Добавлено: Пн Июл 24, 2017 8:52 am
Заголовок сообщения:
Товарищи, приветствую! Разжился тамиевским F-15J в 1:48. В процессе поиска афтера пришёл к выводу, что конкретно на J афтера нет. Вопрос: Сильно ли J отличается от C, и пойдёт ли афтер к модели С, к примеру http://www.i-modelist.ru/goods/224/1400/1402/1494/27192.html , на J? Заранее спасибо за ответ
Огромное спасибо за фитбэк! А то штатные сопла очень расстроили...
С кокпитом - аналогично, от С встать должен с небольшим допилингом?
Вопрос - створки это имеется ввиду эти тяги снаружи сопел?
С кокпитом - аналогично, от С встать должен с небольшим допилингом?
Ну там по кабине вроде бы ничего не переделывали тогда, поэтому там по идее просто кабина от обычной С-шки.
Евгений17 писал(а):
Вопрос - створки это имеется ввиду эти тяги снаружи сопел?
Створки - это как раз таки створки:))) Они закрывают тяги. Вот коллега вам привел вариант ВВС Израиля, там створки есть. А на американских и японских вариантах створок нет, и потому видны тяги.
Створки - это как раз таки створки:))) Они закрывают тяги. Вот коллега вам привел вариант ВВС Израиля, там створки есть. А на американских и японских вариантов створок нет, и потому видны тяги.
Двигатель на F-15 того же семейства - Pratt&Whitney F-100 - что и на F-16 блоков 5, 10, 15, 20, 25, 32, 42, 52...
Поэтому со створками выглядит снаружи точно также
И кстати, на ранних американских F-15 тяги тоже были закрыты:
Добавлено: Вт Июл 25, 2017 12:16 am
Заголовок сообщения:
maveric1020
Нет, F-110 - это совсем другой двигатель от Генерала-Электрика Ставился на F-16 блоков 30, 40, 50 и т.д. и на F-14B/D.
Створки у него совсем другие:
F-100:
F-110:
А на F-15 ставился только F-100 модификаций PW-100 и PW-229 с увеличенной тягой; а по соплам они, вроде, ничем не отличаются.
Добавлено: Вт Июл 25, 2017 12:33 am
Заголовок сообщения:
Сверился с и-нетом - GE действительно ставился на некоторые корейские F-15K и сингапурские F-15SG. Просто для среднестатистического моделиста эти варианты малоинтересны, вот и я их упустил из виду
Но на фото хорошо заметно различие их со старыми двигателями
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
maveric1020
Возможно лепестки не стали ставить именно с новой модификации (220), я не копал...
Но то, что под лепестками - те же самые тяги управления соплом - 146%. Да и на F-16 ставилась та же 220-я модификация, но с лепестками
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Кстати, вот еще один "клиент" с другими, но похожими, двигателями, но насколько я понимаю, у них вообще "лепестки" были удалены в процессе модернизации:
Пишут, что в обоих случаях (F-15 и B-1) это было сделано для снижения веса и облегчения обслуживания, но оба аргумента (особенно первый) очень сомнительны
Добавлено: Вт Июл 25, 2017 1:09 am
Заголовок сообщения: F-15 - вопросы по матчасти и окраске
Да я не пытаюсь опровергнуть. Просто, как я понял, вопросы были именно о наличии или об отсутствии створок. А по поводу снижении веса - это, как мне кажется, вполне может быть актуально. Створки достаточно массивны.
У японцев створок на двигателях не было. Это вот израильтяне зачем то их таскают, на I постоянно, а вот на А,B,С когда как, на D-шках ооочень редко, притом, что их D делались из фюзеляжей которые американцы планировали пустить на Е-шки...но, не срослось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы