Добавлено: Вт Окт 26, 2010 7:59 am
Заголовок сообщения:
Я, лично, так решил проблему с интерьером: не склевать верхнюю и нижнюю часть корпуса. И можно будет ее снять и посмотреть интерьер.
А нижняя часть корпуса - до 64 модели серии ММ в 1/48 Тамия делает с металлической нижней частью корпуса. Фототравленку, я считаю, и не нужно: Тамия выпускает модели и так высокого качества.
Я, лично, так решил проблему с интерьером: не склевать верхнюю и нижнюю часть корпуса. И можно будет ее снять и посмотреть интерьер.
А нижняя часть корпуса - до 64 модели серии ММ в 1/48 Тамия делает с металлической нижней частью корпуса. Фототравленку, я считаю, и не нужно: Тамия выпускает модели и так высокого качества.
Можно и без травлёнки, но тогда придеться всякую приятную мелочь делать из подручных материалов.Модели в 48 сделанны с довольно сильными упращениями,их оставлять нельзя.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Харуныч писал(а):
Евгений_Пигусов
Женя, не все так просто как оказалось=)
одно но - все 5 моделей разные, так что можно собрать все=)
Наверное нужно собрать все или хотя бы к этому стремиться. Я так понимаю интерьер в ХБ во всех моделях один и тот же?
Модели в 48 сделанны с довольно сильными упращениями,их оставлять нельзя.
Можно, Женя. Можно. Всё зависит от того, как относится автор к своему хобби. Кто-то будет переделывать, кто-то дорабатывать каждую мелочь, кто-то оставит так. И каждый будет по-своему прав, ибо никаких законов и запретов тут не существует.
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 11:59 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Евгений_Пигусов писал(а):
Модели в 48 сделанны с довольно сильными упращениями,их оставлять нельзя.
Можно, Женя. Можно. Всё зависит от того, как относится автор к своему хобби. Кто-то будет переделывать, кто-то дорабатывать каждую мелочь, кто-то оставит так. И каждый будет по-своему прав, ибо никаких законов и запретов тут не существует.
Согласен с вами, я погоричился. Не нельзя,а не желательно
И тут уже я согласен. Переделанные мелочи, которые упрощены производителем, отлично украсят модель и она будет выглядеть ничуть не хуже более старшего 1/35.
В общем, поковырявшись в коробках (благо магазин www.scale-shop.ru позволил), решил взять "Сормовчанку" 1942 года от Hobbyboss. Присоединяюсь к вышесказанному, модель отличная, количество деталей поразило, качество неплохое. По сравнению с HB, "Тамия" смотрится ИМХО скучно. Что не понравилось:
1. Следы от толкателей на траках. Развлечение по их заделке растянется на несколько вечеров.
2. Декали и варианты окраски. В инструкции даётся всего один вариант (!)...
... и то какой-то чудной. Правда такой танк был?
Остальные же варианты - ищи сам фото и делай.
Часть вариантов - от модификации с "гайкой". На знаменитый танк "Выксунский металлург" номера есть, а собственно надписи - нет.
Также при рассмотрении литников возникло пара вопросов:
1. Соединение лобового и бортового листов. Сымитировано не обычное соединение в шип, а нечто такое:
Это производитель перемудрил, или реально была такая защита сварного шва?
2. Кормовой люк - шестиболтовый и смещён вправо. На сормовских машинах такое практиковалось? В литературе как отличительная особенность Т-34 завода 112 отмечается четырёхболтовый люк по центру.
1. Соединение лобового и бортового листов. Сымитировано не обычное соединение в шип, а нечто такое:
...
Это производитель перемудрил, или реально была такая защита сварного шва?
Это творческое переосмысление производителя модели. Возможно, хотели подчеркнуть шип-паз на мелком масштабе
Цитата:
2. Кормовой люк - шестиболтовый и смещён вправо. На сормовских машинах такое практиковалось? В литературе как отличительная особенность Т-34 завода 112 отмечается четырёхболтовый люк по центру.
Четырёхболтовый 470-мм трансмиссионный люк был заменён на стандартный где-то в первой половине 43 года (может меня тут поправят по времени).
2. Кормовой люк - шестиболтовый и смещён вправо. На сормовских машинах такое практиковалось? В литературе как отличительная особенность Т-34 завода 112 отмечается четырёхболтовый люк по центру.
В 1943 было принято решение об унификации всех Т-34,поэтому круглый кормовой люк увеличили с 470 до 550 мм и сместили относительно оси вправо,в также изменилась конструкция его петли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы