Это мой первый опыт работы "онлайн", а также сборки чего-либо габаритнее истребителя в том же масштабе, тем не менее рассчитываю довести дело до конца.
Задумка:
- открыть рампу.
- исправить некоторые неточности в грузовой кабине.
- детализировать кокпит и грузовую кабину.
- освоить некоторые новые для себя технологии (в частности, литье из эпоксидной смолы).
- в остальном - аккуратная сборка, покраска, тонировка. Мне нравится, когда самолет однотонный белый, однако фото с белым Спартаном не нашлось, ООНовскую окраску видел только на G.222. В связи с этим, делать буду один из вариантов, предложенных производителем, который конкретно - еще не определился.
Из материалов брошюрка с фотообходами, прилагаемая к набору. На мой взгляд, весьма достойная, как по качеству фото, так и по перечню отснятых деталей. А также:
ну наконец-то, "обнародовался" ))
может в первый пост сразу вставить все линки, которые есть на Спартан? Чертежи, обзоры, валки и проч. ...
Я на СиХоке так сделал - удобно. Всегда знаю где что искать и куда отправлять интересующихся.
Seversky
Спасибо!
К сожалению, поснимал все с литников и начал работу раньше чем сообразил сварганить обзор, так что будем обозревать по ходу.
Оно и наглядней будет.
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 8:20 am
Заголовок сообщения:
Seversky писал(а):
lv
Просто обзор уже не актуален.
Интересна сборка и впечатления от нее.
Так что, ждем обновлений!
Й-эх, вот что значит затяжные праздники! А я только-только закончил изкоробочный обзор С-27 для Скалы, а тут, оказывается, меня уже опередили... Пойду сожгу рукопись и выпью йаду...
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 8:33 am
Заголовок сообщения:
Barracuda250 писал(а):
Я дкумаю, он не сколько не помешает. Да и фото литников пока ещё не видели.
Ай, Володя, спасибо, не дал пропасть нерасторопному автору! Так что, коллеги, заинтересует еще кого обзор? Или поделиться своими впечатлениями кулуарно, в этой ветке?
Пы.Сы. Ссылку на фото литников давал коллега Tali тремя постами выше.
TTF
Юра, если уже проделана работа, то поделись ею!
На счет неактуальности обзора - я погорячился, виноват...
Мне, например, очень интересно твое мнение о модели.
Немного продвинулся с кокпитом.
Сварганил педали, зашил простарнство за ними, расширил центральную консоль, добавил еще несколько ручек.
Слудующим этапом будут штурвалы, кресла, стены и потолок.
Дабы разнообразить работу и дать глазам возможность отдыхать от мелочевки решил параллельно заняться планером, а именно - крылом.
Набор позволяет сделать элероны подвижными, однако я решил эту возможность не использовать.
Несмотря на то что верхняя половина крыла дана единой деталью и размах относительно невелик (40 см), думаю будет уместным добавить лонжерон, по крайней мере до двигателей. Ну и задняя кромка конечно нуждается в хорошей шлифовке.
Все путем!
Доработки оживили кабину.
Элероны можно сделать фиксированными, но немного развернуть. Я бы так поступил.
Лонжерон, думаю, не помешает (дабы потом не жалеть).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы