Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Т-26

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Благодарю, уважаемый/ая Loki78. Понимаю что Звезда не лучший вариант для работ. Но вот есть только она, подарили. Так что надо делать что то. Работы не боюсь. Надо заклёпки, сделаем. Всё равно Хобби босс когда либо сделает. Я ещё не брал их модель, жду с конической башней. Книги у меня есть. Но в основном там одно и тоже. Попробовал в поисковике поискать, нет полезного. Думаю сделать может химтанк. Вот и думаю.
^
    
На мой взгляд проще всего купить ранние катки от ЗиПа и запилить ТР-4. Заодно и ширину можно исправить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Видимо, глупый вопрос, но всё-таки: прикупил коробку от UM (N630). Не понял юмора: декаль есть, варианты вполне себе интересные, а схемы маркировки нет, или это мне так повезло?
^
    
Опытные мужи по Испании...подскажите какой зеленый оттенок имели наши танки...А то смотрю красят все по фантазиям,
желательно укажите номер краски
^
    


в игноре у 10 пользователей
При поставке - 3Б или 4БО, а как дальше их испанцы красили - Аллах знает лучше.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, добрый вечер.
Хотя, последние посты в данной теме были достаточно давно, но тем не менее, она про мат. часть т-26.

Ни разу не являясь знатоком этой машины, считал, что вид ведущего колеса не менялся и был единственным. Напомню как оно выглядят на большинстве фотографий -
#
И попались мне тут несколько фотографий, с несколько иным вариантом, хотя может снимки не очень, но все же -
# #
Собственно, вопрос: когда такие ставились и кем?
^
    


в игноре у 1 пользователей
На данных фотографиях ранняя подвеска, на которой ведущий каток не имеет усиления. Если присмотреться, то видно, что опорные катки имеют резиновые бандажи большого размера.
Соответственно, такие катки ставились заводом №174 до модернизации ходовой. Условно можно считать, что усиленные ведущие катки и ленивцы появились вместе с опорным катком, оснащённым малым бандажом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот фотография, подписанная как парад 1932 года. Ведущее колесо привычного вида -
#
Вроде, раньше некуда...
Есть во "Фронтовой Иллюстрации" фото и танка из установочной партии, крушащего бревна, так там тоже ведущее колесо такое же, как у танка на параде.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хотя, я неправ. Сейчас погуглил, и нашёл довольно много фотографий с ленивцами и опорными старого образца, и усиленным ведущим. Так что показанное на этих двух фотографиях, по-видимому, производилось ещё в ещё меньший период.
Более того, виккерс 6-тонный имеет усиленный ведущий каток, так что это, возможно, неудачная попытка упрощения производства, т.к. впоследствии вернулись к прежней технологии.

P.S. Вообще, по вдумчивому рассмотрению у меня зреет мысль, что это банальная ретушь. В пользу этого говорит наличие на втором снимке распорных трубок между дисками при полном отсутствии гаек на внешней стороне катка.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ретушь, конечно, возможна как вариант. Но для чего? По поводу гаек распорных трубок могу сказать, что и на фотографиях привычные ведущие колеса бывают без них.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А отсутствие рёбер усиления по краям "спиц" чем объяснить?
А что до ретуши, то она очень часто не поддаётся логическому объяснению. У меня есть таких странных вариантов ретуши, что хоть святых выноси.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Просто странно, что одинаковая ретушь попадается на фотографиях разных танков и даже, на снимках разных наций (немцы и фины).
^
    


в игноре у 1 пользователей
А финский снимок где можно посмотреть? Они обычно отличаются очень высоким качеством и отсутствием ретуши.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Финский у меня в таком качестве, ракурс, правда, не самый удачный -
#
Если поискать на сайте архива, думаю, будет в лучшем качестве.
А вот еще немецкие снимки, на которых ведущее отчетливо видно -
##
^
    
#
Есть у меня вопрос. У этой модели ХБ башня идет в комплекте сварная или литая ?? Кто может подсказать ??
^
    
alex_welt писал(а):
#
Есть у меня вопрос. У этой модели ХБ башня идет в комплекте сварная или литая ?? Кто может подсказать ??


На Т-26 литые башни не устанавливались
^
    
Приветствую коллеги.
Решил запилить Су-1 из ХБ. Во всех источниках пишут, что рубка была установлена на месте подбашенной коробки и изменений в корпус не вносили. Но на фото с правого борта видно что начало и конец рубки совпадают с кронштейнами крепления поросят.

При этом лоб рубки стыкуется с ВЛД чуть выше, чем надгусеничная полка выходит за границу корпуса.

Что бы оба этих условия соблюдались, необходимо срезать верх корпуса в реале на 25 мм ( 0,7 мм в масштабе). при этом ВЛД и МТО станут существенно короче. И если с ВЛД проблем нет, коробка вполне уместится, то с МТО всё сложнее.
Грибок воздушного фильтра не умещается, надо либо укоротить люк доступа к двигателю, либо сместить его назад.
Маслорадиатор и его защиту тоже надо двигать назад. Косвенным подтверждением, что так и было сделано служит люк доступа к магнето. Он стал открываться назад, а не вправо. ( высота люка стала меньше ширины и перенос петель на более длинную сторону вполне логичен.)

В солиде нарисовал модель своего видения этого дела.


Какие мысли по этому поводу? Табуретки принимаются в неограниченном количестве. Smile
^
    
Коллеги, нужна информация по этому танку, точнее, по его окраске. На рисунке виден камуфляж в виде двух полос на средней части корпуса и башни, а был ли нанесен камуфляж на лобовой и кормовой частях танка? М.б., кто-то встречал фото, или хотя бы цветные проекции этой машины? Заранее спасибо!
#
^
    
Хотелось бы задать вопрос по модели Звезды.
В частности интересует конструкция надмоторного воздухозаборного люка-решетки . У Звезды оно выглядит так-
#

Я не нашел фото, где бы танк 1933 года с такой башней имел бы такой воздухозаборный люк. Звездовский люк точно применялся в 1940-41 годах и таки в тот период имели дополнительное экранирование корпуса и башни, чего у Звезды отрадясь не было. Но учитывая то, что эту деталь никто не переделывает может я чего то не знаю и такая конструкция имела место быть?
^
    
bronco писал(а):
Хотелось бы задать вопрос по модели Звезды.
В частности интересует конструкция надмоторного воздухозаборного люка-решетки . У Звезды оно выглядит так-
#

Я не нашел фото, где бы танк 1933 года с такой башней имел бы такой воздухозаборный люк. Звездовский люк точно применялся в 1940-41 годах и таки в тот период имели дополнительное экранирование корпуса и башни, чего у Звезды отрадясь не было. Но учитывая то, что эту деталь никто не переделывает может я чего то не знаю и такая конструкция имела место быть?

Могла быть, могла и не быть. Устанавливался "вогнутый кожух над окном воздухопритока - по опыту боев в Испании, где против танков впервые были применены бутылки с зажигательной смесью" ("Бронеколлекция", спецвыпуск №2, "Легкий танк Т-26"). Т.е., Т-26 независимо от модификации на 1941 г. могли иметь, а могли и не иметь такой кожух над решеткой окна воздухопритока, нужно смотреть по фото конкретного танка - прототипа модели.
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy