Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-38 Lightning Revell 1/32

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Lockheed
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Если честно, с прототипом еще не определился.
Мысль крутилась относительно машины Ланфира, но толком ничего пока не нашёл.
^
    
Том Ланфьер (о его Лайтнинге задумывались?) в Ямамотовской миссии летал на P-38G. Спросил про J/L дабы подкинуть фото и прочей инфы, все ж разница в них есть.
^
    
Дело в том, что я сейчас нахожусь в весьма двусмысленной ситуации:
есть два направления мысли и "направляющие" наборы:
1 Verlinden 2126 P-38 Cockpit Improgements (Trumpeter) 1/32
2 Eduard 32 125 P-38L Lightning interior (For Trumpeter 02227 kit)
3 Eduard 32 134 P-38L Lightning undercarriage (For Trumpeter kit)

Пока иду по пути вживления Verlinden в новую основу, НО с использованием деталей Eduard Lightning interior
Я не знаю насколько данное действие правильно, возможно я не прав совсем и Verlinden дает интерьер совсем другой модификации (даже не J, не говоря уже об L)?
Исходя из имеющихся в распоряжении наборов более здравым будет решение не мудрить и собрать версию P-38L?

P.S. Любой информации буду крайне признателен!
^
    
После долгих раздумий и нескольких неудачных попыток остановился на следующем варианте изготовлении тоннелей маслорадиаторов:


Изготовил, не знаю как правильно называется, "элемент кабины между креслом и приборной доской" Wink


Замечания и предложения - приветствуются!

Добавлено спустя 3 часа 49 минут 11 секунд:

Продолжая тему маслорадиаторов:
^
    
Благодаря обсуждению и помощи с ALEX-13 внес изменения в тоннель маслорадиатора:

Вот как то так.
Ребра думаю стоит уменьшать после того как окончательно разберусь с тоннелем маслорадиатора.

Добавлено спустя 22 часа 27 минут 26 секунд:

Продолжил изменять
^
    
По моему надо посадить радиатор глубже.
Смотрите у вас членение модели по красной линии, если да то истинная глубина тоннеля почти в два раза больше.
Если попробовать сделать тоннель глубже меньше будет проблем с радиатором правильного диаметра.
Как говорится "Умная мысля приходит апосля" Sad
^
    
SBard, приветствую. Фото панели приборов и прицела P-38L:

^
    
ast Большое спасибо!
^
    
Думаю Eduard более точно дал приборку.

Успехов!
^
    
Озадачен решение вопроса по радиаторам системы охлаждения


внутрянка выглядит пока так
^
    
SBard, хорошо получается!
Добавлю фото кокпита Р-38L-5 (из мануала 45 года):
^
    
SBard писал(а):
Озадачен решение вопроса по радиаторам системы охлаждения


внутрянка выглядит пока так

А может стоит какой нибудь шаблон сделать(пуансон), а то затр...мучаешся четыре раза операцию повторять.
^
    
Я с начала пытаюсь отработать конструкцию, а затем уже...
^
    
Фото Вашего прототипа:


Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:

^
    
ast
Большое спасибо!
^
    
Ячейки сетки похоже велики?
^
    
Ячейки немного крупноваты...Диаметр тонелей (желательно сместив центр к краям) есть возможность увеличить?
^
    
ast писал(а):
Ячейки немного крупноваты...Диаметр тонелей (желательно сместив центр к краям) есть возможность увеличить?

Поддерживаю.
Пару линий начертил для наглядности.

P.S.И глубину все таки стоит увеличить.
^
    
Попробовал увеличить диаметр

8мм, не очень...?

При попытке увеличить диаметр тоннелей на второй детали, всё ранее созданное погибло, освободив тем самым место для маневра.
Суть маневра состояла в размещении радиатора или правильнее сказать детали его заменяющей (в моём случае гильзы от мелкашки) на "штатном месте" со всеми вытекающими последствиями.
Итак, дабы не повторять уже размещенный выше фотографии, исхожу из того, что радиатор имел цилиндрическую форму, а отсюда диаметр входного отверстия не может отличаться от выходного...
Откровенно говоря подбором, решил, что наилучшим диаметром выходного отверстия радиатора будет 5,9мм (гильза от мелкашки), исходя из этого и сделан входной тоннель радиатора.

Коллеги, очень необходимо Ваше мнение...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Вроде неплохо получается!
Что с сеткой решили?
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy