Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сикорский С-16. Моделист. 1/72 - ГОТОВО !

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
ANDRES FON BAVYKEN
Действительно Андрей, Redstar_72 дело говорит.
Декаль уже высохла прилипла намертво. Сейчас можно острым скальпелем, только действительно острым скальпелем, прорезать декаль в местах стыка элеронов с крылом, а затем тоненькую кисточку мокнуть в спиртик и провести по подрезанным местам. Кисть должна быть смочена спиртом ровно на столько, чтобы его хватило на одно движение, тоесть спирт с кисточки капать не должен. Края подрезанной декали должны принять форму скругления элеронов.
^
    


в игноре у 7 пользователей
msl
спасибо, намек понял. А то сразу и не разобрался о каких Х-расчалках речь идет. Думаю теперь будет правдоподобней



badger
То что первый раз - это да. Хотя думаю уже не вспугнете - понравилось. Да и коллекция вроде уже подобралась. Так что хорошие советы всегда кстати. В тот раз до хвоста еще не дошел. В этот раз уже сделал.

Mig-29
Дима, большое спасибо за совет - так и сделал. Вроде получилось. Нижние декали буду делать так же после их высыхания.

Так что господа отчитываюсь за прошедшую работу. Про Х-расчалки сказал, теперь про хвостовые расчалки



теперь декаль на верхнем крыле вроде лучше



Поставил хвостовые стойки, перевел нижние и боковые декали и приступил к сбору шасси-лыж. Думаю что за основу всеж возьму прототип № 252 на лыжах. К сожалению сломал держалку этих лыж и сейчас делаю ее из толстой проволоки.
Нижние декали как я и говорил бракованеые. Думаю их просто подкрасить. Как посоветуете?

^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей, вас вроде в самом начале снабдили литературой- вы б заглянули бы туда, что-ли. На предмет расчалок, куда и откуда они шли.
И пару слов насчет вспугиваний- вроде автору не 10 лет, и даже не 15, поэтому и реакция на критику должна быть адекватной. Хотя... всякое бывет, моделист- это очень ранимое существо Very Happy . Поэтому Андрей- надо быть потребовательней к себе в первую очередь. Вы же видите работы других людей, поэтому- если у вас не ТАК получается, может стоит не торопиться и переделать разок-другой-третий? Или главное- собрать коллекцию побыстрей?
Надеюсь, без обид?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
Думаю их просто подкрасить.


Лучше не надо. Аккуратно всё равно не получится, пусть останется как есть.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Или мне кажется, или стойки погнулись? И тяги на рули высоты что то не то Neutral
^
    


в игноре у 7 пользователей
Максим Былкин
Конечно без обид. А я далеко не такое ранимое существо как могло показаться и критику воспринимаю вроде адекватно. Rolling Eyes
А в литературе расчалки не очень то и видны. Пришлось смотреть работы других коллег.
Вроде переделал, однако сейчас опять обнаружил косяк.
Правильно заметил коллега brendy197131 - с тягами ошибся.
Сейчас модель почти готова - доделал шасси-лыжи и расчалки у них. Осталось попробовать смоделировать деревянный винт и покрыть модель матовым лаком. Значит буду надеяться что завтра-послезавтра скажу "заветные " слова.
Кстати вопрос к коллегам - планирую покрывать аквалаком матовым от акана через аэр. А что если его нгемного попадет на расчалки - ничего страшного не произойдет или как правильно лакировать?
^
    
ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
msl
спасибо, намек понял. А то сразу и не разобрался о каких Х-расчалках речь идет. Думаю теперь будет правдоподобней


Как бы так сказать помягче - ну не так они идут! Very Happy Условно говоря, внизу должны заходить В фюзеляж, а не идти ВДОЛЬ него.
Действительно, уж лучше переспросить, чем гадать.

И что за прикол с носовой расчалкой на правом крыле, идущей вверх? Я по ранним фоткам подумал, что это дефект фотки, но сейчас видно, что это дефект расчалки - излом-разрыв в точке пересечения.

А неравномерную толщину расчалок комментировать не буду. Very Happy Просто (в качестве саморекламы Laughing ) намекаю - посмотри сюда, один из несложных методов расчаливания - может что-то почерпнешь:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_25224_start_39.html
Рекомендую найти и отработать свой метод.

В целом - неплохо для начала, хорошо, что еще одним бипланостроителем больше становится!
^
    


в игноре у 7 пользователей
msl
Большое спасибо за подсказки. Вообще если научиться грамотно расчалки делать - можно считать что пол дела уже сделано. Так что буду работать над собой на следующей модели.

brendy197131
да Вы опять таки оказались правы крайние стойки немного погнулись, к сожалению исправить нельзя. Это от того что немного не расчитал их длину, так как делал их сам. Те что в наборе были треснутыми. Жаль конечно.

Отчитываюсь за работу. Посмотрел как делают раскраску винтов под дерево. В общем нанес базовый коричневый слой, сверху немного покрасил светложелтым и светлокоричневым раствором оттонировал. Сверху нанес 2 слоя глянца. Вроде ничего получилось.



Итак, модель высохла и теперь ее надо покрывать матовым лаком. Так как я не знаю каков будет результат данной процедуры, думаб что стоит пока показать то что мы имеем на этот момент. Вдруг я чтото сделаю опять не так и лак все испортит - будет жалко. зато вывесив сейчас фото показываю что пока наработал.

^
    
На винте еще надо не забыть сделать ступицу(?) по центру, в цвет метала. На лыжах и стойках шасси я бы чуток блеск метала приглушил. А на счет матового лака. А это зачем? вроде как есть фото блестащих самолетов, да и лаком их покрывали. Иммитация грязи будет?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ну вроде в книге написано что надо в конце матовым лаком покрывать
Про ступице спасибо. Сейчас уже сохнет.
^
    
Вот например фото. Вполне блестит.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей, попробуй следующий самолетик взять в 48-ом масштабе, например, один из ньюпоров фирмы Эдуард. Почему 48-ой? Сейчас отвечу. Детали крупнее раза в полтора, модель сделана гораздо качественнее и аккуратнее, испортить некачественной сборкой будет сложнее Wink , легче даже расчалки тянуть- удобнее подлезать. Моё ИМХО такое- в 72-ом гораздо сложнее сделать конфету, хотя низкая цена и привлекает в первую очередь. Но если уж работать в 72-ом масштабе, то стоит брать не такие дровищи, а что-нибудь эдиковское же, выбор есть.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

По модели- лачить не надо, а вот хвостовой костыль надо покрасить под дерево.
^
    
Кстати, на счет 48ого согласен, на счет Ньюпоров осбо. Собирать легко, красить, расчалок мало я тянуть легко. Или вобще фоккер Д7, там их почти нет.
^
    
Максим Былкин писал(а):
Андрей, попробуй следующий самолетик взять в 48-ом масштабе, например, один из ньюпоров фирмы Эдуард. Почему 48-ой? Сейчас отвечу. Детали крупнее раза в полтора, модель сделана гораздо качественнее и аккуратнее, испортить некачественной сборкой будет сложнее Wink , легче даже расчалки тянуть- удобнее подлезать. Моё ИМХО такое- в 72-ом гораздо сложнее сделать конфету, хотя низкая цена и привлекает в первую очередь. Но если уж работать в 72-ом масштабе, то стоит брать не такие дровищи, а что-нибудь эдиковское же, выбор есть.

Согласен, но не по всем пунктам Rolling Eyes Конечно, начинать нужно с качественных моделей (тот же Эдуард, например). Но вот по-поводу простоты 48-го масштаба не могу согласиться. Конечно, если делать "из коробки", то в 48-м масштабе модель смотрится эффектней и строится сравнительно быстро (как и в 72-м "из коробки", кстати), но стоит чуть-чуть закопаться в детали... Тогда караул - количество мелочей, которые обязательно нужно сделать, раза в 2 больше, чем в 72-м... Живой пример: Hanriot HD.1 строил с 10.03 до 02.05, т.е. почти 2 месяца. А на аналогичную по уровню доработок модель в 72-м масштабе ("Кэмел") ушло порядка 3-х недель. И тогда и тогда работал по вечерам после работы, ну и выходные, конечно.

Так что 72-го масштаба бояться не надо, главное для начала брать качественные модели, а когда набьется рука, можно и к "дровам" переходить Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
ivan-83 писал(а):
Конечно, если делать "из коробки", то в 48-м масштабе модель смотрится эффектней и строится сравнительно быстро

ivan-83 писал(а):
главное для начала брать качественные модели, а когда набьется рука, можно и к "дровам" переходить


Об чём и речь Wink .
^
    


в игноре у 7 пользователей
Уважаемые Максим Былкин,ivan-83,Morgys
Спасибо Вам за советы и участие.
Хотелось бы высказать свое мнение в порядке дискуссии. На мой взгляд руку надо набивать именно на дровах которые не жалко. А когда уже станет получаться переходить на более качественные и дорогие модели. Ведь очень жалко запороть туже эдиковскую модель, чего не скажешь о восточном экспрессе. В свое время именно так я и поступал когда учился создавать модели БТТ. И данный способ вполне себя оправдал.
Что же насчет масштаба - тот тут дело вкуса. Возможно я и начал бы с 48 взрослого масштаба, но на сегодняшний день это не возможно. Я специально начал именно с 72 по 3 причинам
1) Ограниченность места для размещения модели (и так как в музее живу) Rolling Eyes
2) Большей выбор моделей тематика которых меня интересует
3) Цена
Возможно когда-нибудь и перейду на 48, но это думаю будет не скоро. А разбавлять коллекцию масштабами не хочу.
Максим спасибо что указали на хвостовой костыль.Исправил.
Модель в общем то готова - осталось качественно сфоткать
С уважением
^
    
Хм, раз решено пока остаться в стороне 72ого, могу предложить такой ход - собирать модели простые, например можно собрать Спад 13 и Сопич Кэмел от Академа. Они простые, легко собираются. Стойки у них единым блоком, стыковка хорошая. Вот пара фото сборки спада.

Ну а немного отойдя от темы... вот мой первые еропланы 1ой мировой) Оба собраны в 2006 за день - два =)

Ну и ждем фото =)
^
    


в игноре у 5 пользователей
Morgys
Shocked 13-й SPAD в РККА, да еще в такой окраске это круто, кто-ж подсказал такое решение, или сам придумал? Confused
^
    


в игноре у 7 пользователей
А где взял декали со свездой и черепом на спаде?
^
    
sergio_vitalio
Это чистой воды фантазия. У модели вобще если по чести, стоят Шпандау с Триплана и колесса от S.E.5 Mr. Green А что бы фантазия имела небольшое право на существование - у Шаврова по 13ому спаду - Самолет был в единичных экземплярах. + это фото с 7ами(эмблема на фюзеляже и черный хвост).

Такой вот "what if". Вот он готовый =)

Так, развлекся.
Декали - Звезды от Ньюпора 17 от Эдуарда, волк от Декали к Космическим десантникам из Warhammer 40k.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Здоровский спад получился.
Ну и наконец таки представляю свою модель.







так как модель зимой и на лыжах захотелось немного показать погодные условия


ну и побаловался со старением



Так что наконец можно сказать - ГОТОВО !
И конечно же поблагодарить всех за помощь и поддержку.
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy