцевый лак, точнее, на какой основе?
^
    
Лак акриловый водорастворимый АКАН.
Фото ниже:


fsl
Спасибо за подсказку на фото поглядываю. Те места которые я указал на фото как на раз на реальном щелей быть не должно.
^
    
Водорастворимый акан станет проблемой. К сожалению, он весьма не стоек, в отличие от акрил -уретанового.
Смывку можно делать только водорастворимыми материалами (художественный акрил) и то очень аккуратно. Сейчас уже переделывать поздно, но для смывки внешних поверхностей лучше выбрать более стойкое покрытие.
Что касается самого процесса, то для начала стоит приобрести набор художественного акрила.
Смешать несколько цветов до получения грязно-бурого цвета и сильно развести обычной водой до очень жидкого состояния, практически "грязной" воды. Добавить капельку ПАВ (средства для мытья посуды) для лучшего растекания.
наносить тонкой кистью в стыки и углы, всю поверхность пачкать не стоит. Излишки удалять сразу, не дожидаясь высыхания влажной ватной палочкой. Сильно не тереть, лак легко стирается просто механическим путём.
^
    
Добрый день!
Рискнул попробывал сделать смывку масляными красками на уайт спирите. Попробывал на кошке. В общем результат мне понравился. Правда сохнет очень долго. Уже третьи или четвертые сутки пошли а все ещё немного пахнет уайт спиритом. Завтра попробую сделать фото при солнечном свете.
Начал масировать фонарь пока сохнет. На двух элементах есть небольшие потертости. Приведены на фото. Правда очень тяжело их там рассмотреть.
Вот по ним у меня вопрос. Может стоит покрыть их глянцевым лаком? То есть имеющимся в наличии-водорастворимым.

^
    
St.Anton писал(а):
Начал масировать фонарь пока сохнет. На двух элементах есть небольшие потертости. Приведены на фото. Правда очень тяжело их там рассмотреть.

Вот по ним у меня вопрос. Может стоит покрыть их глянцевым лаком? То есть имеющимся в наличии-водорастворимым.

Лучше аккуратно заполировать. Для покрытия фонарей обычно используют футуру или тамиевский глянцевый лак. Что будет с фонарём после покрытия аканом я предсказать не берусь. Проблема ещё в том, что лаковое покрытие под маской зачастую мутнеет, и исправить это удаётся только повторной полировкой. Лично я бы фонарь отполировал, замаскировал, покрасил, а затем уже, в самом конце работы, покрыл футурой или другим глянцевым лаком кистью. "Поведение" акана стоит проверить на одном из боковых окон до его устновки, в крайнем случае, всегда можно заново отполировать или изготовить новое.
Смывка получилась вроде бы неплохо, правда, цветопередачу фото стоило бы исправить, сложно понять. Сушить долго не обязательно, в принципе, можно уже через пару часов покрыть сверху полуматовым лаком. Лак уайт-спиритом не смывался? Если так, то, возможно, изменилась рецептура. Мой, купленный пару лет назад, смывался на раз.
^
    
В концтоварах есть специальный "разбовитель" для масляных красок со специальной добавкой, чтоб краска быстрее сохла(точное название не помню). Я пока его не испытывал, буду тонировку делать на своем "Беркуте", дак узнаю на сколько быстрее масло будет сохнуть
^
    






^
    
Окраска и тонировка двигателя и интерьера получились вполне прилично, металлического блеска на турбинах только не хватает, может, стоит использовать сухие пигменты для "оживления".
А вот со стыковкой передней части и капотов стоит ещё поработать, что там за выступ в нише передней стойки и по бокам?
^
    
Всех с Новым наступившим Годом!

Итак я собрал внутрянку воедино. Вклеил стекла боковые и попытался запихнуть эту все в половинки корпуса. Первую попытку я предпринял с помощью клея звезды. Первый блин комом. Потому как пришлось сжимать половинки корпуса так, что все трещало, так как они никак не хотели сходится. По ходу пьесы отвалились ещё детали и я бросил эту попытку и вспомнил про цианокрилат. Разодрал.
Попытка № 2. На этот раз получилось, правда все равно остались небольшие щели.все бы вроде ничего. Начал примерять другие части корпуса и тут понеслось. Капот левого двигатебя который я хотел сделать закрытым становится с щелью, если вставить в него трубу выпуска ВСУ или ещё чего-какой то приблуды. Вентилятор который станвится над двигателями опирается на перегородку между ними и тоже встает криво.видно левая часть плиты на которой стоят двигатели должна была лечь ниже и гораздо ниже. Даже и не знаю почему они так не легла.
Нижнюю часть корпуса под пилотом и штурманом я позже переставил и она легла лучше, зазор с пол миллиметра( фото здесь нет). Боковины отсека пилота и штурмана встают нормально.
Думаю обратно разодрать все это и переклеить нереально потому как я все хорошо уклеил цианокрилатом. Тут ещё прочитал на форуме и сам уже заметил, что левый капот с навесным оборудованием двигателя не закроется- надо это все оторвать. По поводу стыковки левого капота и выхлопной трубы я думаю эту трубу отовать отрезать самый её кончик и приклеить к капоту, и посавить нормально капот без щелей. Также и жумаю по вентилятору над двигателями, который опирается на перегородку между двигателями сточить его опору и поставить по месту, чтобы на корпус встал без зазоров. И ещё я думаю швы, которые пролиты клеем- ещё пролить расплавленным пластиком в растворителе, чтобы уже точно шов не лопнул.

Вопросы:
1)как все состыковать? как я описал или у вас будут другие предложения.
2) проливать ли расплавленным пластиком швы?
^
    
Начнём с конца: не надо ничего проливать пластиком в растворителе. Прочность кленого циакрином шва вполне достаточна, если его не проверять на изгиб и кручение. У меня все модели в основном циакрином клеены, ещё ничего не отвалилось, в отличие от модельного клея. Достаточно прошлифовать и добавить, где будут видны провалы, ещё слой циакрина. Для выявления дефектов советую использовать спиртовой маркер-"серебрянку" из канцтоваров. Потом легко стирается просто тряпочкой, даже сухой.
Что касается стыковки, то для таких, сложносочленённых моделей это нормально. Прежде чем собирать все детали интерьера воедино на клей, стоило сложить это всё вместе "на сухую", соединить половины фюзеляжа и проверить сходимось, корректируя детали по мере необходимости. Но что сделано, то сделано.
Трубу всу отпиливать не надо, стоит просто подточить отверстие до нормальной установки капота, а в щель с противоположной стороны вклеить кусочек листового пластика на циакрине, после аккуратной шлифовки вставки видно не будет. Всё, что мешает капоту и вентилятору встать на место, и не видно снаружи, безжалостно оторвать или спилить.
По нижней части - 0,5 мм тоже щель большая, нужно подгонять плотнее до склейки, особенно обращая внимание на отсутствие ступеньки, это проще и качественнее, чем шпаклевать потом и выравнивать стыкуемые поверхности.
^
    
Добрый день!
Месяц был на сессии, времени не было вообще(.
1) Итак склеивал все 25 раз, потому как клеевые швы то и дело лопались, заделал все щели, восстановил расшивку иглой.
2) Невнимательно прочитал Ваш пост насчет маркера, и купил маркер с краской. Он кладет очень толстый слой краски, так что оказался бесполезен. Даже не знаю куда его теперь девать)
Подскажите как сделать ремни из малярного скотча? Какого они должны быть цвета и как должны быть уложены? (сколько фото не смотрел везде разной цветовой гаммы и по разному уложены)
Что делать после ремней?




^
    
С возвращением!

Для начала, все стыки пролить жидким циакрином и отшлифовать "в ноль", для проверки качества шлифовки стыков и нужен маркер, спиртовой, канцелярский. То, что я вижу на фото, мне совершенно не нравится.
Большие щели в верхней части под двигателем залить циакрином-гелем, аккуратно зачистить. Краска слегка пострадает, её лучше соскоблить ножом в месте нанесения геля, после шлифовки можно подкрасить кистью, полуматовый лак скроет большую часть следов подкрашивания.
Что касается ремней:
# # # #
# #
Цвет - разнообразнейшие варианты брезента, от серо-зелёного до серого, но чаще бежевый.
Нарезать из тамиевского жёлтого скотча полоски по 1,5-2 мм. из него же сделать парашутную систему для пилота - жёлтые ремни на первом фото, но для простоты её можно и не делать, ограничиться обычными четырёхточечными ремнями, как на кресле оператора. Подобие пряжек согнуть из тонкой проволоки.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy