Благодарю, уважаемый/ая Loki78. Понимаю что Звезда не лучший вариант для работ. Но вот есть только она, подарили. Так что надо делать что то. Работы не боюсь. Надо заклёпки, сделаем. Всё равно Хобби босс когда либо сделает. Я ещё не брал их модель, жду с конической башней. Книги у меня есть. Но в основном там одно и тоже. Попробовал в поисковике поискать, нет полезного. Думаю сделать может химтанк. Вот и думаю.
Видимо, глупый вопрос, но всё-таки: прикупил коробку от UM (N630). Не понял юмора: декаль есть, варианты вполне себе интересные, а схемы маркировки нет, или это мне так повезло?
Коллеги, добрый вечер.
Хотя, последние посты в данной теме были достаточно давно, но тем не менее, она про мат. часть т-26.
Ни разу не являясь знатоком этой машины, считал, что вид ведущего колеса не менялся и был единственным. Напомню как оно выглядят на большинстве фотографий -
И попались мне тут несколько фотографий, с несколько иным вариантом, хотя может снимки не очень, но все же -
Собственно, вопрос: когда такие ставились и кем?
Добавлено: Пт Июл 22, 2016 12:33 am
Заголовок сообщения:
На данных фотографиях ранняя подвеска, на которой ведущий каток не имеет усиления. Если присмотреться, то видно, что опорные катки имеют резиновые бандажи большого размера.
Соответственно, такие катки ставились заводом №174 до модернизации ходовой. Условно можно считать, что усиленные ведущие катки и ленивцы появились вместе с опорным катком, оснащённым малым бандажом.
Добавлено: Пт Июл 22, 2016 12:47 am
Заголовок сообщения:
Вот фотография, подписанная как парад 1932 года. Ведущее колесо привычного вида -
Вроде, раньше некуда...
Есть во "Фронтовой Иллюстрации" фото и танка из установочной партии, крушащего бревна, так там тоже ведущее колесо такое же, как у танка на параде.
Добавлено: Пт Июл 22, 2016 12:56 am
Заголовок сообщения:
Хотя, я неправ. Сейчас погуглил, и нашёл довольно много фотографий с ленивцами и опорными старого образца, и усиленным ведущим. Так что показанное на этих двух фотографиях, по-видимому, производилось ещё в ещё меньший период.
Более того, виккерс 6-тонный имеет усиленный ведущий каток, так что это, возможно, неудачная попытка упрощения производства, т.к. впоследствии вернулись к прежней технологии.
P.S. Вообще, по вдумчивому рассмотрению у меня зреет мысль, что это банальная ретушь. В пользу этого говорит наличие на втором снимке распорных трубок между дисками при полном отсутствии гаек на внешней стороне катка.
Ретушь, конечно, возможна как вариант. Но для чего? По поводу гаек распорных трубок могу сказать, что и на фотографиях привычные ведущие колеса бывают без них.
Добавлено: Пн Июл 25, 2016 10:14 am
Заголовок сообщения:
А отсутствие рёбер усиления по краям "спиц" чем объяснить?
А что до ретуши, то она очень часто не поддаётся логическому объяснению. У меня есть таких странных вариантов ретуши, что хоть святых выноси.
Финский у меня в таком качестве, ракурс, правда, не самый удачный -
Если поискать на сайте архива, думаю, будет в лучшем качестве.
А вот еще немецкие снимки, на которых ведущее отчетливо видно -
Приветствую коллеги.
Решил запилить Су-1 из ХБ. Во всех источниках пишут, что рубка была установлена на месте подбашенной коробки и изменений в корпус не вносили. Но на фото с правого борта видно что начало и конец рубки совпадают с кронштейнами крепления поросят.
При этом лоб рубки стыкуется с ВЛД чуть выше, чем надгусеничная полка выходит за границу корпуса.
Что бы оба этих условия соблюдались, необходимо срезать верх корпуса в реале на 25 мм ( 0,7 мм в масштабе). при этом ВЛД и МТО станут существенно короче. И если с ВЛД проблем нет, коробка вполне уместится, то с МТО всё сложнее.
Грибок воздушного фильтра не умещается, надо либо укоротить люк доступа к двигателю, либо сместить его назад.
Маслорадиатор и его защиту тоже надо двигать назад. Косвенным подтверждением, что так и было сделано служит люк доступа к магнето. Он стал открываться назад, а не вправо. ( высота люка стала меньше ширины и перенос петель на более длинную сторону вполне логичен.)
В солиде нарисовал модель своего видения этого дела.
Какие мысли по этому поводу? Табуретки принимаются в неограниченном количестве.
Добавлено: Пн Май 28, 2018 12:42 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, нужна информация по этому танку, точнее, по его окраске. На рисунке виден камуфляж в виде двух полос на средней части корпуса и башни, а был ли нанесен камуфляж на лобовой и кормовой частях танка? М.б., кто-то встречал фото, или хотя бы цветные проекции этой машины? Заранее спасибо!
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 11:25 am
Заголовок сообщения:
Хотелось бы задать вопрос по модели Звезды.
В частности интересует конструкция надмоторного воздухозаборного люка-решетки . У Звезды оно выглядит так-
Я не нашел фото, где бы танк 1933 года с такой башней имел бы такой воздухозаборный люк. Звездовский люк точно применялся в 1940-41 годах и таки в тот период имели дополнительное экранирование корпуса и башни, чего у Звезды отрадясь не было. Но учитывая то, что эту деталь никто не переделывает может я чего то не знаю и такая конструкция имела место быть?
Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 2:59 am
Заголовок сообщения:
bronco писал(а):
Хотелось бы задать вопрос по модели Звезды.
В частности интересует конструкция надмоторного воздухозаборного люка-решетки . У Звезды оно выглядит так-
Я не нашел фото, где бы танк 1933 года с такой башней имел бы такой воздухозаборный люк. Звездовский люк точно применялся в 1940-41 годах и таки в тот период имели дополнительное экранирование корпуса и башни, чего у Звезды отрадясь не было. Но учитывая то, что эту деталь никто не переделывает может я чего то не знаю и такая конструкция имела место быть?
Могла быть, могла и не быть. Устанавливался "вогнутый кожух над окном воздухопритока - по опыту боев в Испании, где против танков впервые были применены бутылки с зажигательной смесью" ("Бронеколлекция", спецвыпуск №2, "Легкий танк Т-26"). Т.е., Т-26 независимо от модификации на 1941 г. могли иметь, а могли и не иметь такой кожух над решеткой окна воздухопритока, нужно смотреть по фото конкретного танка - прототипа модели.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы