Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Nieuport fighters - матчасть, окраска и прочие вопросы

На страницу Пред.  123 ... 212223242526  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Раньше я к этому фото не присматривался, но лично мне это напоминает цифру 1
^
    


в игноре у 1 пользователей
блин! слона то я и не приметил! конечно- там же "1" даже в схеме окраски. Вот же сел в лужу.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Режим дня - наше все! Спите не менее 7 часов в день! )))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Благодаря вашей помощи разобрался с "1" Facepalm шучу.
теперь передо мной встал новый вопрос, надеюсь в этот раз не настолько глупый. Mr. Green
Сейчас модель имеет вот такой вид, покрыта глянцевым лаком под декали и дальнейшую работу маслом.

#

А вот дальше возник вопрос- каким лаком потом покрывать модель? Возможно имеет смысл использовать разные? По идее капот металл- мог быть более глянцевым чем части покрытые тканью, опять же хвостовая часть и обшивка кабины имеют разное строение, возможно и "блескучесть" у них разная.
Хотя вот на этом фото:

#

лакировка крыльев прям как зеркало.
Еще не понятно почему на серебристых машинах кожаная накладка шнуровки передних панелей не окрашена и натурального цвета кожи, а на камуфлированных в цвет камо? Ведь и там и там, ее по идее, дергали туда сюда и окрашивать не было бы смысла, все равно облетит.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
каким лаком потом покрывать модель?

Полуматовым
Цитата:
капот металл- мог быть более глянцевым

А мог и не быть. Пыль - тот же наждак.
Цитата:
лакировка крыльев прям как зеркало.

На совсем новых самолетах, только с завода.
Цитата:
шнуровки передних панелей не окрашена

Суньте в масляную краску старый туфель и попробуйте надеть после высыхания. Все поймете. Или зашнуровать шнурок, вымоченный в лаке.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев
спасибо, коротко и емко Very Happy
вот с окраской кожи и шнуровки я с вами полностью согласен, вопрос возник потому как на большинстве моделей в камо, все красиво залито в тон камуфляжа. Вот и решил уточнить.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Конкретный вопрос - конкретный ответ.
^
    


в игноре у 1 пользователей
И снова появились вопросы Very Happy
-на Ньюпор 17 от CSM от педалей руля направления отходит по паре тросов (я так понимаю для надежности)- а к самим рулям доходит уже один? то есть где то по пути они свиваются в один? Вроде как нигде не видно что бы к рулю по паре доходило. На их же модели 23 сразу идет по одному тросу.
-следующий вопрос по тросику для стрельбы к надкрыльевому Льюису. На фото, тот конец что у пулемета, еще как то разглядеть можно (вроде как к курку крепиться) а вот куда второй втыкался? просто висел, это вряд ли? на ручке управления его вроде нет? вообще не пойму куда его девать когда буду изображать.
-теперь вопрос по окраске Ньюпор 11-16 Жана Наварра (тот что красный, хотя вроде где то тут товарищ Нечаев писал что и не красный он вовсе) какая из схем окраски наиболее достоверна? Понятно что скорее всего никакая Smile но может есть у кого что получше

# # # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вы это, пальцОм ткните, о чем речь: на ночь глядя что-то не догоняю.
Цитата:
какая из схем окраски наиболее достоверна?

Никакая. На фото видно, что крылья этого аппарата темные со светлой окантовкой, стало быть - камуфлированные зеленый-коричневый, как и положено аппаратам серий 800-1500 (самолеты 11 и 16 типов вперемежку) постройки марта-июня. Цвет канта - серо-бирюзовый, цвет нижних поверхностей - натуральный по 1200, светло-голубой до 1500.
КОКАРД НА ВЕРХНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ВЕРХНЕГО КРЫЛА НЕ БЫЛО!!!
Касательно "красной" краски точных данных нет, но в описаниях очевидцев она красно-коричневая (narron rouge, "маррон руж"). Точный химсостав неизвестен, но многие склоняются к тому, что это просто охра красная, тупо цвет тамиевской грунтовки-спрея Oxide Red или близко к тому.
Несколько самолетов серии 800, включая "Старого Шарля" №836 по всей вероятности имели серо-бирюзовую ("полевой синий", "синий горизонт") окраску, нижние поверхности - натуральные. Эта краска представляла собой "маслянистый лак" (vernis gras в оригинале) и быстро трескалась.Специально подчеркиваю: не "масляный", а "маслянистый". Что это была за бурда - не понятно, от нее быстро отказались.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за ответ.
-По тросам от педалей скину потом скан со схемы сборки моделей, так понятней вопрос будет. Но он так, чисто для интереса.
-По тросику управления стрельбой пулемета, нашел в начале этой темы, вот эту схему

#

тут на ручку управления идет трос. Но это вроде 27. А на ранних моделях Nieuport 11 по 17 было так же?

По окраске Наварра

#
а тут кокарды есть Sad в описании написали нижнее крыло камуфляж, верхнее после ремонта цвет полотна.
на этих двух фото, явно видно окантовка на верхнем. Значит все таки камо.

# #
не понятно носовые панели дерево или окрашены? цвет колпаков колес- на одних темный на других светлый, смотря как тень падает.
Получается вот эта схема, где то рядом с правдой.

#
только надо понять что с верхним крылом делать. Ну и с носовой частью и колесами.

Добавлено спустя 13 часов 58 минут 54 секунды:

как и обещал, сделал скан с инструкции. Пометил тросики о которых говорил и подписал.

#

а на рули уже по одной штуке приходит, ведь верно?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
скину потом скан

Скиньте, я ближайшие недели до своих не доберусь.
Цитата:
А на ранних моделях Nieuport 11 по 17 было так же?

Так же
Цитата:
верхнее после ремонта

Sic!
Цитата:
где то рядом с правдой.

Кроме стабилизатора.
Цитата:
что с верхним крылом делать

Делать или до ремонта, или после. Панели крашеные, с чего им быть другими? Фюзеляж, насколько помню, поврежден не был. А колеса меняли довольно часто. Светлые они на самолете, когда он еще был в камуфляже.
Цитата:
а на рули уже по одной штуке приходит

Не! На РН - сдвоенная проводка. На "настоящем" бельгийском так. Да и на фото можно заметить, что кабель к качалкам РН вдвое толще тяг к РВ. Тут фиговенько, но видно, что сдвоенный.

Позже немцы резервирование у себя тоже ввели.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, помогли со всем разобраться.
^
    
Мало ли. Может кому пригодится.
#
За штурвалом René Pierre Marie Dorme.
Крылья аиста точно голубые.
По форме аиста SPA.3
#
Аисты отсюда http://albindenis.free.fr/Site_escadrille/escadrille003.htm
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
За штурвалом René Pierre Marie Dorme.

И люки квадратные. Этот вариант не пошел у CSM поскольку номер SFA неизвестен.
^
    
Нечаев писал(а):
SFA неизвестен.

Вот в этом вся полемика конкретно 1428 №12 "Папаша Дорме II"
Вот таблица периода ЛА на которых летал Дорме (составил с помощью того же сайта с которого аисты)
#
За 1 год Дорме поменял 5 самолетов с постоянно одним номером 12. (некоторые утверждают, что законцовки крыльев аиста могли быть не голубыми, а зелеными, как цвет именно Дорме в SPA.3)
Когда Дорме пересел на свой "3", SFA 1428 был передан какому-то Бенуа и позже Лауле из той же S/3.
Смотря на пресловутое фото, в основе которого лежит "Прототип" для CSM https://en.wikipedia.org/wiki/Ren%C3%A9_Dorme#/media/File:Nieuport_17_fighter_1A11821 01XXXVII017_(15204900430).jpg
...я не понимаю, куда "улетела" цифра 2 (двойка) с крыла.
Фактически на первом фото видно самого Дорме, его "лого", №12, Аист ...и при этом всём невозможно утверждать, что это 1428 только потому, что SFA не видно.
Мои предположения относительно CSM таковы, что они просто побоялись и выдали то, что всем знакомо.

Почему Дорме пересел 2 раза на 17 Ньюпорт. Это в точности так же, как с ДВС на SPAD VII. Тут понятно по лошадиным силам. Двигатель Le Rhône 9J мощностью 110 л.с. (82 кВт), а позже 120 л.с. (89 кВт).
^
    


в игноре у 1 пользователей
да есть такое дело, но перепрыгивание летчиков того времени с машины на машину, как по мне так скорее норма чем исключение. Тот самолет, что на вашем фото, точно именной с "личной подписью" а вот 1428 таковой не имеет.
А вот ручку для опускания пулемета, в тыльной его части, и какой то шкив там же CSM не только не отлил, но и на схеме даже не показал. Так что наверное надо самому сочинять.
^
    
Merin писал(а):
точно именной с "личной подписью" а вот 1428 таковой не имеет.

1 на верхнем крыле появилось чуть позже.
Изначально у Дорме на верхнем 12, а 1 было на нижнем крыле.
Почему?
На 1428 с завода был присвоен номер 1 для генерала Антонин Брокард (N17 SFA 1428 Brocarde "1").
Он был командиром группы истребителей Аисты (de chasse "Les Cigognes")
http://www.aerostories.org/~aerobiblio/article2129.html
Потом на 1428 пересел Дорме.
Смотрите на то же самое фото. Цифру 1 на нижнем крыле закрывает механик справа.
#
....предполагаю, что 1 на верхнем крыле это знак уважения к должности и ЛА, на котором он летал.
Откуда такая увереность, что 1428 имел два номера?
Это подтверждает так же список N17 из того же сайта.
http://albindenis.free.fr/Site_escadrille/Societe_Nieuport.htm

Поэтому CSM пролупили не только ручку (шкив) в отливке, но и подпись "Père Dorme II".
Вот и вся полемика. Brocarde 1 SFA 1428
#
Капот не окрашен. У Дорме уже окрашен.
После Дорме 12, N17 1428 для летчика Бенуа получил №8 (Benoir codé "8")
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да уж, почти детективное расследование и так практически по каждой машине и пилоту того времени.. слишком много времени прошло.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Тут фича вот в чем. 14хх - это самые ранние Тип 17. Есть самолеты с низшими номерами - но они появились позже или в счет недоданных 11-16. Квадратные люки могли быть только на самолетах этой серии, так что SFA аппарата можно считать установленным. Вопрос только в манере начертания, тут возможны два варианта. Так что взглянуть на хвост для верности не помешало бы.
^
    
Нечаев писал(а):
возможны два варианта

Здается мне что люки
1. квадратные на ДВС Le Rhône 9J мощностью 110 л.с. (82 кВт)
2. скругленные на 120 л.с. (89 кВт)

Соответсвенно:
1. Надпись на киле только SFA без обозначений и без буквы N
2. С буквой N и расширена "техничка" подразделений.

.....по-моему другого не дано. В этом помог разобраться именно этот 1428. В фото из вики на втором плане стоит номер борта 11 с таким же характером написания на киле.

PS Франция одна из первых, кто расширил "техничку" на ЛА. Первым этапом законодательных актов стали винты Шовьера. С 1915 года они отмечались уже на седлах с конкретными параметрами вплоть до мощности ДВС. Предполагаю, что такие изменения произошли и в надписях на килях в буквальном смысле ровно через год. Т.е. 1916. Это как раз характерно для двух вариантов.
Из всего вышеуказанного вероятно, что существовали ЛА с новыми ДВС, квадратными люками, но расширенной техничкой на киле, как переходной вариант в заводских условиях. Но таких явно мало и поискать еще надо.
^
    
Страница 22 из 26 На страницу Пред.  123 ... 212223242526  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy