Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Heller 1/48 Super Etendard - Ст...(#3548) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/3548.html
Итак, что мы видим на этой картинке? А видим мы по сути то же, что и в эллеровской коробке, но поменьше, в 1-72. Проблема и того и другого - в фюзеляже, он паталогически тощий. Если воспользоваться фотками, на которых Этандар виден более-менее снизу, то отчетливо видно, что в обеих эллеровских моделях совершенно не воспроизведено весьма резкое сужение фюзеляжа за крылом у соплу. Это потому, что сопло у Эллера нужного диаметра, а фюзель усох, и заметно. Это даже на чертеже видно! И, увы, именно так, если не резче, это выглядит в жизни.
В 1-72 есть выбор: Эллер или Академ (и его перепаковки). Так вот, тут однозначного мнения кто лучше, нет - все зависит от предпочтений моделиста. Если кто-то хочет, не гоняясь за копийностью и не страдая изготовлением мелочевки, поставить на полку симпатичного СЭт'а - его выбор Эллер (или Фикс, счто одно и то же). Там вся расшивка, лючки и воздухозаборнички - как на реальном самолете. А вот кто помешался на копийности - Академ, по общим обводам он заметно правильнее. Но вот деталировка там практически отсутствует... Sad
И спрашивается, почему не наоборот? Почему не дудочка и кувшинчик разом?!!
Ну а французские морские ОЗ - это вечная проблема. Ну бесполезно доказывать производителям декалей, что по теории вероятности совпадение сразу четырех разных цветов в одной картинке почти невозможно: всегда один да съедет. Тут бы два цвета совпали - уже хорошо, а здесь...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хочу заметить, что когда я строил свой Супер Этандар, у меня была попытка вкладывания пластика в два разных чертежа, и я сделал вывод, что они оба кривые, модель гораздо точнее. Потому не факт что используемые здесь тоже не грешат неточностями. Что за издание, откуда чертежи?
Расшивка на модели тонкая, но грубая, на мой взгляд в некоторых местах от нее поведена поверхность. Ее надо прорезать острым скальпелем чуть глубже и зашкурить фюзеляж. Клепка отсутствует как класс. Необходимо также отметить примитивно выполненные наплывы под стабилизаторы, в реальном самолете они поворачиваются вместе. В модели их бы надо срезать, выровнять поверхность. Наплывы связать со стабилизаторами. И носик тоже не мешает заострить, хотя на общее восприятие модели особо не влияет.
Кстати, долгое время никакого афтермаркета на него не было, эдик упорно игнорирует модель. Помимо Неомеги есть травленка Extratech -то что надо.
Моя модель http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=4793
^
    


в игноре у 1 пользователей
Снорри
Вот про эти тощие карманы воздухозаборников я и написал... Но я надеялся, что проблема не так выражена, что все не так страшно... Сейчас еще раз посмотрел на фото и понял, что их надо наращивать, делать толще.
Sergei_Galicky
Чертежи взяты из АиВ №6 за 1999 год... в статье об этом написано. И я бы не сказал, что они кривые... Неточности есть, но вкладывание чертежа в фотографию Этендара показало, что совпадение почти стопроцентное... Со стабилизаторами прийдется поработать и сделать их так, как на Вашей модели, кстати +1 за нее... Но я не увидел клепки на реальных бортах, т.е. она конечно есть, но видимо так зашпатлевана и покрыта лаком, что ее не видно...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коротко и ясно! Спасибо, Сергей!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Фототравление Extratech EX48025 Daasault Breguet Super Etendard

^
    


в игноре у 3 пользователей
BatMan писал(а):
Вот про эти тощие карманы воздухозаборников я и написал...

Я не слишком сведущ в авиационной терминологии, и поэтому не знаю. что есть карман воздухозаборника. Wink Но вроде с воздухозаборниками-то все в порядке.

Вот симпатичные фотки:
http://www.airliners.net/photo/France---Navy/Dassault-Super-Etendard/1649768/L/&sid=2 776b0c15cb94c67c328c516287d8dd7
http://www.airliners.net/photo/France---Navy/Dassault-Super-Etendard/0894522/L/&sid=2 776b0c15cb94c67c328c516287d8dd7
Наиболее близкие к планам самолета На виде сбоку все вполне в норме, а вот сверху где-то начиная с ниш шасси попа самолета начинает сужаться не так, как на фото. Разница там в 1-72 максимум в миллиметр-полтора, но на протяжении сантиметров эдак трех. И кабина тощевата, и снова чуть-чуть. А обводы все равно несколько искажаются и исправить нельзя - как там толщину наростишь?! Разве что плюнуть...
Кстати, осмотрел внимательно 1-48 и 72 - у 72, как ни странно, деталировка поверхности побогаче будет...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Снорри писал(а):
поэтому не знаю. что есть карман воздухозаборника.

Карман воздухозаборника это канал, по которому воздух идет от воздухозаборника непосредственно к двигателю... это пузатая часть, которая на модели недостатлчно выпуклая... Наверное, прийдется плюнуть на нее и оставить все, как есть.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Цитата:
Карман воздухозаборника это канал, по которому воздух идет от воздухозаборника непосредственно к двигателю... это пузатая часть, которая на модели недостатлчно выпуклая...

Канал - это типа канал и есть. Корпус - он и есть корпус. "Карманом", насколько я понял из просмотра интернета, называют "накладные" кожухи воздухозаборников карбюратора (на капоте) на автомобилях. В авиации такой термин в первый раз слышу Wink И уж воздухозаборники СЭта на карманы непохожи...

Кстати, прочел статью http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=4793 до конца и...
Цитата:
"Инвинсибл" едва выжил, получив серьезные повреждения.


Это так аргентинцы считали. На деле же на инвинсибле никаких повреждений не отыскалось. И теперь каждый может его сам купить и посмотреть Wink :
http://www.edisposals.com/is-bin/INTERSHOP.enfinity/WFS/Disposals-Public-Site/en_US/-  /GBP/ViewProductDetail-Start;pgid=MieqQ4wkQg8000ArvQ_8K1sp00005lblRknk?ProductUUID=3 8jAqBIQwVwAAAEsaApaBWLN&CatalogCategoryID=VaLAqBELPagAAAED8GeasfoP&JumpTo=OfferList
^
    


в игноре у 7 пользователей
BatMan писал(а):
Карман воздухозаборника это канал, по которому воздух идет от воздухозаборника непосредственно к двигателю...

Этот канал воздухозаборника так и называется - канал Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Снорри
Вы, вроде, далеко не новичек в моделизме и мы с Вами разговариваем об одном и том же... Я так понимаю... По бокам фюзеляжа Супер Этандара находятся карманы воздухозаборников, в которых проходят каналы подачи воздуха непосредственно к лопаткам компрессора двигателя. Так правильно? Laughing Вот эти карманы-каналы и надо сделать более пузатыми...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Действительно хорошая модель, но Неомеговская кабина крайне желательна. Насколько я помню его же паковал и Airfix.
Иракская дека для него есть в наборе "Iraqi fighters" от фирмы Linden Hill.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересно, так модель доделана?

А можно попросить фото кабины с Неомагой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нет, мой не доделан Embarassed Типичный заброшенный долгострой, оставленный после развода на другой хате и не переехавший на новое место жительства. Теперь еще и травленку буду к нему искать. Плотный график всяких ГБ на Скэйлмоде не дает возможности заняться доделкой долгостроев Razz
Буду на "главной базе" у предков, постараюсь не забыть сфоткать неомеговскую кабину установленную в фюзеляж.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Снорри писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/3548.html
В 1-72 есть выбор: Эллер или Академ (и его перепаковки). Так вот, тут однозначного мнения кто лучше, нет - все зависит от предпочтений моделиста. Если кто-то хочет, не гоняясь за копийностью и не страдая изготовлением мелочевки, поставить на полку симпатичного СЭт'а - его выбор Эллер (или Фикс, счто одно и то же). Там вся расшивка, лючки и воздухозаборнички - как на реальном самолете. А вот кто помешался на копийности - Академ, по общим обводам он заметно правильнее. Но вот деталировка там практически отсутствует... Sad

"Ей скажут, она зарыдает!"(с) Twisted Evil Twisted Evil
Академ, по общим обводам он заметно правильнее.(с)Снорри
Падение оного в АиВ! Wink

Особенно наклон носовой части парням удался?! Wink
Не верите АиВ? Wink Ну вот в чертежи из Авиации уменьшенные до 1/72! Wink
Расхождение по крылу подтверждают аж бегом! Twisted Evil

Если кто-то хочет, не гоняясь за копийностью ......- его выбор Эллер.(с)Снорри
Ну никто не говорит что он ИДЕАЛЬНО копиен, ну уж во всяком случае получше Итала*! Wink
АиВ

Авиация

Эллер против Итала:

Вроде все нормально? Wink Twisted Evil
Обратная сторона медали.... Wink Twisted Evil


Какось, отакось....модели их еще иногда и в сборе надо к чертежам прикладывать, бо случаи всякие бывают....
____________________________________________________________
*-Не я конечно понимаю Ваши ДАВНИЕ симпатии к Италу Wink Mr. Green ...ведь именно они впервые запустили в продажу эту
модель в такой коробочке:

http://www.xs4all.nl/~robdebie/models/etendard.htm
но потом видать сами ужаснулись того чего натворили и "отдали" на поток академи, а те видно ввиду анатомических
особенностей строения зрительного аппарата, не разглядели что им итальянцы подсунули Twisted Evil
ЗЫ. С тех пор как вышли чертежики, я академ юзаю только как кошку для подбора окраски, бо уж шибко она у французов хитрая, потому как СВОЯ.....справа по
полету это краска намешанная по СТАРИННЫМ Mr. Green Эллеровским рецептам....не а зачем еще нужны такие модели? Twisted Evil
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P писал(а):
А можно попросить фото кабины с Неомагой.

Павел, обязуюсь отснять в конце недели, завтра и послезавтра буду очень занят...
Кстати, я и забыл, что у меня есть собранный SE от Академа в 72ом, правда собирался он лет 10 назад.
^
    


















Просмотрел тему, и решил в помощь выложить фото со своего CD, ссылки этих фото не знаю, было бы проще. С Уважением Игорь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
sowenko
Спасибо...
^
    


в игноре у 3 пользователей
чертежи-чертежами, а вот худоба Эллера есть факт. Ну не дает эта модель тех обводов зада, которые есть на реальном самолете. Причем чем эллер хорош, так это тем, что его можно почти полностью собрать "насухо" и потом вертеть, сравнивая с ракурсами на фото. Ну и вот зад у него не такой, и носовой конус отчего-то кажется узковатым и сильно заостренным. Крыло - да, к нему претензий особых нет.
Насчет Академа. В силу ширины его фюзеляжа оный проще сделать копийным, нежели Эллер, который после подгонки половинок фюзеля (а там не самая лучшая стыкуемость) еще более похудеет. Крылья перепилу поддаются куда проще, нежели фюзель, поэтому Академ как база для абсолютно правильного этандара выглядит несколько более перспективным. А тот "изгиб носа"... Он у Эллера слишком велик, и исправить это труднее, чем у Академы. Там нейлфайлом раза два проийтись и все, а тут работа посерьезнее будет.
И вообще, Эллер даже психологически перепиливать труднее - при этом напрочь погибнет вся его деталировка...

Кстати, кто знает надежный способ уширять фюзеляжи цилиндрического и близкого к нему сечений? Сейчас пробую оборачивать сыростиролом - очень плохо выходит... А расшивка - так и вовсе поди не пойдет...

А в принципе покаюсь: у меня в закромах лежит одна академа и... три Эллера Wink на всякий случай Wink
^
    


в игноре у 8 пользователей
А может в теме 1/72 затронуть. теже Хеллер и Академия, а то отдельно такая ветка не скоро возникнет.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Так это, из-за меня тут разговор фактически только о 72 и идет. Просто обводы обоих Эллеровских Супер Этандаров (и частично даже членение) совпадают - по одному чертежу деланы.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy