Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть Ju-87

На страницу 123 ... 313233  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 15 пользователей
Помогите найти фото деталировки кабины Ju-87D. Aero Detail есть. На Aircraftresourcecenter был. Заранее спасибо.
^
    


в игноре у 1 пользователей

^
    


в игноре у 2 пользователей
Вечером посмотрю и если найду выложу.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Есть много литературы по Ju-87 и по версии D тоже. В ней много фотографий кабины.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ozols
И мне кусочек Smile нужны именно фото кабины (желательно G)
^
    


в игноре у 15 пользователей
Sikorskiy, спасибо!
^
    


в игноре у 2 пользователей
^
    
Есть такая игра - Ил-2 Штурмовик, так вот там можно не плохо посмотреть кокпиты в 3Д, и окраску арматуры кабины.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Alex2219

Скинь мне адрес своей эл. почты и я вышлю любые книги по Штуке.

Добавлено спустя 31 минуту 18 секунд:






Добавлено спустя 1 час 17 минут 1 секунду:

Матчасть Ju-87

Ещё нашёл несколько фотографий(правда не очень хорошего качества) кабины Ju-87D из тех. описания Ju-87D издания 1944 года .







^
    


в игноре у 15 пользователей
Ozols, спасибо. Из какой книги страницы с русским текстом? А можно скинуть тех.описание на электронку? denis_khabarovsk@mail.ru Заранее спасибо Smile
^
    
Hase

если вы включали ил-2 и интересовались достоверностью прорисовки кокпитов с этом симуляторе, то наверное заметили что приборы даже в 109 не все верно изображены. Где то сайтик был про эти косяки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
freeman

Все тех. Описания в формате PDF(в том числе и электрические схемы электрооборудования Штуки) здесь: http://www.cockpitinstrumente.de/archiv/Dokumente/web/new%20site/frames2/Dokumente.ht m

Теперь о книге на русском. Книгу эту я, скину вам на эл. почту.

Добавлено спустя 26 минут 46 секунд:



Добавлено спустя 32 минуты 2 секунды:

Вот ещё пара фотографий(не из Aero Detail):




И несколько схем из немецкого тех. описания:



^
    


в игноре у 15 пользователей
Ozols, Большой Рахмат!
^
    


в игноре у 2 пользователей
freeman

Зовите меня просто - Сергей. Rolling Eyes [/b]
^
    


в игноре у 15 пользователей
Без проблем, Сергей Smile

Появился еще вопрос. С какого момента начали ставить деревянный винт на Д-шки? Просто по фотке стоящей на земле машины еще как-то можно определить какой винт. А если фотка машины в полете?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот, что я смог накопать пока:

С декабря 1939 года выпускалась новая версия Ju 87В-2. Самолет получил двигатель Юнкерс Jumo 211 Da мощностью 1200 л.с. В этой версии устанавливались эжекторная система на выхлопных патрубках и жалюзи сзади радиатора гликоля, типовые для поздних экземпляров варианта В-1. Металлический винт версии В-1 заменен на деревянный трехлопастный винт Junkers VS 5 или VS 11 с широкими лопастями и автоматически изменяемым в полете шагом.

P.S.Если ещё что найду, выложу обязательно.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Сергей, спасибо. Но на сколько я знаю VS-11 деревянный фиксированного шага.

В японской Aero Detail по Ю-87 написано, что стояли винты VS-11 и VS-111. Сначала на D-1 стоял VS-11 деревянный пропеллер фиксированного шага , потом на D-3 ставили VS-111, дальше на D-5 cтоял VS-111 деревянный фиксированного шага. Я так понимаю, что оба эти пропеллера деревянные фиксированного шага. Кстати, на поздних Хе-111 ставили деревянные VS-11 и он соответствует тому, что дает Хася. Примерно так. Может ошибаюсь Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Покажите эти фотки. Хочется взглянуть.

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:

В русскоязычном Интернете про это ничего найти не могу.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

VS-11 с автоматически изменяемым шагом. VS-111 с неизменяемым шагом.

Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 20 секунд:

Матчасть Ju-87

Кто мне объяснит, почему одни источники дают длину Ju 87D-5 11,5 м, а другие 11,13 м? Как же тогда модель в чертежи вкладывать, если не знать, где находится истина?

Добавлено спустя 19 часов 47 минут 45 секунд:

http://www.cockpitinstrumente.de/Flugzeuge/Erdkampf/Ju87D-5/cockpit/Flash%20Cockpit/J u%2087%20Bericht%20Cockpit/album/index.html

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

http://www.cockpitinstrumente.de/Flugzeuge/Erdkampf/Ju87D-5/cockpit/Analyse/Hauptseit e.htm

Добавлено спустя 29 минут 3 секунды:

Вот ещё пара фотографий восстановленных фрагментов кабины Штуки:


^
    


в игноре у 15 пользователей
Сергей, хороших фоток пропеллеров прям так сразу нету, надо порыться в книжках, постараюсь сделать это сегодня вечером.

Есть предположение, что длина D-шки была все таки 11,1--11,13. Хасевская модель очень хорошо укладывается в эти параметры. Собранные модели смотрятся довольно таки правильными. Нет какой-либо диспропорции. Честно говоря давно перестал вкладывать модели в чертежи, их тоже люди чертят. А людям, как известно, свойственно ошибаться Smile
В этом плане очень интересно наблюдать, как в одной и той же книге, в таблице даются данные разных модификаций, длина D-1 указана 11,5 м, а D-3 и следующие модификации 11,13. Это как? Значит люди не понимают о чем пишут?
^
    


в игноре у 2 пользователей
А есть ли у вас схема расположения дополнительного бронирования кабины?
^
    


в игноре у 15 пользователей


Есть еще журнал Авиаколлекция №4 за 2005г, на 13 стр. есть хорошая фотка бронированного борта. Просто у меня нет этого журнала в электронном виде. Для меня именно с этой фотки все и началось Smile
^
    
Страница 1 из 33 На страницу 123 ... 313233  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy