Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-38J Lightning 1/48 Academy - просто

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Lockheed
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Хочу присоединиться к этому GB со своей "Молнией".
Т.к. я начинающий (за плечами фактически только одна полноценная модель - bf109f-2 от Звезды), то для начала ставлю перед собой простую
задачу: дойти до финиша с аккуратно собранной и окрашенной моделью.
Единственное что смущает, учитывая срок окончания GB, основные покрасочные работы приходятся на декабрь. Удобно ли будет, не знаю.
Над чем предстоит работать:

^
    
Собрал модель "на сухую". Некоторые детали стыкуются хорошо, некоторые плохо. В общем стыкуемость на твердую троечку.
При таких габаритах склеивать половинки деталей нужно будет частями.
Сейчас озадачен таким вопросом: собрать как есть по инструкции или доработать ниши и кабину пилота.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сами задаёте вопросы:
Razumoff писал(а):
Сейчас озадачен таким вопросом: собрать как есть по инструкции или доработать ниши и кабину пилота.


И сами отвечаете на них:
Razumoff писал(а):
ставлю перед собой простую
задачу: дойти до финиша с аккуратно собранной и окрашенной моделью.


На мой взгляд собирайте как есть,раз уж опыта не много,хотя пару проводков всегда можно докинуть...
^
    
dreamtim писал(а):
Сами задаёте вопросы:
И сами отвечаете на них: