Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самодел 1/12 Daimler Reitwagen '1885 - ГОТОВО

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Мотоциклы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Как и обещал, с некоторым опозданием присоединяюсь к мотоциклетному GB. Начинаю пилить (причем в буквальном смысле) модель первого в мире мотоцикла Daimler Reitwagen.


Модель, как и прототип, будет из дерева. Выпилил из подходящей дощечки круг, обработал, насадив на дрель. Не снимая с дрели, вырезал середину. Затем все тоже самое еще раз, в результате получились 2 обода колес.
^
    
Ух ты какой!
Похожий когда-то стоял у нас в авто-мото музее. Я тогда ребёнком был. Ещё подумалосл - а как на таком по ямам еззить.

Успехов в постройке! Smile

Сразу вопрос, можно? Very Happy
1. Как такой ровный диск получился? Как он стачивался? Чтоб так выравнять диск, надо дрель и наждачку как-то фиксировать..
2. Как пррезался внутренний диск?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо! Да , в яму на таком лучше не въезжать. Дрель и наждачку никак не фиксировал, просто держал в руках, рукой с дрелью опирался на ногу. Внутренний диск вырезал, поднося к заготовке нож и держа его под прямым углом к диску. Прорезал чуть больше, чем наполовину толщины заготовки, затем переворачивал диск, отмечал место прореза и также ножом, пока не останется совсем тонкая перемычка, которую затем прорезал уже пилкой от лобзика, сняв с дрели. Потом оставалось чуть пройтись наждачкой по внутренней стороне диска. Все довольно просто, хотя немного однообразно.
^
    
Приветствую. бесспорно жуть как интересно, но насчет "первого в мире мотоцикла" чот сомнения. История- шлюха, сёдня так, а завтра вверх тормашками. Эт скорей недоквадрик, но блин, повторюсь, жуть как интересно
 !  Medvezhonok:
Выбирайте выражения и не коверкайте русский язык.
^
    
Ну вот, торможу. Пред идущее сообщение моё. (Отправленно с компа коллеги). Всёж таки приятных запахов при постройке (древесина приятный материал). Чем клееш? (Есть заглохший проект, из за отсутствия некоторых компонентов для приготовления эмолита)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я бы не стал называть его квадриком, пусть даже и недо. Скорее, просто мотоцикл с дополнительными опорами-колесами. Где-то читал, что Даймлер не умел ездить на велосипеде, поэтому и пристроил эти колесики по бокам, уж не знаю, правда ли это. А вот на счет первого в мире не совсем бесспорно, ведь примерно в то же время был построен Hildebrand & Wolfmüller, который, впрочем, все-таки больше похож на скутеретту. Но Даймлер первым запатентовал мотоцикл, поэтому и остался в истории как первый.
Запах у дерева действительно приятный, особенно у такого старого, этой деревяшке уже лет 100. Клеить буду ПВА, а пока только вырезаю. Вырезал половинки верхней части рамы.



Добавлено спустя 8 часов 50 минут 42 секунды:

Вырезал вертикальные элементы рамы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Склеил вырезанные детали рамы. Динозаврик какой-то получается...



Добавлено спустя 18 часов 57 минут 35 секунд:

Еще 4 дощечки в нижней части рамы. Выточил ступицы колес.
^
    
Очень красиво, Роман. С Рождеством!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо, Марат! Вас тоже с праздником! Всех с Рождеством!
^
    
Спасибо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вырезал спицы, просверлил под них отверстия в ободах и в ступицах. Используя картонный шаблон, вставил спицы, приклеил их к ободам и срезал излишки.



Добавлено спустя 2 часа 14 минут 40 секунд:

Попробовал на обрезках лаки, пока не знаю, на каком варианте остановиться.
^
    
Колёса со спицовкой получились замечательно!
Возьму на заметку приём с трафаретом Very Happy

На фото правда толщина обода (или это высота?) вроде меньше. Но уже по ходу позно "утоньшать", ибо спица вклеены
Ещё на фото в месте крепления спиц Т-образные крепления есть. Можно попробовать их сделать тоже Wink

Стройка идёт ни по дням, а по часмам. Успхов! Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо! Высота (или толщина?), действительно, великовата получилась. Но тоньше сделать проблематично, больно уж хрупко получается. И так 1 обод сломал, пока спицевал, пришлось склеивать. Крепления спиц попробую изобразить после лака.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Может нафиг это дерево на ободах? Имхо проще набрать из картона.
^
    


в игноре у 2 пользователей
К картону еще вернусь, но не на этой модели. Здесь хочу испробовать что-то новое для себя, по возможности не прибегая к хорошо знакомым, давно освоенным материалам. Завтра попробую сточить немного обод.

Добавлено спустя 12 часов 25 минут 34 секунды:

Обточил обода.
^
    
Здорово получилось. Мне нравится Smile
^
    
Теперь вообще идеально! Так держать!
Обод снаружи обтачивался? Интересно каким оборазом

Ещё хотел узнать чем клеите? Обычный ПВА для бумаги? Дерево хорошо держит? Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
JaT, VolshebNik Спасибо! Обод обтачивал снаружи, В поверхности, на которой производились работы, проделал отверстие, чтобы ступица не мешалась. Положил колесо ступицей в отверстие и удерживая его рукой, обтачивал наждачкой. Фото процесса не совсем удачное, поскольку руки были заняты, фотоаппарат держал коленями, кнопку нажимал зубами. Раму клеил на ПВА, держит отлично, только намазывать приходится довольно обильно, поскольку он очень хорошо впитывается в дерево. Спицы в ободе фиксировал суперклеем, поскольку нужно было быстро. Выточил поддерживающие колесики.


Добавлено спустя 7 часов 1 минуту 45 секунд:

Прошелся по своим залежам, выбрал из них весь латунный хлам. Для первой детали двигателя отобрал цилиндр подходящего диаметра и еще какую-то деталь неизвестного происхождения. Цилиндр укоротил и немного расточил внутренний диаметр, наклеил ободок из латунной фольги. В него вставил вторую деталь, зафиксировал суперклеем, отполировал.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Занялся шестерней, которая которая на заднем колесе. Нашел латунную пластину, разметил на ней круги циркулем с двумя иглами. С помощью дрели, ножовки и напильников вырезал внутренний диаметр. Тонким ромбовидным надфилем нарезал зубья, отмечая расстояния циркулем. Вырезаю наружный диаметр.

^
    


в игноре у 17 пользователей
Роман_Самохвалов писал(а):
Занялся шестерней, которая которая на заднем колесе. Нашел латунную пластину

Полное соответствие прототипу - даже в материалах, Роман? Wink
^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy