Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Интернет-магазин "Русский масштаб".

На страницу Пред.  123 ... 444546
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
NazgulIv писал(а):
годы идут схема не меняется. украинские модели сейчас подорожали, некоторые в два раза, поэтому подорожание 700 руб еще не так критично, смотря конечно какая была в начале цена. скорее всего они купили это где-то в другом магазе в РФ, а +700 это добавка за почту.


Вряд ли модель куплена в другом российском магазине. Модель Родена RС-135 новинка, вышла осенью в 2022 году и в других наших магазинах я ее не нашел.
Больше всего раздражает даже не наценка в 700 руб за заказную модель, а неполное выполнение заказа и несогласование состава и способов отправки.
Если заказ сделан, подтвержден, с какого вдруг позиции заказа распродаются на сторону?
Получается так что вы заказывали 6 моделей за 5400 руб, а получаете три модели за 5020 руб. И да, еще почта за неполный заказ, вместо обычных 350-400 руб, оплатите 1050 руб
И об этом всем умалчивается вплоть до прибытия заказа адресату.
^
    
Мне кажется здесь есть какая-то связь с колебаниями курсов валют. Вследствие понижения рубля происходит удорожание заказаных позиций, при этом цену на позицию на сайте (естессно) приходится менять, но за это время позиция заказа приходит на склад магазина и тут вдруг... упс! Shocked ее заказывает кто-то другой по новой цене! Все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает Facepalm..., а позиция заказа тем временем уезжает новому счастливому покупателю Mr. Green ...
В результате, почти как у М.Задорнова (светлая ему память!): один субъект доволен, другой конечно недоволен, но, хм... удовлетворен..., а больше всех доволен и удовлетворен владелец магазина, так-как бизнес не загнивает, а (несмотря ни на что - о чудо!) процветает Mr. Green Вот так как-то...
Ну а что вы хотели?! Вокруг нас ведь теперь сплошной капитализм, не так ли?! А капитализм он такой, да, сплошная спекуляция... ловкость рук, как говорится, и никакого мошенства Mr. Green
В итоге остается только пожелать владельцу такого-же отношения к себе как к покупателю и держаться от него подальше Cool

Все вышесказанное - личное ИМХО(основанное правда на личном опыте взаимодействия с данным магазином), не более.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Может ли кто помочь со связью с магазином
^
    


в игноре у 11 пользователей
Насколько понял, в т.ч. по предложению от этого магазина, у Гречаного НИЧЕГО В НАЛИЧИИ НЕТ. Сначала он связывается с владельцем товара и выставляет его ассортимент в своей витрине по обговоренной на данный момент цене (физически вещи находятся у настоящего владельца). Если приходит заказ, то этот настоящий владелец высылает товар ему, а он в свою очередь - заказчику. Далее варианты.
Товар заказан, но у реального продавца его уже нет, ожидание длится месяцами и в итоге заказ отменяется.
Товар есть, но подорожавший, тогда Гречаным выставляется новая цена, и хочешь бери, хочешь нет.
Товар у продавца есть в наличии, в "РМ" его заказали быстро, цена не изменилась. Владелец магазина его быстро получает, быстро отправляет, все довольны, покупатель пишет, что все по-честному, магазин хороший и все про него врут.
Почти как в анекдоте про покупку вагона апельсинов. Встретились, подписали бумаги, потом один идет искать апельсины, второй деньги ( в реале, правда, у второго деньги уже есть)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Заказывал семь моделей
Претензий нет
Из Китая из за пандемии пришлось ждать
^
    


в игноре у 11 пользователей
лева52 писал(а):
Заказывал семь моделей
Претензий нет
Из Китая из за пандемии пришлось ждать

См. п.3 вариантов развития событий Mr. Green
^
    
saha писал(а):
Может ли кто помочь со связью с магазином


Присоединяюсь к вопросу.
Сделал заказ в середине марта, на сумму 5440. В середине апреля пришло письмо, что заказ на сумму 4720 отправлен мне почтой (в заказе отсутствовали 2 краски по 360р) заказ пришел на почту, сняли с меня 5260, то есть отправка коробочки с 8-ю банками краски по 10мл и парой декалей обошлась в 540р (со мной естественно эту сумму никто не согласовывал заранее, а то что некоторые позиции я вообще зря месяц ждал я узнал по факту отправки мне посылки (а мог заказать в другом месте за этот месяц).
В итоге мой опыт заказа в этом магазине:
- связь только по e-mail
- ожидание пары банок краски для текущего проекта больше месяца с редкими невнятными ответами на письма по поводу планируемой даты отправки
- цена банки краски MrHobby у них 200р по сравнению с, к примеру, с тем же Моделистом 220р. Казалось бы дешевле, но см. предыдущий пункт по срокам ожидания, невозможность выбора более удобного способа и стоимости доставки.
Короче я для себя закрыл тему этой интернет-лавки с непонятным владельцем, контактами и прочими перечисленными косяками.
В пекло "Русский Масштаб"
Mr. Green
^
    
Страница 46 из 46 На страницу Пред.  123 ... 444546

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy