Видел эту вакуху только с МАВИшной инструкцией. А тут - другая. Чья?
Есть подозрение, что это ещё "брянская".
Хм, а чем "брянские" от "Мави" отличались? )
Ничем.
В начале появились вакушки "из Брянска".
А затем эти же модели выходили уже под лейблом МАВИ (Насчёт модели Т-4 не уверен, никогда не попадалось фото МАВИшной инструкции).
Вот, тот же самый Ki-15.
Видел эту вакуху только с МАВИшной инструкцией. А тут - другая. Чья?
Есть подозрение, что это ещё "брянская".
Хм, а чем "брянские" от "Мави" отличались? )
Ничем.
В начале появились вакушки "из Брянска".
А затем эти же модели выходили уже под лейблом МАВИ (Насчёт модели Т-4 не уверен, никогда не попадалось фото МАВИшной инструкции).
Вот, тот же самый Ki-15.
"Мави" выпускали свои вакушки в п. Сеща, Брянской области. Производство было на территории старого радиозавода, мастерская в военном городке, в административном помещении на первом этаже жилого дома, "авиамодельная мастерская", чьи корни уходили в "кордовый моделизм".
Т-4 в 72-ом выпускался, но недолго, проскакивал в Москве на "клубе". Был так же и Ан-124 в вакууме, масштаб увы не помню, мб 1/144, мб 1/100. Распространением занимался, думаю многим известный в то время, человек из Немчиновки, Одинцовского района. Его руки принадлежат некоторые мастермодели, например FW-189, из "Эллера" вроде пилился, помню остекление с нуля из куска оргстекла, перешит само собой, ну и по мелочи там, зализы из "сыростирола", провисы между нервюр, то что запомнилось. Вообще мужики там трудились с очень прямыми руками. Помню шикарный Ил-76 в 72-ом (выполнен кстати был из пенопласта) с горящими огнями, вылетевший из золотых рук Александра Семеновича Кравченко, Як-141 из кусков линеек и прочего пластика известен многим обитателям этого форума. Сегодняшним моделистам-хейтерам, плюющихся на "звезду" из за заклепок, сложно увидеть в липовом полене - фюзеляж, а старшее поколение моделистов с улыбкой читает их комментарии.
Добавлено: Ср Ноя 04, 2020 12:58 am
Заголовок сообщения:
dedel писал(а):
О, как оно всё срастается-то!
А по "сотке" - кроме фотографий, выложенных несколько лет назад, Alazan'ом, кажется, больше не видел ничего.
Т-4 - одно из ранних изделий кооператива, в дальнейшем качество вакушек порядком выросло у "Мави". Думаю представляете какой "ватман" пластика это был.
Аппарат для формовки соответственно тоже был немаленьким, то ли "Дуся-3М", то ли "Дуня-3М" его назвали, с юмором короче. Так же в начале 90-ых ребята собрали вертикальную машину для литья пластмасс и куда то продали, но её чертеж висел на стене в мастерской достаточно долго. "Мави" кстати, банально означало "модели авиации". Многое не успели реализовать, Ту-160 в 1/144 с ноля из липы, МиГ-29К 1/72 из "итала", Антоновы в 144-ом уж не помню точно какие, но помню что из липы. Надолго завис Руслан в 72-ом, готовым процентов на 60.
Вакушный Ту-160 в Смоленске делали. Год, вроде, 91-92-й был.
Вот он. Фото, правда, препаршивейшие. 72-й масштаб. Лейбл, кстати, тоже "Starbirds".
Продавец писал, что вакуху делали к "Мосаэрошоу" и, таки да, в Смоленске.
"Мави" выпускали свои вакушки в п. Сеща, Брянской области. Производство было на территории старого радиозавода, мастерская в военном городке, в административном помещении на первом этаже жилого дома, "авиамодельная мастерская", чьи корни уходили в "кордовый моделизм"....
Спасибо большое за ваши комментарии! Сколько нового узнал!
(надо бы все эти воспоминания сохранять- чтобы не забылось!)
Спасибо!
"Мави" выпускали свои вакушки в п. Сеща, Брянской области. Производство было на территории старого радиозавода, мастерская в военном городке, в административном помещении на первом этаже жилого дома, "авиамодельная мастерская", чьи корни уходили в "кордовый моделизм"....
Спасибо большое за ваши комментарии! Сколько нового узнал!
(надо бы все эти воспоминания сохранять- чтобы не забылось!)
Спасибо!
А мне вот очень интересно историю АМодел и Моделсвит почитать. Мэтры в некотором смысле. Не было нигде случайно интервью с ними?
Добавлено: Сб Ноя 14, 2020 11:50 am
Заголовок сообщения:
moroz_off писал(а):
А мне вот очень интересно историю АМодел и Моделсвит почитать. Мэтры в некотором смысле. Не было нигде случайно интервью с ними?
Да, конечно, и мне было бы интересно.. Интервью, думаю, что не было
Только вот сейчас - это все на коммерческих рельсах, отработанных уже годами. Это однообразно- и в большой степени понятно.
А вот что было "тогда", когда никаких "коммерсантов" еще не было, все создавалось с нуля...
Вообщем, Амодел мне более интересен - конца 90-х... И не только Амодел... Много замечательных людей создавало то, что сейчас представляется обыденным..
Добавлено: Вт Фев 23, 2021 11:18 am
Заголовок сообщения:
Муса как то сказал:
"Кто вакухи не пилил, тот моделизма не видел.
.... у кого был аэрограф и компрессор от холодильника, тот был почти что мелким божеством. К нему иногда даже ходили поклониться. Чаще зубограф различной конструкции и камера от автомобильного колеса + ножной насос. Еще одной ядреной советской нитрой красили, из пяти базовых цветов могли намешать всю палитру всех производителей фирменных красок за пять секунд, грунтовали таким же ядреным советским пентафталевым грунтом, 646-й растворитель почти что внутрь употребляли. И прозрачный НЦ сверху, для полировки. А щас, если не дай Бог, какой-нибудь цвет закончился, то все, стройка встала. Салаги какие-то а не моделисты. Недоросли. Шпана."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы