Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-15 - вопросы по матчасти и окраске

На страницу Пред.  123 ... 212223 ... 252627  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Да я штудировал этот сайт, и как раз эта фотография меня и смутила. Очень уж правдоподобно тень упала Very Happy . Спасибо. буду задувать в один цвет.
^
    


в игноре у 11 пользователей
http://www.cybermodeler.com/aircraft/f-15/f-15_profile04.shtml
это по подбору краски, и пару фото сверху
# # #
^
    
Вот спасибо так спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Плюсанул бы дык не могу пока((((((((( Но от меня +. Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
^
    


в игноре у 30 пользователей
просто оставлю это тут:
http://fan-d-or.livejournal.com/148407.html
^
    
Товарищи, приветствую! Разжился тамиевским F-15J в 1:48. В процессе поиска афтера пришёл к выводу, что конкретно на J афтера нет. Вопрос: Сильно ли J отличается от C, и пойдёт ли афтер к модели С, к примеру http://www.i-modelist.ru/goods/224/1400/1402/1494/27192.html , на J? Заранее спасибо за ответ
^
    


в игноре у 2 пользователей
Пойдет на С. Только с соплами смотрите внимательно. ЕМНИП они летают со створками.
^
    


в игноре у 11 пользователей
DimaADA писал(а):
Только с соплами смотрите внимательно. ЕМНИП они летают со створками.

Дима, насколько помню, японцы тоже летали без створок на выхлопе.

#

И если честно, то я другого выхлопа на F-15 не видел.
^
    


в игноре у 10 пользователей
wittman писал(а):
И если честно, то я другого выхлопа на F-15 не видел.

Не видел у японцев? Или не видел вообще?
У израильтян точно бывало...
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Возможно я японцев с израильтянами перепутал. Дома вечером надо будет глянуть в архивчик
^
    


в игноре у 11 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Или не видел вообще?

Женя, у японцев))).

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

http://www.f-15.nl/tweede.html
^
    
Огромное спасибо за фитбэк! А то штатные сопла очень расстроили...
С кокпитом - аналогично, от С встать должен с небольшим допилингом?
Вопрос - створки это имеется ввиду эти тяги снаружи сопел?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Евгений17 писал(а):
С кокпитом - аналогично, от С встать должен с небольшим допилингом?

Ну там по кабине вроде бы ничего не переделывали тогда, поэтому там по идее просто кабина от обычной С-шки.

Евгений17 писал(а):
Вопрос - створки это имеется ввиду эти тяги снаружи сопел?

Створки - это как раз таки створки:))) Они закрывают тяги. Вот коллега вам привел вариант ВВС Израиля, там створки есть. А на американских и японских вариантах створок нет, и потому видны тяги.
^
    


в игноре у 10 пользователей
DimaADA писал(а):
Створки - это как раз таки створки:))) Они закрывают тяги. Вот коллега вам привел вариант ВВС Израиля, там створки есть. А на американских и японских вариантов створок нет, и потому видны тяги.

Двигатель на F-15 того же семейства - Pratt&Whitney F-100 - что и на F-16 блоков 5, 10, 15, 20, 25, 32, 42, 52...
Поэтому со створками выглядит снаружи точно также Wink
# # #

И кстати, на ранних американских F-15 тяги тоже были закрыты:
# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
"Дык" на поздних F-15C и далее двигатели уже другие, по- моему - F110. Вот створки и другие..
^
    


в игноре у 10 пользователей
maveric1020
Нет, F-110 - это совсем другой двигатель от Генерала-Электрика Mr. Green Ставился на F-16 блоков 30, 40, 50 и т.д. и на F-14B/D.
Створки у него совсем другие:
F-100: #
F-110: #

А на F-15 ставился только F-100 модификаций PW-100 и PW-229 с увеличенной тягой; а по соплам они, вроде, ничем не отличаются.

^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, модификация PW-220. 229-я на F-15E. Вот на 220-м как бы без створок.
# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Сверился с и-нетом - GE действительно ставился на некоторые корейские F-15K и сингапурские F-15SG. Просто для среднестатистического моделиста эти варианты малоинтересны, вот и я их упустил из виду Embarassed

# # # #

Но на фото хорошо заметно различие их со старыми двигателями Wink

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

maveric1020
Возможно лепестки не стали ставить именно с новой модификации (220), я не копал... Rolling Eyes
Но то, что под лепестками - те же самые тяги управления соплом - 146%. Да и на F-16 ставилась та же 220-я модификация, но с лепестками Wink

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Кстати, вот еще один "клиент" с другими, но похожими, двигателями, но насколько я понимаю, у них вообще "лепестки" были удалены в процессе модернизации:

# #

Пишут, что в обоих случаях (F-15 и B-1) это было сделано для снижения веса и облегчения обслуживания, но оба аргумента (особенно первый) очень сомнительны Confused
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да я не пытаюсь опровергнуть. Просто, как я понял, вопросы были именно о наличии или об отсутствии створок. А по поводу снижении веса - это, как мне кажется, вполне может быть актуально. Створки достаточно массивны.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Лучше найти фото прототипа и с ним свериться. Благо фотками F-15 интернет не обделен.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Wild Weasel писал(а):
А на F-15 ставился только F-100 модификаций PW-100 и PW-229 с увеличенной тягой; а по соплам они, вроде, ничем не отличаются.

Вот и неправда. На F-15K и F-15SG стоят GE F-110.
Про корейца,
почитать: http://www.airforce-technology.com/projects/f-15k-slam-eagle/
посмотреть: http://www.primeportal.net/hangar/sang_h_chang/f-15k_super_eagle/

У японцев створок на двигателях не было. Это вот израильтяне зачем то их таскают, на I постоянно, а вот на А,B,С когда как, на D-шках ооочень редко, притом, что их D делались из фюзеляжей которые американцы планировали пустить на Е-шки...но, не срослось.

У J и DJ законцовки килей(антенны) одинаковые, как впрочем у всех экспортных. Отличие там в носовом обтекателе:
http://www.aircraftresourcecenter.com/awa01/501-600/awa563-F-15J-Kerr/10.jpg
т.е если он на модели унифицирован с С, то колхозить как то так: http://i220.photobucket.com/albums/dd39/tony9409/F-15J%20Build/DSCN2081s.jpg
И еще у японцев закабинный отсек и всякие технические ниши имеют цвет бирюзового металлика, как на А-ках и ранних С-шках. http://www.craigcentral.com/models/f-15c/images/2011-12-04-04.jpg


С уважением, Александр.
^
    
Страница 22 из 27 На страницу Пред.  123 ... 212223 ... 252627  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy