Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Super Ил-10 с ТВД "Mao killer"

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 30 пользователей
По личной просьбе одного из коллег, я решил дать разгадку ранее...
Я не могу ему отказать, поскольку такими вещами не шутят, надеюсь он прочитает эти строки....

Итак встречайте китайская модификация Ил-10 с ТВД АИ-20(?).

Предыстория.
Вычитав как-то на
http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php
про рассекреченные проекты китайских истребителей, (я писал об них ранее!) и увидев в тексте, благодаря переводчику в гугле, ссылку на "черные плана", я будучи натурой любопытной, ее нажал:
http://blog.sina.com.cn/s/blog_5f6ff8c90100jeha.html
увиденное дальше меня весьма поразило:








Ну выводы делайте сами!

Я лишь могу сказать, что очень сомневаюсь в том что выход газов из турбины был выведен под бронекоробку как это показано на реконструкции,
ну и киль вроде на фото несколько отличается от классического Ил-10.
Да, спросите вы, а причем здесь "Mao killer" и "День шакала"? Idea
А вот тут и начинается самое интересное, если верить тексту по данной ссылке
(см.ниже гугл-перевод, извините я китайский не знаю!)
Как я понял эти Супер Ил-10 должны была атаковать бронированный поезд Мао,уничтожив его в хлам!
(ранее бытовала версия что поезд должны были просто взорвать, подобно тому как это делали партизаны) Shocked
Вобще сама тема того заговора, та еще история!
Достоверно можно утверждать, что в Монголии упал "Трайдент" принадлежавший тогдашнему министру обороны Китая Линь Бяо.
Далее идут только вопросы:
-был ли в нем министр обороны, или его не было?
-был ли заговор с целью убийства Мао, или его не было?
-был ли Линь Бяо агентом советской разведки или нет?

(вдумайтесь только, а что если так? ......нелитературные Р.Зорге, Р.Абель, К.Молодый,Дж.Блейк, "кембриджская пятерка"/"красная капелла"(всем составом) и др. как и литературные Дж.Бонд, Штирлиц и пр. нервно курят в сторонке копаясь в песочнице в сравнении с тем что " министр обороны ядерной державы агент иностранной разведки"! Shocked )

Думаю на эти вопросы ответы мы вряд ли когда-либо узнаем....

По теме покушения можно почитать следующее:
http://otipb.ucoz.ru/publ/gibel_marshala_lin_bjao_na_trajdente/8-1-0-861
http://100greats.ru/pages/Gibel_marshala_Lin_Byao_na_Traydente.html
http://mongol.su/index.php?topic=716.0
http://www.china-voyage.com/2010/04/tainstvennaya-gibel-marshala-lin-byao/
http://china.kulichki.com/history/LinByao/index.shtml
http://www.rpgazeta.ru/index2.php3?path=htm/2008/21&source=7438

Можно ли было отгадать загадку, по самолету, о существовании которого никто не знал? Idea
Можно! Twisted Evil
Почему-то никто не обратил внимания на этот странный Mr. Green обтекатель на крыле?
На самом деле ведь машин с такой схемой уборки шасси не так уж и много! Wink
(Забавно было читать утверждение про шасси как у Мустанга! Mr. Green Mr. Green Mr. Green )
Таким образом кто-то обязательно бы вышел на Ил-2/Ил-10 эксплуатантов которых раз-два и обчелся!
А кто у нас модернизировал нашу технику путем установки ТВД....например на Ту-4? Wink Twisted Evil
Вобщем загадка решаема....самое смешное что ближе всех оказалась версия про Бе-12....движок-то тот же! Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Так что сторонники Мустангов бегут занимать очередь за ножиками для харакири! Smile)
Потому как весь европейский пепел я скупил через посредников!(видели как котировки выросли?)
Продавать теперь буду задорого.....ох и подьемы будут! Smile)))


ЗЫ. Так что, Муса Гумраилович, осилим конверсионный набор за неделю? Very Happy
Не желающие в принципе могут и сами, у кого с финансами не ахти Ил-10+Ан-12, те кто побогаче Ил-10+Ту-95 и т.д Mr. Green

ЗЗЫ. Забавно...а в каком журнале теперь появится заметка про нашего мальчика, которая будет начинаться словами " открытие сделанное мной в ходе надцати-летней
работы в рассекреченных китайских архивах..." Mr. Green Mr. Green Mr. Green
(автором ес-но буду не я !) Very Happy
Хотя по ходу, история Ил-10 нуждается в дополнении....

ЗЗЗЫ. А может это все китайская первоапрельская шутка?



Машинный перевод с китайского:
[Перья сборников] 2 - "бомбардировка" специальная версия турбовинтовых поезд Ил -10 машины (2010-07-02 19:28:16)
ПереизданныйТэги: КитайАвиацииВВСIL -10Ил-10Черная смертьЧерный планаСекретный планCGВоенные Категория: Ю. сборнике Hua - China Aviation афроамериканской истории добавки
РЕДАКЦИИ:
"Хуа Ю. отмечает" колеблется повороты, наконец, решил открыть новую серию. Основным направлением этой серии, чтобы обнаружить, восстановить эти похоронен в истории китайской авиации и китайской истории авиации.
Деревянно назад ^ _ б ^ или мало этот скромный маленький медведь, когда медведь, сначала в "оружие" восстановления J 9, сильный 6, а затем восстановить F-13 неопубликованных по разным причинам, они голосуют за "Крылья ВВС" , а затем в "истории авиации" восстановления к востоку от 113, далеко H, и "Боеприпасы технологии" на прямой 7; накопления позже в "Авиация мира" восстановления к востоку от 107, Re-J 9, старые F-10, старые F 11, старые руки были отправлены 9 вонючие ... ... также не было простоя
В самом деле, река истории авиации Китая, Есть много интересных мелочей, маленькие истории достаточно коротким, чтобы книги, книга стоит довольно деликатный. Подробная информация о истории рек, яркие, как капли воды, только в свете, что вы заметите это только излучает великолепный, и никто не заметил, она быстро теряется в этой просторы.
Так, наконец, решили сделать эту программу, эту работу систематически, чтобы эти почти потерял черный истории китайской авиации.

Это я утверждаю, наконец, опубликован ^ _ ^ B, также отправляется на блог. К сожалению, качество печати журнала темные области не является идеальным, фотографии, где пятно глубокий цвет, к сожалению, в этой электронной версии картины составил, в надежде быть заполнены.

Статья, опубликованная в "Авиация мира" № 10 в июле, письма / CG восстановления радуги медведя.

Шестидесятых годов прошлого века, много вещей происходит в мире, Китай также претерпела много вещей. Нет намерения привлекать слишком много бумаги, это только попытка обсудить технические детали мало.

Апреле 1971 года, Лиго, Цзян Tengjiao планирования реализации "пятьсот семьдесят один проект" минут ". В соответствии с "минуты", Лин Ли-го, которые планировали убийство председателя Мао 8 практики. Что в "Ван Дунсин воспоминания: Мао Цзэдун и Линь Бяо контрреволюционной борьбы клики", книга, такая память: "Позже, по словам Чэнь счет Li Yun: ... ... В то время, новое поле сказать Чэнь Ли Юн, в Ханчжоу, Шанхай, Нанкин между убийством Председатель Мао. ... ... от позднее заявление из ее членов, и мы исследовали материал зрения, они готовы убить столько, сколько Есть восемь способов председателя Мао ", и записал в книге" Метод Восьмой является Chen Li Yun в Ханчжоу с модифицированным Ил -10 самолетов, чтобы бомбить специальный поезд председателя Мао, Чэнь Ли Юн ответственность за самолет вершины бомбы По Chen Li Yun позже признался:. в новой области ищет своего назначения, он был воспитан в Ханчжоу нет надежных экспериментальных, в новом обещание поле, чтобы вернуться доклад о руководстве отправить пилоту они готовы к тому, Кто послал Лу Лу Мин Мин была министром Air Combat Command Чэнь Ли Юн сказал:.?...! Вот и хорошо, то это сделать "Чэнь Ли Юн сказал самолетов подхода поезда бомбардировки надежно. "

Так называемая ответственность за Ил -10 самолетов преобразования Чэнь Ли Юн, первоначальных пяти-Jun Zhengwei пусто, первого революционного комитета, заместитель директора провинции Чжэцзян. 1971, "Сентябрь" Линь Бяо был арестован вскоре после инцидента, максимальная обвинению в "убийстве председателя Мао". Март 1982 НОАК Военная прокуратура приняла решение о его иммунитете от судебного преследования. Май 1982 от действительной военной службы в качестве общего лечения кадров. В интервью, Chen Li Yun Когда его спросили, это, "Президент Поезд бомбардировочной авиации", ответ сказал: "Эта вещь озадачивает Мы воздуха оригинальный пять Ил -10 истребителей пять или шесть военных крест, старый беспорядок.. подготовки, решение изменение, повышения огневой мощи изменилось оборудование, результаты были лучше, двадцать восемь разделение военных впервые сообщалось, военные операции на офицера Youxiang своем докладе я сказал:... 'покупать Amaranthus мост, и пусть Мы смотрим на это. "хорошо выглядеть, готовые из XXVIII, двадцать девять два подразделения в размере моста полк Amaranthus. самом деле именно это развертывание, сказал президент на поезд бомбардировок".

Китай ВВС Ил-платье -10 турбовинтовых двигателя на основе модификации штурмовика, вы можете видеть, по сравнению с оригинальной ИЛ -10, существенное увеличение нагрузки крыла бомб, огонь был укреплен. Источник данных для оригинальной подписью: "Линь Бяо и председателя Мао группы, подготовленный для убийства ИЛ -10 Нападавшие, одетые в бомбу на самолет".

Какие конкретно изменения Ил -10 это то, что полет самолета, но и с земли медленно начала.

IL -10 является известный советский штурмовик ИЛ в -2 "Черная смерть", основанный на развитии штурмовиков поддержки. В 1950 году Китай начал импортировать Ил -10 самолетов из Советского Союза, 13 октября 1950 года в Шанхае, чтобы помочь Китаю ПВО ВВС СССР ВВС НОАК 13 4 смешанные бригады воздействия передачи 25 групп. 13 октября 1950 года в Шанхае, чтобы помочь Китаю в защиту советских ВВС ВВС НОАК 13 4 смешанные бригады воздействия передачи 25 групп. 1 октября 1951, 36 Ил -10 в первый раз приняли участие в Национальный День военного парада в 1952 году импортировать в общей сложности 274, с сентября 1954 по января 1955 года, Ил -10 участие в освободительной войне в провинции Чжэцзян прибрежных островов . 1 октября 1951, 36 Ил -10 в первый раз приняли участие в Национальный День военного парада в 1952 году импортировать в общей сложности 274, с сентября 1954 по января 1955 года, Ил -10 участие в освободительной войне в провинции Чжэцзян прибрежных островов .

К концу 50 лет китайско-советские отношения начали ухудшаться из-за ряд различий. Осень 1969 года. Этот год был наиболее интенсивным году китайско-советских отношений. Советский Дальний Восток ВВС заземленной ожидания уведомления опубликовано несколько раз, чтобы создать атмосферу внезапного нападения. Нападение на Советский Союз может столкнуться с большим количеством танков, боевых бронированных кластера и сухопутных войск, большое количество столь необходимого противотанкового оружия, и ВВС, наиболее нуждающиеся в плоскости противотанковых атак.

Тем не менее, Советский Союз еще в начале конце 50-х расходятся, военно-воздушных сил выдвинуть в авиационной отрасли нуждается в "более продвинутые" требования штурмовика, но не дает конкретных тактических и технических индикаторов. Задачи на завод Shenyang Aircraft, Шэньян завода дизайн-студии на основе обширных исследований, в сочетании с аналогичными зарубежными развития оборудования, принять новые руководящие принципы дизайна машины. Новые штурмовики было выдвинуто два варианта: первый вариант заключается в использовании двух поршневых двигателей внутреннего сгорания пропеллер самолета Twin макета хвоста атаки поддержки; Вариант II для сверхзвуковых самолетов атаки струи. 3 месяца спустя, в июне 1958 г. поднял общей программы. Новая машина сверхзвуковой Твин-струя, как с сильным огнем моей реализации близко сил поддержки, земля, воздух, но и проникновение от низкой до высокой скорости, глубины врага цель на поставки оружия во многих отношениях; После оружие определенную нагрузку работает способность воздушного боя. Май 1960 завершении всех чертежей, начала судебного разбирательства. С гражданские беспорядки, ухудшение экономических условий, а также другие ключевые программы для обеспечения того, чтобы бомбы и один спутник, сильный разработках на линии 5, ключевого персонала исследования были развернуты Остров плана. В это время главный архитектор сильных Лу Xiaopeng 5 самолетов и исследователей не было сделано, чтобы развернуть мощности по крайней мере готовы присоединиться к опытно-конструкторских работ, тем выше власти, штаб армии, остальные 14 были привело исследователей к продолжению исследования и развития, первый завершенный статические испытания самолета тела. Однако, развитие сильных 5 остановиться и пойти, прогресс идет медленно.

На данный момент китайские ВВС для поддержки основного уровня навыка атаки по-прежнему один из Ил-Второй мировой войны почти -10 поршневых питание штурмовика. И серьезные стареющих самолетов просто не может бороться против Советского Союза может прийти из бронированных нападения. Ил -10 съемки в современных операций по борьбе с брони, грузоподъемность и дальность является большой проблемой. И хочу, чтобы решить эти проблемы, мы должны одеваться более мощный двигатель, но не может присваивать власть в поршневой двигатель не является обязательным.
Почти то же время, первый самолет нового Китая, воздух охранника также сталкивается почти с той же проблемой. Сентября 1969 года CMC распорядился разработан самолет дальнего радиолокационного предупреждения, военно-воздушных сил принять незамедлительные меры, организационные силы, работа. Решили использовать самолеты подвергли бомбардировке рис -4 преобразованы в первой воздушной Китая самолета предупреждение, известный как "Air полиции один". Тем не менее, рис -4 машину АШ-73TK оригинальный 4 поршневого двигателя, в самолеты раннего предупреждения для выполнения семи метров в диаметре после обтекателя, увеличение веса от 5 тонн, 30% покупать сопротивление возрастает, четырех первоначальных АШ-73TK мощность двигателей недостаточной. Для обеспечения "Air полиции один" выполнение воздушных судов, решения изменение АИ-20М турбовинтовыми двигателями, двигатель был только в состоянии удовлетворить требования этого пункта. Изменено ВВС, как А. Как АШ-73TK малых воздушным охлаждением гондолы поршневым двигателем, там вырос не подходит 6 турбовинтовых, требующих отделения поршневым двигателем до установки кабины над отсеком двигателя и оригинальное соединение. Производство и установка кабины, потому что нет тип воздушного судна для обеспечения точности, технических работников и уровень аппаратуры, как плотники вытащить вещи сварочного поста для измерения установки, результат не только очень хорошей точностью, и время только на один месяц для завершения успешно. Хотя успешной модификации моторного отсека, но чем дольше двигатель для перемещения из 2,3 метра устойчивости самолета и маневренность. Инженеры для решения этой проблемы является разрубить гордиев узел, с увеличением горизонтальной плоскости хвост, и установка горизонтального оперения концов конце пластины, в то время как увеличение таза и спинного плавника, чтобы обеспечить большую стабильность. В прочность конструкции из более чем 20 сайтов были усилены.
IL -10, как нападавшие, проблемы те же. IL -10 рассчитано на питание от тайваньских АМ-42 с жидкостным охлаждением V-12 цилиндра поршневого двигателя, взлетная мощность в 2000 лошадиных сил, грузоподъемность от 400 до 600 кг. Лицо современного крупного кластера танк противника, китайских ВВС была только штурмовик Ил -10 требует существенного увеличения полезной нагрузки, замены двигателей стали предпосылкой. Но и в конце 60-х, отечественного производства АМ-42 не поршневые двигатели, трудности, поставка оборудования, проблемы с двигателем являются приоритетными.

С этой целью, с целью получения новых самолетов атаки большую нагрузку бомб, Ил -10 выбран и "Воздушные маршалы Один из них," так же изменение, установленная мощность турбовинтового двигателя, с четырьмя-лист шагом винта переменной. Модифицированный разделе крыла самолета установлен в пределах сохранения потенциала двух бомб на основе связанных внешней части крыла добавить 4 до 6 ракетных пусковых установок, гнездо, в то время выборов висит в стойке у двух ПТБ. Как скачок напряжения, грузоподъемность самолета и производительность была значительно улучшена. Кроме того, ИЛ -10 оригинальные черты - способность эффективно защищать безопасность экипажа чрезвычайно сильное тело доспехи, чтобы обеспечить точность низкой скорости полета съемки способность удерживать изменение самолетов, Ил ВВС - 10 очень довольны.

Ил -10 изменение сразу же после завершения мост в Ханчжоу аэропорта Лиго Amaranthus выполнять. Он сказал, что высокая точность стрельбы, 57-мм ракет центр яблочко при съемке производительность маленькие красные яблочко являются срывая.

С тех пор текст состоялась в начале истории.

Однако, медленно ослабления советско-китайских отношений. 19 октября 1969 г., советская делегация на переговорах в восточной окраине аэропорта Пекина, приземлился самолет, ситуация нормальная. Что касается советско-китайских пограничных вопросов между двумя странами на заместителей министров иностранных дел переговоры на высшем уровне запланировано. С обеих сторон большой разрыв между осознанием и положение, начать в тупик. Разговор о стоп-продолжалось почти 9 лет, любая делегация в течение нескольких, не смогла достичь соглашения. После июля 1978 года, отложено на неопределенный срок. Однако, так как советско-китайской границе переговоров после ослабления напряженности в отношениях между двумя странами, граница области не было больше, то вооруженного конфликта.

С другой стороны, новый сверхзвуковой штурмовик струи в сильной власти типа 5 Лу Xiaopeng и научных сотрудников и неустанные усилия работников, и, наконец, 4 июня 1965 по первый испытательный полет экспериментального расширения Fengming вождения успеха. К декабрю того же года, установка предварительного рассмотрения проекта. 5, 1966, сильное центральное руководство в Пекине, чтобы сделать окончательный характер шоу, когда фактические работы высшего руководства Народно-освободительной армии маршала Е Цзяньин оборудования закрытого укрепить 5. Сильный 5 ноября 1968 официально введен в эксплуатацию. И стала враждебной Советскому Союзу еще сильна 5 исследований на успешную операцию и быстро направила одна из причин.

С сильным 5 самолетов введены в эксплуатацию, турбовинтовые Ил-питание Штурмовик -2 потерять этапе. Как утверждается, затем преобразуются два турбовинтовых Ил -10 нападавших власти, испытательного полета разбился и другую машину самолетов преобразования в 1978 году, когда текущее техническое обслуживание огонь горел. В 1972 году, последний действительной службе ВВС Ил -10 злоумышленников.
^
    


в игноре у 8 пользователей
До 1го апреля еще далеко.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Pavel_P писал(а):
До 1го апреля еще далеко.


Верить или не верить своим глазам, а так же читать или не читать(судя по скрорости ответа), личное дело каждого...
Осваивайте китайский-пишите им что они жулики, там это возможно я так понимаю...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Сопла идут через кабину, хотя китайцы худенькие.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Pavel_P писал(а):
Сопла идут через кабину, хотя китайцы худенькие.

Фото не позволяет сделать такие выводы, прогрызание же броне капсулы с перспективами последующей теплоизоляции кабины при том уровне китайских технологий мне представляется весьма сомнительым! Скорее всего их вывели либо через фюзеляжный бомбоотсек, либо просто кинули по бокам бронекорпуса...
^
    
это утка пущенная хобби-боссом, после того как они поняли что их готовая к выпуску модель Ил-2 вся кривая Mr. Green
^
    


в игноре у 6 пользователей
Интересно, наверное вся задняя часть загружена чугунными чушками выплавлеными хунвэйбинами, т.к. самолет без них должен стоять в капоте на стоянке.
Доп. баков не видно. Основного хватит на взлет-посадку, как у Ме-163
Александр
^
    
Yez писал(а):
Интересно, наверное вся задняя часть загружена чугунными чушками выплавлеными хунвэйбинами, т.к. самолет без них должен стоять в капоте на стоянке.

С чего бы? Вес АМ-42 - 996 кг, АИ-20 - аж целых 1040 Smile . "Огромная" разница!

Не падал же на нос вот этот "птиц": http://www.airwar.ru/enc/other2/c3605.html



Yez писал(а):
Доп. баков не видно. Основного хватит на взлет-посадку, как у Ме-163

Опять же: почему? Часовой расход АИ-20 - 855 кг/ч на крейсерском режиме (http://www.airwar.ru/enc/engines/ai20m.html).
Запас топлива Ил-10 - 535 кг. На 35 минут полёта хватит.

Тут больше смущает 2,5-кратный прирост мощности. Но и при замене АШ-73 на АИ-20 мощность возрастает более чем в 2 раза - однако такая замена проводилась...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Нос на реконструкции уж больно длинен, а РН вроде просто отклонен.
А вот "сопла" действительно маловероятно что могли бы быть протянуты через кабину, они ж еще и горячие=-)
Зы интересная "история")))
^
    
На фото просматривается некий блик на уровне передней кромки крыла, примерно посередине высоты фюзеляжа. Может, это сопло?
Через кабину-то да, едва ли...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Aardvark писал(а):
Можно ли было отгадать загадку, по самолету, о существовании которого никто не знал? Idea
Можно! Twisted Evil
Почему-то никто не обратил внимания на этот странный Mr. Green обтекатель на крыле?

Во-первых, понять, что это обтекатель на крыле можно, только имея перед внутренним взором целую картинку. У нас, в отличие от тебя, такой возможности не было.
А во-вторых, тебя научить картинки превьюшками ставить? Evil or Very Mad Какого черта вставлять огромные картинки, да еще по две штуки в ряд - чтобы экран еще и по горизонтали прокручивать? Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень маловероятная переделка. Скорее, просто кто-то решил выделится надуманной информацией... Сопло пройдет через кабину - даже при теплоизоляции асбестом
или базальтотканью это будет тяжело и в кабине все-равно будет очень жарко (в сопле температура газов все-таки чуть больше 1000... Нарушение бронекорпуса - так уж проще все заново сделать, ведь на Ил-2 и Ил-10 бронекорпус несущий. Добавить узлов подвески - тоже маловероятно, конструкция физически не выдержит. Топлива при написанном расходе хватит не на 30-35 минут полета, а минут на 10, так как двигатель нужно еще запустить, а потом еще и контрольные газовки (или как их там называют, процесс опробования перед взлетом). А кроме того еще полностью переделать кабину (система управления двигателем то другая, да еще и между ног труба немаленького диаметра находится:-) Придется в этом случае все родные системы контроля двигателя и управления самолетом убрать... Так что 1 фото ничего, ИМХО, не показывает. Скорее всего липа, как например, F-19 от Тесторс и МиГ-37 от Итала:-) Просто все сделанное выглядит глупо, глядя на реальный объем переделок. Для информации можно посмотреть, хотя-бы, как переделали Ан-2 в Ан-3 или тот-же Мустанг в Энфорсер. А переделки на основе Ту-2 и Ту-4 не имеет смысла приводить, это совсем другое дело - двигатели в гондолах, запас топлива достаточно большой (особенно у Ту-4). Да и от реактивного момента АИ-20 скорее всего у Ил-10 возникнут очень большие проблемы...
^
    


в игноре у 8 пользователей
organic писал(а):
А переделки на основе Ту-2 и Ту-4 не имеет смысла приводить, это совсем другое дело - двигатели в гондолах, запас топлива достаточно большой (особенно у Ту-4). Да и от реактивного момента АИ-20 скорее всего у Ил-10 возникнут очень большие проблемы...


Китайцы и поставили на Ту-4 АИ-20.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это я знаю, поэтому и пишу, что не стоит такие переделки приводить в примерSmile
^
    


в игноре у 8 пользователей
вот так он должен выглядить по уму.


^
    
Сделал коварный инсайдерский вброс на авиафоруме со снимком самолёта. Люди обсуждают возможность принципиальной реализации такого проекта (Ил-10 с ТВД). Если кому интересно - см. сюда:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=28519
^
    


в игноре у 8 пользователей
Первое размытое фото, скорее всего Пайпер, его фото я и привел.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Посчитайте центровку, развесовку и так далее. Можно представить модернизацию за счет АШ-82(или 71 - от Ту-4 Mr. Green )
^
    


в игноре у 30 пользователей
Pit писал(а):
Сделал коварный инсайдерский вброс на авиафоруме со снимком самолёта. Люди обсуждают возможность принципиальной реализации такого проекта (Ил-10 с ТВД). Если кому интересно - см. сюда:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=28519


Насколько я понял они не пришли к единому мнению.
Возможная мотивация появления этой машины пожалуй неплохо объясняется этим постом:
Бурундук писал(а):

1. Есть много планеров Ил-10 (по крайней мере, бронекоробок), которые жалко выкидывать.

2. Ресурс АМ-42 на многих из них выработан. Новых нет.

3. Других мощных поршневых нет. Штатовские и британские недоступны по политическим причинам, союз не выпускает.

4. Значит, надо ставить то, что есть. А есть советские ТВД.

Вопросы боевой эффективности, приёмистости и пр. - на третьем месте. Потому что вариантов-то только два: либо переделывать на ТВД, либо выкидывать и строить новые, что для бедной, но агрессивной страны тяжело.

И, конечно, при переделке бы никто не стал уродовать бронекоробку.


Единственное я бы акцентировал внимание на том что напереводил Гугль, по поводу Q-5.
Т.е. после того как стало понятно что Q-5 как штурмовик состоялся (по китайским меркам !) об этом Ил-10 забыли.
Т.е. вопрос в чем? Говоря о том нафига это было китайцам надо, мы вырываем эту машину из исторического аспекта.
А исторический аспект таков - чем на тот период могли поддерживать свои СВ на поле боя? Правильный ответ-ничем!
Потому как против советской танковой дивизии с ее ПВО, те МиГ-17/19 и Ил-28..это если тупо массой падающего люминя сверху задавить. Very Happy ...а тут НУ хоть ШО-ТО бронированное,
и то вариант чахленький....

И еще я так понимаю технологии пр-ва АМ-42 в Китай не передавали? Т.е. сами они его делать не могли, максимум чинить, да и то самое простое....
А мотор жидкостного охлаждения типа АМ-42 вещица сложная....сами вряд ли б они его осилили!

И нашет крутящего момента.
Ну паписано ж что оба прототипа разбились....как я понял....перевод с китайского
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
И еще я так понимаю технологии пр-ва АМ-42 в Китай не передавали?
- зато две мощных поршневых звезды у китайцев были (причем до сих пор ими торгуют - немцы на новоделы ФВ-190 ставят) и смыслу ставить ТВД на Ил-10 никакого( в отличие от Ту-4 и Бе-6) - звезду проще "влепить" в Ил-10 и мощность выше и мороки меньше.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy