Добавлено: Пт Дек 24, 2010 9:31 am
Заголовок сообщения:
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Ну разве что "как бы"
ИМХО словарь общего толкования в данном случае не очень подходит. Вот например что говорит по этому поводу руководство по ремонту каркаса
- скинул в личку картинку
ИМХО словарь общего толкования в данном случае не очень подходит. Вот например что говорит по этому поводу руководство по ремонту каркаса
- скинул в личку картинку
Совсем недавно мой хороший знакомый собирал данную модель со всеми возможными (на мой взгляд) доп.наборами.
У него есть привычка снимать этапы работы на камеру. Так как эти фотографии волею судьбы стали моми, хочу поделиться с Вами проблемными местами этой модели.
Итак:
1. Ни один из наборов Aries (ниши шасси, кабина) не встали на места без значительных работ напильником. Исключение составили лишь трубы двигателей, лопатки и сопла. Но два момента всё же испортили бочку мёда: больший диаметр травления в трубу и меньший диаметр самой трубы по отношению к детали из набора. Неравномерны толщины краёв створок основных шасси.
2. А вот два косяка пластика (неприятно видеть такое у именитой фирмы)
Пластик вообще очень плохо подходит к друг другу. Особенно это заметно на входных каналах двигателей.
Аирес практически никогда не встает в пластик, без точильно-шлифовальных работ.
А ниши в Томкет, кстати встают достаточно нормально и ничего там сложного нет, а вот кабина наоборот.
У него есть привычка снимать этапы работы на камеру.
Удивительно, мы тут практически все имеем такую же привычку. Спасибо за информацию, проблемы меня не пугают абсолютно, я привыкший. А Аирес НИКОГДА не встает ни в одну модель без подгонки, этот факт общеизвестен.
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 5:21 pm
Заголовок сообщения:
Так, я тогда перемещаюсь сюда и больше в другие места не хожу. В принципе я вроде как готов, можно приступать. Ниши, травло и кокпит у меня теперь есть. Так что будем опять пихать невпихуемое. Очень надеюсь на советы по доработкам узлов и проблемных мест хасиной модели. От меня вопросов ждать не надо, я 100% чего-нибудь пропущу.
Опять ведро смолы:
Еще пару таких моделей и я буду собирать только OOB принципиально.
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 7:24 pm
Заголовок сообщения:
Плавно перемещаюсь из темы игла в текущую, сей аппарат имеется в наличии и планируется к построике, так что будет очень интересно понаблюдать.Игл получился на заглядение , надеюсь и здесь будет нечто подобное. Желаю удачи в постройке.
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 7:53 pm
Заголовок сообщения:
apess
С какими ты его чертежами сравнил? У тебя есть чертежи на Томкет в которых ты уверен?
Мой тебе совет, не трогай хасегавовскую модель, она достаточно верна, просто смолу впехни, склей и покрась.
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 8:03 pm
Заголовок сообщения:
Nazar
Вот вас не поймешь, то чертежей нет, то "налетай на чертежи от ДАКО". Я с ними и сравниваю. По расшивке некритично вроде все, кое-где лишнее, кое-где добавить надо. Ну и кое-где углубить. А вот клепать надо очень много.
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 9:02 pm
Заголовок сообщения:
apess писал(а):
Nazar
Вот вас не поймешь, то чертежей нет, то "налетай на чертежи от ДАКО". Я с ними и сравниваю. По расшивке некритично вроде все, кое-где лишнее, кое-где добавить надо. Ну и кое-где углубить. А вот клепать надо очень много.
Да где гарантия, что чертежи от ДАСО достоверные, мысли об этом, дает то, что они самые крайние по времени издания, но не более.
На всех зарубежных форумах Томкет от Хаси уже давно обсосан и мнение одно, модель на данный момент самая геометрически верная.
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 12:21 am
Заголовок сообщения:
Времени к сожалению совсем мало, поэтому эта постройка у меня скорее всего растянется. Но все же стараюсь каждый день делать по краткому подходу. В данный момент подходят к концу самые нудные и нелюбимые шлифовально-подгоночные работы со смолой.
1. Упаковал ниши, предварительно сточив их в фольгу (как всегда собсно). Выбрал лишнее и с пластика. Корпус распирает немного, но мне кажется это в пределах нормы. Передняя ниша тоже готова к установке.
2. Ну и кабинет потихоньку движется к грунтовке. Осталось дошлифовать дно. Довольно долго подгонял заднюю приборную панель, как то мудрено она крепилась к основанию.
С эдиковским травлом решил кабину не скрещивать, только отдельные детали на кресла. Надо совершенствовать роспись по кнопкам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы