Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ла-5 - вопросы задавать сюда

На страницу 123 ... 878889  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую!
Возникло несколько вопросов по Лавкам разных модификаций:
1. Изменялось ли устройство кабины, и если да, то как, на модификациях Аш-82, Ф, ФН ?
2. Внешний вид места перехода капота в носок крыла, изменялось или было одинаковым на всех модификациях ?
Всегда ли пресутствовала накладка в этом месте или она появилась на поздних модификациях ?
3. Првельно ли я понял, что капот должн быть цилиндрический или всетаки в месте сочленения с крылом переход должен быть более плавным, т.е. имееться какаято лёгкая покатость ?
4. Хочу сделать первый самолет Кожедуба, 5-ти бачный.
И сразу вопрос, тот факт, что самолет был с 5-тю баками автомотически говорит о том, что у него передняя часть фонаря была ранняя, круглая, на сдвижной части фонаря переплет был узкий как с переди, так и сзади, а створки заднего шасси были как на Лагге, с выколоткой ?
^
    
Тоже хочу задать несколько вопросов по ла 5 фн.

Так сложилось, что с того времени, как начал более-менее серьезно заниматься авиацией, советскихм машин второй мировой собрал аж несколько штук, поэтому матчасть в этом поле остается для меня очень затуманенной. Но, будучи подверженным эйфории по поводу звездовского ла 5 фн, да еще и увидя его на полке немецкого модельного мазазина, как единственного представителя звезды, купил, да еще и сразу начал собирать. Литературы нашел достаточно много, но все-таки на все вопросы ответов не получил. Итак:

1. Цвет кабины - амт 14?
2. Не могу найти фото или схему кабины - вид сверху - в частности интересует - что под креслом пилота находится. Вариант, предлагаемый звездой меня как-то смущает : ). Если фоток нету, расскажите плз словами : )
3. В книге "описание конструкции" на главной приборной панели не обозначенны два средних прибора в нижнем ряду - их там действительно не было?
4. От штурвалов управления створками и жалюзи - тяги идут под полом, под внутренней обшивкой, или просто по кабине? То же касается тяг слева.

Отвечать по пунктам, конкретно. Шутка : ) Буду благодарен за любую помощь и подсказки : )
^
    
Еще один вопрос... немного странный, но все же...

От педалей идут тяги на руль направления. На полу два ролика. Так вот на схемах в вышеупомянутой книге по ла 5фн эти тросы проходят через ролики сверху и потом уходят под пол. На фотографии ла 7 из волкэраунда они сразу идут под ролики (см. фото). Так вот вопрос - могла ил измениться эта конструкция от ла 5 фн к ла 7 или в книге нарисованно неверно? Просто дернуло меня с какой-то радости их сделать - ну и сделал, как в книге, а потом увидел фотку и т. к. имхо ляп достаточно приличный, не хочется сделать ошибку...




^
    
Наткнулся тут на 2 листа из тех описания, у меня их, в том архиве, который гуляет по сети нет (
Я один такой невезучий или у всех так?
И кстати, помоему








^
    
Pulemet писал(а):
Приветствую!
4. Хочу сделать первый самолет Кожедуба, 5-ти бачный.
И сразу вопрос, тот факт, что самолет был с 5-тю баками автомотически говорит о том, что у него передняя часть фонаря была ранняя, круглая, на сдвижной части фонаря переплет был узкий как с переди, так и сзади, а створки заднего шасси были как на Лагге, с выколоткой ?

Я думаю, что да. Ещё на первых Ла-5 стояла посадочная фара. Фотографий этой лавки нет случайно?
^
    
Алексей_Мартыненко писал(а):
Pulemet писал(а):
Приветствую!
4. Хочу сделать первый самолет Кожедуба, 5-ти бачный.
И сразу вопрос, тот факт, что самолет был с 5-тю баками автомотически говорит о том, что у него передняя часть фонаря была ранняя, круглая, на сдвижной части фонаря переплет был узкий как с переди, так и сзади, а створки заднего шасси были как на Лагге, с выколоткой ?

Я думаю, что да. Ещё на первых Ла-5 стояла посадочная фара. Фотографий этой лавки нет случайно?

Там не то чтобы фара была, там вообще крыло от ЛаГГа стояло, со всеми отличиями от крыла ЛА.
А вообще подождите немного, я скоро выложу, одну весьма интересную енигу на русском ( если автор против не будет) + собственные скромны исследования по ЛА, будет о чем подискутировать.
^
    
Pulemet писал(а):

Там не то чтобы фара была, там вообще крыло от ЛаГГа стояло, со всеми отличиями от крыла ЛА.
А вообще подождите немного, я скоро выложу, одну весьма интересную енигу на русском ( если автор против не будет) + собственные скромны исследования по ЛА, будет о чем подискутировать.

Отлично. У меня у самого в планах самая ранняя лавка, а фотографий, гдё точно видно, что это совсем мало. И все только со зёздами, ни номеров, ни каких-то ещё рисунков-надписей нет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Специально сфоткал узел сдвига фонаря на Ла-7, у Ла-5ФН как мне представляется он (узел) идентичен)

http://begemotdecals.ru/files/P1010700.JPG
^
    
Читаю статью "История Ла-5 или Развитие и доводка мотора М-82 в годы великой отечественной войны" Геннадия Серова.
И наткнулся вот на это:
"Надо отметить, что на самолетах Ла-5 к зиме проблема запуска мотора М-82 при низких температурах была частично решена: на входе капота установили передние жалюзи, отсутствовавшие на самолетах первых серий, отеплили ВМГ..."
Впервые сталкиваюсь с информацией об отсутствии передних жалюзи!
Я правильно понимаю, что на первых 2,3-х сериях Ла их не было, т.е. двигатель просматривался при виде спереди !?
Ну и попутный, а не в курсе, что за меры по утеплению ВМГ ?
^
    
Уважаемые коллеги моделисты, сталкнулся с такой проблемкой. Купил ла-5 ФН от Звезды в 1/48 масштабе и при сборке увидел обсолютно пустые ниши шасси. Пытался найти фотки или схемы в нете, скачал книжку, а про ниши там нет схем и фото. Может кто распологает информацией как там, что было обустроено, в этих нишах шасси? Иниче совсем не интересно получается... Спасибо заранее!
^
    
Ниши ЛаГГа и Ла-5 действительно были пустоваты. На Ла-5 в куполах колес были только накладки в углах и прямоугольные вырезы рядом с ними.



И то видимо не на всех машинах, т.к. в техописании вообще соверешнно чистые, пустые купола:



В той части ниши, куда убиралась стойка, в центральном отделе был желоб, на его краю был замок, запиравший ногу в убранном положении. Он хорошо прорисован у Воронина:



В части, неприкрытой желобом видна поворотная ось, на которую надевалась стойка, и цилиндр уборки, выходивший из пазухи. В торцах этой части видны нервюры крыла. Задняя стенка - лонжерон. Сверху - изнанка фанерной обшивки.

Словом, если хотите интересные ниши, сделайте Ла-7. А лучше - Макки-202 Wink
^
    
Интересно, а купол ниши шасси изготавливался из металла методом штамповки или выклеивался из шпона или фанеры. Или это было нечто комбинированное.
^
    
AR44 писал(а):
А лучше - Макки-202 Wink

"Мсье понимает толк в извращениях" (с) не-помню-чей Laughing Laughing Laughing
^
    
Тоже вопроc:стойки ,диски колёс,щитки шасси и ниши шасси в какой цвет окрашивались? Embarassed Возможно, искал не там,но не нашёл.. Sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
heliofly А-14 Серый-стальной, лучше брать АКАН
Очень примерный аналог из широкодоступных - Tamiya XF-53, но имеет более синий оттенок

Теоретически - цвет нижних поверхностей, но лично я сомневаюсь
^
    
Кстати, весьма вероятно, они могли быть вообще алюминевые, всмысле металликом покрашены.
Вот, фотоподтверждение )



^
    
[
Michael_XIII,Pulemet, ребята,спасибо. А из ревелла,что подойдёт,чтоб не мешать?
^
    


в игноре у 2 пользователей
heliofly Сложно сказать - Не имею банок перед глазами, по их онлайн-каталогу цветов я бы ПОПРОБОВАЛ

32147 Mouse Gray (вероятно нужно осветлить)
32175 Stone Gray

Но что-то гарантироват сложно
^
    
Спасибо
^
    
Возник ещё вопрос по окраске.Когда окрасил низ ревеллом 49 голубой - получился просто а-ля Пилявский.Какой-то неестественный и игрушечный...Стоит осветлить белым или взять другую краску?Пока доступен ревелл, и то,не весь...
Спасибо.Андрей
^
    
Страница 1 из 89 На страницу 123 ... 878889  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy