Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-14. Матчасть учим, да?! или Гладь кота правильно! ;)

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Друзья, перед постройкой Кота:
1) внимательно просмотрите эти сайты:
http://www.anft.net/f-14/ (особенно http://www.anft.net/f-14/f14-detail.htm)
http://www.topedge.com/alley/alley.htm
2) и вот такую статью: http://www.zone-five.net/showthread.php?t=229
3) найдите в сети книжку DACO Uncovering the Grumman F-14 A/B/D Tomcat
4) и чертежи из нее: http://narod.ru/disk/43742371001.2993118237f4ee1d12aa089c958177fe/%D0%A4-14-%D0%94%D0 %B0%D0%BA%D0%BE.rar.html
Уверен, большинство вопросов сразу отпадут Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
За чертежи - спасибо! А вот аглицкие статьи - "многа букафф ниасилил"...
^
    


в игноре у 10 пользователей
boroda76 писал(а):
А вот аглицкие статьи - "многа букафф ниасилил"...

А в большинстве случаев, там и без букофф все ясно, по картинкам Wink
^
    
Спасибо, Евгений.
^
    
Wild Weasel
Спасибо за чертежи, на модификацию D у меня ничего не было.
^
    


в игноре у 10 пользователей
За чертежи говорите спасибо коллеге SanchezRolling Eyes
^
    
Большая ему Благодарность!
^
    
Wild Weasel писал(а):
За чертежи говорите спасибо коллеге Sanchez'у

Легко!
коллега Sanchez , спасибо!
^
    
Всем привет!
К сожалению не могу присоединиться к этому замечательному конкурсу, хотя у самого лежат Коты трех модификаций (сейчас занят моделью "Атлантика").
Но, буду с интересом наблюдать за постройкой.
Хочу всех участников поздравить с наступающими новогодними праздниками и пожелать удачи.
А в качестве подарка презентовать фото, сделанные мною 24 апреля 1994г. на а/б Норфолк штат Вирджиния.

^
    
По последним данным, над Тихим океаном палубными перехватчиками ВМС США был сбит неопознанный летающий объект. По докладам пилота и оператора, больше всего он походил на оленью упряжку. Огонь был открыт после совершения агрессивных действий в отношении экипажа.
^
    
duke6 писал(а):
По последним данным, над Тихим океаном палубными перехватчиками ВМС США был сбит неопознанный летающий объект. По докладам пилота и оператора, больше всего он походил на оленью упряжку. Огонь был открыт после совершения агрессивных действий в отношении экипажа.

через секунду после пуска ракеты вторая упряжка, незаметно зашедшая сзади со стороны солнца, обкак... обстреляла американский истребитель сверху, причинив незначительные загрязнения самолету и нанеся тяжелейшую моральную травму пилоту
^
    
После катапультирования экипажа и медицинского осмотра, Правительство США обратилось в МИД России с просьбой арендовать на месяц русскую баньку в деревне Большие Засранки для реабилитации лётчиков ВМС США. Мы радушно согласились.
^
    
А у меня такой вопрос к Томкетоведам.
Почему у многих палубников на старте носовая стойка удиняется для придания большего угла атаки на взлете (например Фантом2, Катласс, Букканир и вовсе на "задницу" усаживают), а Томкет на катапульте напротив - "приседает"?

^
    


в игноре у 5 пользователей
Seversky
Игорь, приветствую Вас! Не знаю правда ли это. Но вот что я заметил. Что провис на зад у: Виджилэнти, Крусэйдера, а так же выше указанными Вами аппаратами создан для более высокой прижимной силы, - сравнимо с болидами Ф1. Чем больше прижымная сила - тем меньше сопротивления на старте!
Если это бред, - не ругайте...
^
    
Seversky Игорь, передняя стойка шасси играет роль миникатапульты.
^
    
Barracuda250
Привет, Володя!
Ругать не буду, но...согласен, бред! Wink
Не знаю, что такое прижимная сила?
Для самолетов имеет значение подъемная сила, которая зависит от профиля крыла, скорости и угла атаки (угла установки крыла в том чиле).
То, что самолеты на взлете как бы "завалены" на зад и придает им дополнительный угол атаки для скорейшего достижения необходимой подъемной силы.
Рекомендую почитать книгу Эдмунда Цихоша "Сверхзвуковые самолеты". Там есть разделы посвященные аэродинамике, многие вопросы проясняться.
С уважением,
Игорь

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

proff71
Т.е. в конце разбега она резко удлиняется?
^
    
Seversky писал(а):
proff71
Т.е. в конце разбега она резко удлинняется?

Именно так.
^
    
proff71
Спасибо, теперь понятно!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Seversky писал(а):
Рекомендую почитать книгу Эдмунда Цихоша "Сверхзвуковые самолеты". Там есть разделы посвященные аэродинамике, многие вопросы проясняться.

Списибо за подсказки Игорь!!! Будем искать! (С) Smile
П.С. Опять ударил в грязь лицом.
^
    


в игноре у 7 пользователей
proff71 писал(а):
Seversky Игорь, передняя стойка шасси играет роль миникатапульты.

Оченно сомневаюсь Rolling Eyes
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy