Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новинка RusAir 1/144 Ту-104Б

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема   для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Первые "шпионские" фото очередной новинки от "РусЭир". Ту-104Б в 144-ом масштабе. Отливка №1, тестовая сборка.




^
    


в игноре у 6 пользователей
Как обычно - про остекление можно не упоминать. Им хоть кол на голове теши, а они свое. Ничего кроме нелицеприятных эпитетов в их адрес в голову не лезет
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я вот не собираю 144-ый масштаб и ни как особо не связан с "РусЭир". Но мне чертовски интересно - какую Вы себе представляете доступную и дешевую технологию (массовую при этом) изготовления остекления на моделях такого масштаба? Представьте себя на месте производитела на минуточку. Вы один все делайте - мастера, формы, лите. Занимаетесь упаковкой и договаривайтесь с производителем декали (или сами декаль делайте). И какую доступную технологию изготовления остекления при всем изложенном Вы выбирите? Да еще, чтобы цена не подскачила в разы.
Спрашиваю просто из спортивного интереса.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Выдавить вакуумом. Или на крайняк дать развертку остекления, и положить кусок прозрачной пленки.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Max писал(а):
Я вот не собираю 144-ый масштаб и ни как особо не связан с "РусЭир". Но мне чертовски интересно - какую Вы себе представляете доступную и дешевую технологию (массовую при этом) изготовления остекления на моделях такого масштаба? Представьте себя на месте производитела на минуточку. Вы один все делайте - мастера, формы, лите. Занимаетесь упаковкой и договаривайтесь с производителем декали (или сами декаль делайте). И какую доступную технологию изготовления остекления при всем изложенном Вы выбирите? Да еще, чтобы цена не подскачила в разы.
Спрашиваю просто из спортивного интереса.

У Звезды на Ил-86, Дримлайнере и др. проблем с остеклением нет, в том числе с остеклением салона.
Правда в данном случае смола... впрочем на кабину пилотов можно было бы
^
    
Max писал(а):
И какую доступную технологию изготовления остекления при всем изложенном Вы выбирите? Да еще, чтобы цена не подскачила в разы.
Спрашиваю просто из спортивного интереса.


Вот так например:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_25921_start_0.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_25868_start_0.html
Заметте, предлагается 2 варианта.
А ещё можно фюзеляж целиком из прозрачной смолы лить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Опятьтаки, не желая развивать ненужных дисскусий, наездов и прочей ерунды.
Что мешает каждому моделисту выбрать подходящую для себя технологию изготовления остекления? Ведь никто, надеюсь, не будет спорить, что модель расчитана на широкий круг моделистов, у которых в свою очередь, разные навыки, но одно желание - получить в итоге модель. Зачем обрекать начинающего на провал? Это как пример.


Особенно мне понравилась ссылка на "Звезду". 5 баллов! Very Happy Мы разговариваем на разных языках.
Кто готов на 100% гарантировать результат с прозрачной смолой? И какой? Их много и все капризные.
Вакуум, конечно, вечен, но у большинства вызывает массу проблем. 90% моделистов толком не знает как приклеить вакуумный фонарь на место (а многие не знают и не могут его просто вырезать). Или я не прав?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Max писал(а):
Что мешает каждому моделисту выбрать подходящую для себя технологию изготовления остекления?

В подобном случае, когда производитель никак не помог моделисту, дав ему толстую глухую болванку, выбирать, естественно, особенно не из чего. Сделать окна в этой заготовке это настоящий подвиг.

Max писал(а):
Ведь никто, надеюсь, не будет спорить, что модель расчитана на широкий круг моделистов, у которых в свою очередь, разные навыки, но одно желание - получить в итоге модель. Зачем обрекать начинающего на провал?

Приятно, конечно, видеть такую трогательную заботу производителя о моделисте. Хотя не совсем понятно, почему отлитые из смолы прозрачные окна или вакуумный фонарь должны обязательно привести его к провалу. Что же это за моделист такой?

Max писал(а):
Кто готов на 100% гарантировать результат с прозрачной смолой? И какой? Их много и все капризные.

То есть, без стопроцентной гарантии успеха производитель не пошевелится? Жаль.

Max писал(а):
Вакуум, конечно, вечен, но у большинства вызывает массу проблем. 90% моделистов толком не знает как приклеить вакуумный фонарь на место (а многие не знают и не могут его просто вырезать).

Виноват, а кто тогда покупает все смоляные модели в 72/48/32-м масштабах, которые все как одна снабжены вакуумным фонарем? Как-то же справляются. Почему это не применимо к смоляной модели в 1/144? Почему, если уж проблема иллюминаторов нерешаема, нельзя хотя бы сделать прозрачный фонарь, как делается абсолютно на всех без исключения нормальных моделях? Непонятно...

Да, кстати. Фотографии слишком маленькие, разобрать трудно, но мне кажется, что расшивка на модели широка и изрядно замылена. Это тоже сделано из заботы о моделисте, или по каким-то другим соображениям? Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемый Кошкер. Ваша компетенция, не вызывает сомнения. Вы прекрасно владеете материалами и навыками. Тем быстрее, надеюсь, поймете суть проблемы. Для таких моделистов как Вы не составит труда сделать все красиво и правильно. Да, это займет немного больше времени, но результат будет отличный. А что будет делать "дядя Вася" из какой-нибудь авиакомпании, которому поручили собрать штук 10 этих моделей в качестве презента. А таких заказов - львиная доля на нашем рынке (до 80%). Моделисты-профессионалы - капля в море, к сожалению.
Это опять, просто в качестве примера.
Я не защищаю "РусЭир". Прсто хочу понять суть такого неприятия. Практически единственная наша фирмочка, которая взялась за тему отечественной ГА. Стабильно выпускают на рынок неплохие модели. При этом делается это на голом энтузиазме и денег, практически не приносит. А моделистам этого мало. Давай еще остекление. Вот Вы, например, готовы сделать комплект оснастки для этого самого остекления? Принять посильное участие, так сказать. Попробуйте. Мне было бы интересно посмотреть на результат.
Расшивка нормальная. Как обычно у "РусЭир" - тонкая и четкаая. Освещение было плохое.
Кстати, фюзеляж не болванка, а нормальные корки с тощиной 1,5мм.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Максим, кому ты всё это объясняешь? Это же победитель дуэли!!!
Женя конечно очень хорошо собрал тушку, но не исправил явно видимые огрехи, да ещё и своих добавил.
Мужики, давайте не будем всё начинать сначала. Кто как захочет модель собрать, тот так и соберёт. И с остеклением, и без.
Примеры этого были, и весьма неплохие. Нормального Ту-104 ждут очень многие и эта модель для них бальзам на сердце.
Макс, я тоже её в руках держал. Скоро её доработают.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Я же говорил хоть кол на голове теши... Говоришь а они все в танке.... Как об стенку горох... Пипл это схавает и ладно...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Max писал(а):
Для таких моделистов как Вы не составит труда сделать все красиво и правильно. Да, это займет немного больше времени, но результат будет отличный. А что будет делать "дядя Вася" из какой-нибудь авиакомпании, которому поручили собрать штук 10 этих моделей в качестве презента. А таких заказов - львиная доля на нашем рынке (до 80%). Моделисты-профессионалы - капля в море, к сожалению.

Ну что ж, это вполне исчерпывающий ответ. Другими словами, целевая аудитория этой фирмы не моделисты. Тогда, действительно, говорить тут не о чем, и никакого прогресса ждать не приходится. И не потому, что это технически сложно для производителя, а потому, что потребителю (во всяком случае подавляющему большинству потребителей) это просто не нужно. О чем я, кстати, уже давно говорил.

Max писал(а):
Я не защищаю "РусЭир". Прсто хочу понять суть такого неприятия.

Да никакого особого неприятия нет. Обычная, и вполне заслуженная (с точки зрения моделиста) критика.

Max писал(а):
Практически единственная наша фирмочка, которая взялась за тему отечественной ГА. Стабильно выпускают на рынок неплохие модели. При этом делается это на голом энтузиазме и денег, практически не приносит. А моделистам этого мало. Давай еще остекление.

Это все справедливо для любого гаражного производителя, понятно, что на этом бизнесе миллионером не станешь, и все держится на энтузиазме. Но и требовать на этом основании от покупателя восторга и благодарности по принципу "спасибо, что не ударили", особенно после того, как он отстегнул за эту модель немаленькую сумму, я думаю, не стоит. Моделисту (а не дяде Васе из Вашего примера) действительно непонятно, почему это несчастное остекление есть везде, но только не в ГА-144. Да и не только остекление, что греха таить. Тот факт, что для этих смоляных моделей выпускают смоляной афтермаркет (деталировка двигателей, кажется), уже говорит о многом.

Max писал(а):
Вот Вы, например, готовы сделать комплект оснастки для этого самого остекления? Принять посильное участие, так сказать. Попробуйте. Мне было бы интересно посмотреть на результат.

Да, я собираюсь попробовать нечто подобное.

Max писал(а):
Расшивка нормальная. Как обысно у "РусЭир" - тонкая и четкаая. Освещение было плохое.

Да, вполне возможно.

Max писал(а):
Кстати, фюзеляж не болванка, а нормальные корки с тощиной 1,5мм.

Понятно, это я так, для красного словца неудачно выразился. Ясно, что фюзеляж не сплошной, еще этого не хватало. Smile

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

Понеслось. Mr. Green "На краю разверстой могилы имеют спорить нигилисты и славянофилы".

Dimok писал(а):
Женя конечно очень хорошо собрал тушку, но не исправил явно видимые огрехи, да ещё и своих добавил.

Спасибо, конечно, что напомнил, но какое это отношение имеет к предмету спора? Mr. Green Типа "что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется". Ну-ну. Аргументация сильная. Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    
Зато у ребят с геометрией полный порядок и деталировка хороша, по мне так лучше декальные окна, чем выпиливать из куска пластика что-то похожее на прототип.
Отличная модель, обязательно возьму, в 144-м декальные окна выглядят вполне достойно. Еще раз спасибо всему коллективу РусЭир.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dimok писал(а):
Женя конечно очень хорошо собрал тушку, но не исправил явно видимые огрехи, да ещё и своих добавил.


Спасибо, конечно, что напомнил, но какое это отношение имеет к предмету спора? Mr. Green Типа "что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется". Ну-ну. Аргументация сильная. Mr. Green Mr. Green Mr. Green[/quote]

Самое непосредственное, если вспомнить с чего всё началось.

Женя, ты сам не замечаешь как оскорбляешь людей.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Dimok
Когда в вашем исполнении увидим Правильный Ту-154 Деталированный на таком же Правильном уровне, тогда сочтем ваше мнение весомым. А так, пока ничего кроме сотрясания воздуха в вашем исполнении, аналогичное событиям "Июль-2009", я не вижу.

Что касается модели:
- Новая модель 104-го - очень хорошо! на фоне ОКБ-144.
- расшивка для "нынешнего" 144-го средняя (крыло-фюзель) А вот на капотах видно, что она широкая с оплывшими краями съемных панелей.
- вызывает сомнение геометрия мотогондол в своей хвостовой части
- хотелось бы еще увидеть фото спереди (опять же из-за мотогондол)
- иллюминаторы - тут все Евгений сказал. я с ним солидарен, как и год назад.
- фонарь штурманской и пилотской кабины - вот это ФЕЙЛ... полный фейл в этой модели... Это действительно видно на просвет, и черными декальками уже не прикроешься как фиговым листочком... неужели сложно вакушку кинуть???

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

П.С. Кто начнет вспоминать "как все начиналось", тот будет неделю отдыхать от клавиатурных баталий. Карточкомет заряжен красными. Здесь обсуждаем только 104-ку. Evil or Very Mad
^
    


в игноре у 2 пользователей
SilverGhost

Я вспоминаю как Вы раз ....надцать модель авто перекрашивали Wink Вот это я никак не могу назвать профессионализмом.
Так что замечание от Вас не принимается. Не тот уровень.

Кроме как карточками.... Very Happy Ладно... уже все сказано было.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Максим, а какие варианты декалей будут? Вы не в курсе?
Еще вопрос - какова детализация каналов ВЗ и сопел?

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 16 пользователей
Не ссорьтесь, господа! А то до греха дойдём. Evil or Very Mad

По теме. Max Вопрос - а насколько дороже будет стоить смоляная модель с остеклением? Чтобы было как-то так:


Конкретно эта модель на Ханнантсе стоит ~ 3500 рублей. Мне кажется (могу ошибаться), Ту-104 за подобные деньги будет иметь свою устойчивую аудиторию? Как считаете?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dimok писал(а):
Самое непосредственное, если вспомнить с чего всё началось.

Не понимаю, при чем тут моя модель. Ну да ладно, это все оффтоп.

Dimok писал(а):
Женя, ты сам не замечаешь как оскорбляешь людей.

В мыслях не было оскорблять кого бы то ни было. Критика модели RusAir это оскорбление, что ли? Да и о тенденциях в том или ином направлении моделизма дискутировать можно, это тема не запретная.
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost писал(а):
Максим, а какие варианты декалей будут? Вы не в курсе?
Еще вопрос - какова детализация каналов ВЗ и сопел?

С уважением, Андрей


ВЗ достаточно глубокие и внутри стоит рассекатель. Но турбины нет. Уж слишком далеко она стоит. Сопла нормальные, с турбиной. Но сделано одной деталью (в смысле турбина уже в сопле).
Вариантов, по моим сведениям, будет два. Оба Аэрофлот. Старый, с серебристым фюзеляжем и серо-белый, стандартный.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Котов писал(а):
Конкретно эта модель на Ханнантсе стоит ~ 3500 рублей. Мне кажется (могу ошибаться), Ту-104 за подобные деньги будет иметь свою устойчивую аудиторию? Как считаете?


За такие деньги Ту-104 будет никому не нужен.
Скажем так - состекление, значительно удорожит модель. Не сам материал из которого сделано остекление. Дороже (и на много) станет оснастка и работа с мастер-моделью. А это все пойдет в цену модели. Могу предположить, что цена с остеклением будет раза в два выше.

Поймите одну простую вещь. Постарайтесь все претензии к модели (к любой) спроэцировать на себя. С простыми вопросами - Смогу ли я сделать так же? Смогу ли я сделать лучше? Смогу ли я продать то, что сделал? Почему я до сих пор ничего такого не делаю?
Большенство вопросов и претензий отпадет само-собой. Wink
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy