Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Vickers FB5 Pegasus 1-72 Gunbus-ГОТОВО!

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем здравствуйте, я на этом сайте человек новый, но не устоял перед Групбилдом. Тем более модель моя такова, что в одиночку, боюсь, не подниму )) все-таки до этого я собирал только более-менее стандартные бипланы, а тут такое чудо техники. Но я придерживаюсь такой теории, что лучший способ научить плавать - выбросить сразу на глубину )) Это первый "толкач", который я собираю.

Урвал по случаю Vickers FB5 от Pegasus. Насколько я понимаю, это уже раритет. Что в коробке: деталей немного, два литника с крыльями и один - со всем остальным. Однако деталировка неплохая, даже есть шнуровка на кабине, не говоря о выделении нервюр. Но с внутренней стороны кабины наплывы, которые придется снимать. Декали на британский самолет - как гласит пояснение на коробке, именно на этой машине флаги были одновременно с круглыми ОЗ, как раз в тот момент, когда флаги меняли на стандартные ОЗ. Фотки этого самолета я пока не нашел, скачал только Виндсок.

Инструкция весьма бедная и не вполне понятная (прилагаю).

Далее, имеется набор деталей из белого металла. Не очень понятно, почему то же шасси нельзя было сделать из пластика, но как есть. Отдельно покажу мотор - по-моему, его придется чем-то заменять, ибо он какой-то неубедительный.

И наконец, три пластиковые полоски и четыре металлических прутика разного размера. Насколько я понял, из этого нужно сделать конструкцию хвоста и стойки, но не очень врубился как. На инструкции есть изображения стоек, вроде как это шаблоны размера, но нет самых длинных. Полоски сильно гнутся. Прутиков четыре, неясно, чем они должны быть. То ли их надо воткнуть в полоски для прочности? Но их слишком мало. Наверное, кто-нибудь уже встречался с таким решением и сможет подсказать. Или проще их проигнорировать и натянуть литника взамен?

Стройка, очевидно, будет продвигаться медленно (может быть, даже очень медленно) ввиду усложнившихся семейно-бытовых обстоятельств (ремонт + прибавление в семействе), но как раз сейчас тогда и надо начинать помаленьку, чтоб к началу марта успеть, имхо )) А пока буду благодарен за информацию о решении по мотору и стойкам, а также за фото кабины. В Виндсоке только одна фотка, на ней мало что видно кроме того, что был штурвал (которого в наборе, конечно, нет).











^
    
Приветствую! Да, однако не легкий путь! Интересный и сложный прототип. Моделька выглядит жутковато)
На счет хвостовой фермы - главные трубки, те которые длинные, они как понимаю на прототипе равной толщины и сечения? Может взять что-то металлическое?
^
    


в игноре у 2 пользователей
mng, приветствую!


mng писал(а):
я на этом сайте человек новый, но не устоял перед Групбилдом


Добро пожаловать в клуб любителей перкаля и лакированного дерева!
Да набор не из простых. Но мы с коллегами постараемся Вам помочь.

mng писал(а):
имеется набор деталей из белого металла. Не очень понятно, почему то же шасси нельзя было сделать из пластика, но как есть

Я бы посоветовал стойки шасси сразу заменить на самодельные пластиковые. Возможно, что и со штатными из белого металла ничего не случиться, но лучше не рисковать. Имею неприятный опыт, когда стойки прогибались под весом даже легкой "вакушки"

mng писал(а):

И наконец, три пластиковые полоски и четыре металлических прутика разного размера. Насколько я понял, из этого нужно сделать конструкцию хвоста и стойки, но не очень врубился как. На инструкции есть изображения стоек, вроде как это шаблоны размера, но нет самых длинных. Полоски сильно гнутся. Прутиков четыре, неясно, чем они должны быть. То ли их надо воткнуть в полоски для прочности? Но их слишком мало. Наверное, кто-нибудь уже встречался с таким решением и сможет подсказать. Или проще их проигнорировать и натянуть литника взамен?


Это надо посмотреть-подумать, сверится с чертежами. Возможно кто-то на форуме собирал эту модель и уже решал этот вопрос.


Удачной постройки!

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В наборе должны были лежать стальные стержни.(для фермы - 4 длинных и 2 коротких -для дуг под кыльями)
Пулемет сразу замените.
Движок, в принципе, если сильно не придираться к количеству ребер на цилиндрах и при незначительной доработке, вполне Embarassed
У вас впереди очень интересная работа, поверьте.
Сам собрал очень давно, Фирма еще существовала. Собрал тогда. Теперь жалко смотреть на это чудо. Сейчас бы переделал, но вторую коробку "забарыжил" деньги были нужны. Сейчас жалею.
В любом случае, рад за Вас. Желаю удачи в постройке.
Да, аккуратнее с пластиком. это ЛНД, очень восприимчив к клеям и растворителям. И сразу про деколи. Следуйте их рекомендациям.
Вода-дистилированная. Деки старые и могут быть пересушенными. Мои Юнион джеки аж хрустели. В результате один пришлось собирать из кусочков, всплывших в ванночке.
Будут вопросы отвечу.
С уважением,

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Влад, этот белый металл выдержит, гарантированно.
С уважением,

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Стойки нужно резать по длине шаблона на лицевой стороне инструкции из этого чечевицеобразного сечения пластиково прутка.
Теперь бы предложил сделать из реального дерева, но автор-барин.
С уважением,
^
    


в игноре у 2 пользователей
mng
Интересная и сложная в моделировании машина. Особенно в 1:72.
Вот тут можно найти книгу по Vickers FB5.
Присаживаюсь наблюдать за постройкой...


 !  olgerd83 :
Дим, напоминаю ссылки на коммерческие издания ТОЛЬКО личкой (ссылка удалена)
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да уж, хоть пушеры моя слабость, до сих пор боюсь браться за Виккерс, у меня он правда в 48-м, но все же. Embarassed Желаю удачи.
^
    
Спасибо за внимание, непосредственно к работе, наверное, приступлю в начале следующей недели, когда закончу со шпаклевкой стен (блин, тут шпаклевка, там опять шпаклевка...). Пока поизучаю книги и фотки.

badger писал(а):
В наборе должны были лежать стальные стержни.(для фермы - 4 длинных и 2 коротких -для дуг под кыльями)

У меня, видимо, некомплект - есть два длинных одинаковых стержня, один покороче и один совсем короткий (на фото - все, что есть).

До пулемета, шасси и ОЗ еще дожить надо ))

badger писал(а):
Стойки нужно резать по длине шаблона

А выдержат? Подозрительно гнется пластик-то...

Morgys писал(а):
Может взять что-то металлическое?

badger писал(а):
В наборе должны были лежать стальные стержни.(для фермы - 4 длинных

Я правильно понимаю, что ферма должна по замыслу производителя собираться из металлических стержней? Тогда хоть и некомплект у меня, можно действительно поискать подходящие прутки.

Mig-29, если не сложно, киньтесь в меня ссылкой в личку.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не бойтесь выдержат.
Помните в детской энциклопедии была картинка с примером: - "бедренная кость, стоящая вертикально, на ней площадка с автомобилем "Чайка" , так кость выдерживает.
Смотрим здесь:
http://vif2ne.ru/smf/forum/0/gallery/Megas/0000042C5AA6C564/get
Не самый лучший вариант, но собран.
С уважением,
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да-с, задачка - незадачка! Во первый, "ганбас", во вторых - "пегасус" ))) Прям страсти Христовы! Ну ничего - силой коллективного разума сообразим, чем помочь. Удачи!
Цитата:
Насколько я понимаю, это уже раритет.

В связи с тем, что крылатая коняшка скорее мертва, чем... - то да, раритет.
Цитата:
Не очень понятно, почему то же шасси нельзя было сделать из пластика, но как есть.

А ЛНД, потому что. Причем - очень низкого давления, пластик у "пегаса" ну очень рыхлый какой-то, рассыпется.
Цитата:
его придется чем-то заменять, ибо он какой-то неубедительный.

Моносупап. Вот я не знаю, делает ли его "Вектор" в этом масштабе, но кажется у Родена в "Страттерах" есть, а у них движки куда как приличные даже из коробки.
Цитата:
Полоски сильно гнутся.

Evergreen, любимый. Их пластиковые профиля этим отличаются. Как вариант: стойки целиком из алюминия/латуни либо армировать пластиковые тонкой стальной/латунной проволокой.
Цитата:
В результате один пришлось собирать из кусочков, всплывших в ванночке.

А всякие чудесные лаки, вроде Microscale специально, для старых декалей разве сейчас недоступны?
Цитата:
картинка с примером: - "бедренная кость, стоящая вертикально

Кость, условно говоря, "трубчатая конструкция с сотовым наполнителем". ))) Может пластик и выдержит, но если самому делать, я бы от греха армировал. Латунная или стальная проволока 0,2 - в самый раз была бы.
А вообще - дерево, да, верная мысль на мой взгляд: бамбук от китайских палочек для еды, например. Как и то, что автор - барин тоже верно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Генннадий, Это 1:72, какие бамбуковые палочки? Делаем из зубочисток, или из шпона.
Для любителей армирования - бетон, а в данном случае, но это лишнее в концы стоек можно вставить проволоку. Но ЭТО ЛИШНЕЕ.
С уважением,
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
какие бамбуковые палочки? Делаем из зубочисток

Так и я об чем - зубочистки, они как раз бамбук чаще всего. ))) Больно хорош материал в плане продольной жесткости и изгибных нагрузок. А вообще - китайские палочки для едьбы удобней: более длинные неповрежденные волокна В зубочистках они часто порваны) + прекрасно колется вдоль на щепы подходящей ширины. Цена вопроса - десятка или около того.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Палочки для еды, очень часто делаются не из бамбука. По крайней мере, мне ни разу не попадались бамбуковые. А вот палочки для шашлычков как правило из бамбука. Их можно купить в гастрономе, в упаковке по 100шт.
^
    
Пока я склоняюсь к тому, чтобы ферму делать из толстой проволоки (как раз вчера засек в строймагазе удачного диаметра прутки), а стойки - или армировать, или делать из дерева, там видно будет.

Но пока меня больше занимает кабина и ее внутренности. С этого вроде как начать охота. Мотор на втором этапе, наверное, попробую сделать сам, теоретически это должно быть не очень сложно - склеить болванку из литника и обмотать цилиндры тонкой проволокой или леской (покрасить). Ну или приобрету что-нибудь из Родена. Внутренности кабины, как я понимаю, скорее всего - то же полотно, а конструкция - обнаковенное некрашеное дерево? Также есть предположение, что приборная доска была примерно такой же, как у DH-2. Беда какая-то с фотками кокпита, даже на Аэродроме (нашел пару веток) народ безуспешно интересуется.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Палочки для еды, очень часто делаются не из бамбука.

Ну не знаю - у меня в местном магазе их три разновидности, на бамбуковых бамбук нарисован )))
Цитата:
Беда какая-то с фотками кокпита

Ну, это беда известная.
^
    


в игноре у 5 пользователей
mng писал(а):
Внутренности кабины, как я понимаю, скорее всего - то же полотно, а конструкция - обнаковенное некрашеное дерево?

Полотно по бокам это да, но рама там из сварной стали.
mng писал(а):
Также есть предположение, что приборная доска была примерно такой же, как у DH-2.

Ну, как бы ничего общего Wink
mng писал(а):
Беда какая-то с фотками кокпита, даже на Аэродроме (нашел пару веток) народ безуспешно интересуется.

Нечаев писал(а):
Ну, это беда известная.

Shocked Д а вы, что братцы на него есть Виндсок №56, должен быть на известных ресурсах.
^
    
Виндсок-то есть, я ж говорю. Только там всего одна фотка, где хоть что-то из интерьера видно, собснно, видно, что штурвал был.

А вот никто, случайно, не знает, нет ли где в интернетах залежей такого журнала WW1 Aero the journal of the early aeroplane? На Аэродроме бают, там в номере 170 за ноябрь 2000 года все есть по Ганбасу - и доски приборные, и сами приборы, и черта в ступе только нет ))
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вот содержание этого номера,
170, Nov 2000 REP-Chance Vought lawsuit; undercambered wings;
Stein monoplane, (dwgs) Start seaplane, (dwgs) Olmsted Pusher, cont’
d; Canary’s Snipe update; RAF SE5As; Russian Nieuports; Grigorovich
flyingboats; repro Fokker E.III; Museums/Organizations; Cockpits &
Instruments LXII; Engines (1908 Curtiss); Dwgs (Hansa-Brandenburg,
HELL’S ANGELS A/c; Nieuport bimoteur; Caudron bimoteur; Time’s
Tarmac (Farman MF 11); Film (THE LAST FLIGHT, HELL’S ANGELS, cont’
d); Gallery (Pratt’s NO MAN’S LAND; LOOPING THE LOOP, posters);
Models; Historiography; Letters; Publications (Incl Gallaudet flyingboat
dwg); W&D (EAC Circuit Seaplane dwg)
вот где можно купить журналы,
http://www.ww1aeroinc.org/WW1AeroBackIssues.html
однако искомого в продаже нет ни в электронном, ни в бумажном виде.
^
    
Да. Cockpits & Instruments LXII - это вот как раз оно и есть.

Письмо им написал - мол, жадные буржуи дорогая редакция, без фоток кабины FB5 в далекой заснеженной России житья нету, пришлите номер, а то руки на себя наложу .

Кстати, повертел пачку зубочисток на кухне в конторе. Написано: "Зубочистки "Самурай" березовые". Звучит, однако.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
однако искомого в продаже нет ни в электронном, ни в бумажном виде.

Цитата:
Письмо им написал - мол, жадные буржуи дорогая редакция,


Пустое! Увы и ах - и у них самих нет редакционного экземпляра: отписали, что сами не прочь бы приобрести.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот тут можно скачать несколько примеров журналов Aero WWI.
Там же есть несколько примеров журнала SkyWays.
http://www.ww1aeroinc.org/WW1AeroSampleArticles.html
http://www.ww1aeroinc.org/files/
^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy