Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-14A, Hasegawa 1/48, конечно же VF-84, ГОТОВО

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Эх, "не вынесла душа поэта"... Wink Присоединяюсь и я!
Воспользовавшись лазейкой в правилах: "Модели уже начатые принимаются при условии наличия фото процесса сборки", продолжу работу над уже начатым Котом (начатым аж три года назад, еще на Ру-Модовский конкурс про Ирак).
Итак, что было сделано:

- крылышки и их механизация


- хвостовое оперение


- детали сопла


- ниши шасси


- створки перепуска воздуха в ВЗ


- склеены половинки фюзеляжа и "ласт"


- ванна кокпита


- и носовая часть в сборе - приборные панели в кокпите, как мне кажется можно будет вклеить позже, куда я их и отложил Wink


- весь фюзеляж в сборе с килями


- в деталях ВЗ были зашпаклеваны следы толкателей


- ВЗ в сборе - шпаклевку ушло много, но так и не получилось выровнять все идеально Confused


- ПТБ


- пилоны


- и ракеты

Ракеты из хасевских наборов вооружений, в Сайдундерах и Сперроу сзади высверлены сопла, а в Фениксах собираюсь сделать по методу Sanchez'а - вклеить внутрь трубочки от сока, а вокруг зашпаклевать. Вариант подвески будет стандартный - два Феникса под брюхом и по Сперроу с Сайдом под крылом.

Вот пока и всё. Как видите, сделано не так и много, так что, думаю, возражений по моему участию не будет Rolling Eyes

А теперь о планах.
Во-первых, как и начиналось, модель будет сделана "из коробки", без афтермаркета, кроме ПВД от Hobbydecal, ну и декалей.
В том положении, в котором я его собираюсь поставить, ничего (ни кокпита, ни ниш) все равно видно почти не будет.

Во-вторых, на финише предполагается примерно такая мини диарамка: Томкэт перед взлетом уже на катапульте, механизация выпущена, носовая стойка прижата - ну очень нравится он мне в таком положении Razz

Соответственно, будет сделан кусок палубы и человечки.
Человечки - из набора Fujimi 'Flight Deck Crew', уже собраны, только раскрасить осталось Rolling Eyes


В-третьих, Томкэт будет:
- одного из поздних блоков, с полным набором антенн;
- боевой вариант, чтобы с чистой совестью подвесить боевые ракеты;
- замеченный на палубе, для соответствия задумки по диарамке Wink

Ну и собственно, к вариантам! Их пока несколько, определится в пользу какого-либо я никак не могу, т.к. у всех есть какие-то недостатки.
Итак...

Вариант 1.

VF-84 летали в такой окраске в 1993 году. За это время "Роджеры" полетали над Боснией во время операции Deny Flight (где кроме разведывательных полетов и сопровождения ударной авиации также сами были одними из первых, кто на Томкэте начал использовать бомбы), а затем участвовали в контроле запретной для полетов зоны над Ираком (опреация Southern Watch).
Минусы этого варианта:
- Изображенный на декали AJ-202/160390 - это Блок 95, без антенн РЭБ.
- В декали нет технички, которая, судя по фото, присутствовала в полном объеме (наверное, можно напечатать самому, но я еще никогда это не делал)
- На подходящие самолеты поздних блоков в этой окраске (AJ-200, 215 и 216) у меня нет фамилий пилотов, а их тоже очень хорошо заметно на фото.

Вариант 2.


"Буря в пустыне". Вариант всем хорош - и фотки есть, и декаль в полном объеме, и ноуз-арт с тётей есть, и окраска интересная - после многочисленных подкрасов самолеты приобрели колоритный пятнистый окрас:


А минус только один - кили не черные!!! Twisted Evil

Варианты 3 и 4.


Вроде как тоже "Буря в Пустыне", но подтверждения нахождения этих самолетов в этой окраске в Ираке и на палубе нет Sad

В любом случае все эти варианты по матчасти идентичны, так что окончательный выбор варианта я оставлю на последок.
Только у первого уже новая вентиляция пушки - если что, переделаю.
^
    
Так, занимаю место в превом ряду Smile
^
    
Так так так, Андрей, я рядом кресло занял, а на подставку между сиденьями, думаю надо жбан с попкорном разместить
^
    
А полностью распушённым, - со всеми аэродинамическими средствами торможения, сделать слабо.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

А то както стандартная хася всем приелась.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

^
    
andres87 писал(а):
А полностью распушённым, - со всеми аэродинамическими средствами торможения, сделать слабо.

На катапульте перед взлетом с открытыми тормозными щитками? Прикольно Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Эх, благодатная тема - Томкет - немного пооффтопить! Mr. Green



Очевидно имелись ввиду отклоняемые поверхности сверху крыла? Спойлеры служат для управления самолетом по крену, а не для торможения.
Евгений, мощного и продолжительного творческого запала тебе! Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
AntonK55 писал(а):
Эх, благодатная тема - Томкет - немного пооффтопить! Mr. Green

Оффтопить мы готовы в любой теме: языком болтать - не модели строить! Mr. Green

AntonK55 писал(а):
Очевидно имелись ввиду отклоняемые поверхности сверху крыла? Спойлеры служат для управления самолетом по крену, а не для торможения.

При сложенном крыле, когда остальная механизация блокируется.
Кстати, если бы хася давала их отдельно, то можно было и открыть:
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну вот и ты, наконец, решился на продолжение "банкета"
Удачи в строительстве..
Я может тоже присяду поглядеть с интересом.??.
Жаль у меня каникул нет, все дни рабочие..а то бы я своего академовского "абгрейдил" уже.
(хотя чего это я, надо долги старые закрывать)

Удачи Женя
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вопрос к котоведам, а что не так с хасевскими ПТБ? Почему выпускаются смоляные?
^
    
Жень, а модной нынче смолы во все щели не будет что ли?
^
    


в игноре у 10 пользователей
ded
Нет Денис, не будет!
Во-первых, как уже я писал, в том положении, как я хочу поставить самолет, видно ничего не будет, ни ниш, ни кокпита - а в нем еще пилоты сидеть будут.
Во-вторых, лично я стараюсь использовать афтермаркет по-минимуму, только там, где он действительно необходим. А в данном случае, и изкоробочные ниши, кокпит и сопла неплохо выглядят Wink
А в-тертьих, и самых главных, я хочу построить не супер-деталированную модель, а супер-красивую! Чтобы, кто видел, говорил "Ах!" и Бог с ней, с матчастью Mr. Green

P.S. А вообще, мне эта тенденция не очень нравится: что без смолы модель как-то уже не котируется... Confused
^
    
Желаю удачной постройки!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wild Weasel
Женя, удачи! Обязательно буду смотреть Very Happy
^
    


в игноре у 10 пользователей
motorhead писал(а):
Вопрос к котоведам, а что не так с хасевскими ПТБ? Почему выпускаются смоляные?

Лично я нигде не встречал упоминания, что с хасевскими что-то не так.. Embarassed
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wild Weasel - вот, Евгений, после того как ты заявился с моделью - конкурс можно считать состоявшимся! Очень хорошо, что модель будет собираться без смоляного, "травяного" (травлёного) афтемаркета - можно будет увидеть истинное лицо модели. Хотя может смоляные сопла всё же и не помешали бы.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Карабас-Барабас писал(а):
Wild Weasel - вот, Евгений, после того как ты заявился с моделью - конкурс можно считать состоявшимся!

Как-то неуважительно по отношению к остальным участникам... Пусть хоть из кожи вон со своими модельками вылезут, но конкурс без Жени - профанация.
^
    
Для меня это не принципиально, ведь я работаю в своё удовольствие. И буду искренне радоваться успехам других. Так что, я не в обиде.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Юрий_Тепсуркаев
Юра, я думаю, что Карабас-Барабас хотел лишь сказать, что мероприятие по Котам не может считаться полноценным без участия человека, которого некоторые товарисчи (я сам к ним не отношусь Rolling Eyes) считают чуть ли не главным котоведом нашей страны Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Юрий_Тепсуркаев
Юра, я думаю, что Карабас-Барабас хотел лишь сказать, что мероприятие по Котам не может считаться полноценным без участия человека, которого некоторые товарисчи (я сам к ним не отношусь Rolling Eyes) считают чуть ли не главным котоведом нашей страны Mr. Green

Вот это, как раз я и имел в виду.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну вот... Прошло еще 5,5 лет, как я закончил эту модель... А всего, получается около 9 лет Shocked
Сначала я хотел её доделать в рамках "Пин-апа", выбрав вариант 2 из первого поста, но поняв, что не успеваю, сделал вариант 3 и показал в рамках "кошачьего" турнира Wink

Напомню вариант:
#
Это единственное вменяемое фото этого борта в варианте, что дается в декали фирмы Fightertown Decal.
На других фото он уже с другими именами пилотов и без надписей на створках носового шасси:
# #
Есть еще вопрос, на который мне не удалось найти ответа - в какой момент он получил такую окраску? Я не нашел НИ ОДНОЙ фотографии AJ-200 во время бури в пустыне (на авианосце или в полёте над ближневосточными пейзажами). Более того, наш коллега Sanchez, когда делал свою модель в этой же окраске, связывался с автором декалей FTD (не помню как зовут) - он тоже не смог дать ответ на этот вопрос. Сказал лишь, что в Америку из Персидского залива этот борт приплыл уже в такой окраске...
Но окраска-то красивая, поэтому использую "презумпцию невиновности", и считаю, что он мог быть перекрашен еще в Персидском заливе и также мог совершать боевые вылеты там (пока не доказано обратное).

Теперь кратко о самой модели - обычная стоковая Хасевская А-шка, собрана "пупо из коровки". Конечно, любую модель можно доработать, но эта и так неплоха Wink К тому же, учитывая положение "на старте", многие вещи (кокпит, ниши) на полке даже близко никто не увидит Rolling Eyes Из дополнений (кроме декали) попытался использовать точеные ПВД, но маленький "штырек" сбоку носовой части был утерян, а носовой ПВД несколько раз гнулся и в итоге отломался - от него остался только некрашенный кончик носового обтекателя, а дальше - медицинские иглы разных диаметров...
Красил в основном Vallejo и "Звезда Мастер Акрил" (который вроде тоже как Валлехо), также использовалась продукция АКАН и акрил Тамии... Выделение расшивки - старый-добрый акрил+фейри, подтёки - тамийские "пудренницы".
Ракеты взял из хасевских наборов вооружения. В них декали даются на более ранние модификации ракет, нежели использовались на Томкэтах, поэтому декали взял из академовского "Бомбкэта".

Палуба - Skunkmodels. На некоторых фото видны щели между панелями - я её не стал склеивать целиком, разделил на 3 части, чтобы убрать можно было бы (целиком эта "диарама" у меня никуда не помещается - сейчас самолет стоит отдельно, а палуба убрана). И да, палуба от "Нимица", но в теории у "Тедди" должна быть такая же - одного же типа корабли Wink

Ну вот что получилось:

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #

P.S. Крупных планов не снимал, но если что интересно могу попробовать вырезать из оригинальных, и не уменьшать сильно Wink

Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:

Ну и сразу попробую ответить на некоторые замечания из голосования Rolling Eyes

cnick писал(а):
Томкет - балл минус исключительно за отсутствие панельности и грязи на фюзеляже, они ж чумазые были!

Данный вариант, если и взлетал с палубы "на Ирак", то был только-только перекрашенным (кстати, на нём даже мелкой технички не было, только основные дэнджеры и ворнинги). Но мне тоже нравятся современные палубники (не только Томкэты) обгаженные вусмерть - я попытался немного оживить модель, изобразив локальные подкрасы другими оттенками серого и осветляющим акановским лаком, а также помазюкав тамийскими "пудренницами"... Но без фанатизма - не забывая, что в оригинале он должен был быть "как их цеха" Wink

plata писал(а):
Как по мне то палуба на авике в районе старта ну не может быть такой чистой на видно он только что из ремонта

Ну я попытался изобразить следы от шин черной матовой краской на сером и всё теми же "пудренницами" на металлической дорожке... Вообще палуба делалась буквально в последние два дня турнира, по остаточному принципу - не она главная в этой композиции Rolling Eyes

_Memphis_ писал(а):
Какая-то чехарда с антеннами и прочими мелкими элементами по соответствию с модификацией и схемой камуфляжа.
_Memphis_ писал(а):
Но там не все просто: ласт задний, решетки вентиляции пушечного отсека, приборки, антенны...

Всё в точности, как на фотографиях - все антенны, ласты, решетки в соответствии с модификацией и схемой камуфляжа!!! Wink Да и с чего там могли бы быть вопросы - типичная поздняя А-шка блока 140 рубежа 80-90-х...
Изкоробочные приборки грешат неточностями, но это точно приборки от А, не от Б или Д!!!

_Memphis_ писал(а):
И так уже хочется отткоментить про одинаково обжатые створки сопел ...

Одно сопло открывается только на выключенных двигателях - на работающих они всегда симметричны


_Memphis_ писал(а):
и клин воздухозаборника на максимальный сверхзвук

Тут да, неточность - должен быть открытым... С другой стороны, самолет еще не взлетает - сопла закрыты, двигатели на "малых оборотах"... Не знаю, какое управление этими створками, но вряд ли механическое - а если электронное, то может пилот еще не включил нужный тумблер
Rolling Eyes В любом случае Хася предлагает только одно положение этих створок - когда я их клеил в таком положении, я даже не задумался об этом вопросе... Embarassed Embarassed Embarassed
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy