BigSeXy, пятно - это что-то недотер)))
Третий стоп - это обточенный кусочек прозрачного литника. Повторители - тот же прозрачный литник, только расплавленный, запрессованный в форму, снятую со старого (который из белого пластика), и тоже немного обточенный.
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 1:56 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте. Собираю сейчас R34, совсем новичок. Хочу спросить.
1) Каким цветом (краска/ фирма) красили?
2) Капот почему не стали выделять - он же карбоновый вроде на V-spec2 (цвет на фотках отличается от всего остального корпуса - более матовый).
3) Как делаются такие красивые расшивки (стыки между дверями и т.д.)? Прорисовываются кистью или заливаются краской? Или вообще лучше вырезать?
4) Что такое "проявитель"? Можете кратко описать или дать ссылку -куда смотреть?
5) Как вырезать маски для окраски, чтобы не повредить машину? Я вырезаю прямо на машине и иногда остаются порезы от ножа
6) Как избегают налипания пыли во время окраски? Покарсил в ярко желтый цвет, залил лаком - так вот кое где обнаружились пылинки
7) Как отмыть косяки краски? тормозуха?
Перед окраской нужно шкурить? И зачем грунт? У меня вроде так всё ложится хорошо.
Спасибо.
p.s. пардон, что всё прямо здесь, а не в профильных темах
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 7:03 pm
Заголовок сообщения:
brutaltruth, здравствуйте. Отвечу по пунктам:
1) Красил что? На модели краски как минимум 5 разных производителей и 3х видов. Цвета считать не буду.
2) Кто вам такого наговорил про в-спек2? Там обычный капот (если, конечно, не подвергали автомобиль тюнинху). Кроме того, у меня в-спек, а не в-спек2 (на фото прекрасно видно отсутствие воздухозаборника в капоте).
3) Расшивка делается просто - углубляется по максимуму (почти до полного вырезания). На скае я немного прошелся еще смоуком. На других моделях даже не выделял.
4) Раствор для печатания фотографий?
5) Конкретно в этом ките уже были маски. А так от вырезания я отказался, по той же причине, что и у вас, сейчас я выкладываю контур маски тонко нарезанным скотчем.
6) Влажная уборка и увлажнение воздуха перед покраской. Помогает не 100%, налипшие позже пылинки просто сполировуются.
7) Зависит от краски. Нитра и акрил - в тормозухе, эмаль - в кроте. Автолак - никак, только механическим путем (обдирая с помощью ножа).
Шкурить, чтобы грунт крепче держался. Ложиться-то оно все хорошо, а попробуйте приклеить и снять маски - половина краски останется на скотче.
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 12:20 am
Заголовок сообщения:
Cпасибо за такой обширный ответ.
Я спрашивал про сам основной цвет. Что это за белый?
Да, я перепутал - думал речь идёт о v-spec II, потом и правда увидел отсутствие воздухозаборника на капоте.
Большинство вопросов для себя "уяснил", осталось только реально попробовать.
Буду собирать v-spec II в красном цвете (белый сразу не рискну, хоть мне он и больше нравится). Попробую сделать "карбоновый" капот (снизу металлик, сверху через чулок дуну черной краской). Будет типа тюнинг.
Взял себе уже 2 ская - вот его-то попытаюсь сделать в белом цвете нормально.
1) Попробую вырезать скрайбером (уже купил ) швы.
2) Попробую грунтануть (первый раз ) из тамиевского балона.
3) Покрою лаком слоя в 3 потом сделаю "смывку" для дверей и т.д. Лак будет нитро, а смывку возьму просто смешаю красный + черный акрил. Буду пробовать. Для снятия акрила использую спирт или тамиевский акриловый растворитель.
4) Диски выкрашу в цвет кузова (которые в комплекте для покраски) + попытаюсь сделать вторую партию, как у вас: покрою акрилом (золотом). Если не попрёт - сниму сначала серебренную краску мистером мускулом.
Да - и последний вопрос - как так ровно вырезать эти швы? Каким инструментом? Особенно интересуют ручки дверей и т.д. Больно хорошо получились у Вас. Спасибо! Так тащусь от Японских машин! Обязательно соберу R32
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 10:52 am
Заголовок сообщения:
На кузове автокраска из баллона, фирмы Bosny. Номера не помню, она как подклад под флюоресцентные краски идет, очень яркий белый.
Капот "под карбон", ИМХО - это колхоз, тем более на стоковой машине.
Расшивку я прорезал обычным модельным ножом, обратной стороной лезвия. Чтобы было аккуратнее и лезвие не соскакивало, я провожу им с небольшим нажимом, но делаю больше проходов.
И почему все так боятся белого цвета? Он не сложнее, чем красный, желтый, синий и другие
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 12:27 pm
Заголовок сообщения:
Да, я тоже всё ещё думаю "про карбон". Кто сказал, что скай обязан быть стоковым? Помоему стоковых скаев - как раз меньшинство Опять же -капот на v-spec II нужно выделить. Я больше это делаю для того, чтобы попробовать технику имитации карбона. Буду пробовать - что получится - потом выложу.
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 11:19 am
Заголовок сообщения:
Вообще даже в интсрукции написано, что типа карбоновый капот даже в таком же цвете выделяется своей фактурой. Хотя и правда - на фотках не видно Ну значит не буду делать.
Ещё интересен цвет юбки - на некоторых он черный, на некоторых - в цвет кузова, т.е. белый.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы