Tali
у меня где то дома в бумажном варианте валяются. пара комплектов.
я делал себе копию чертежей из АиВ, для работы над моделью. если эта копия в бумажках у меня еще осталась - могу с тобой ею поделиться. так как оригинал у меня есть, а модель амодел я еще не скоро буду строить, если вообще буду. вдруг в 2015 году Трамп его сделает
только 128-х было выпущено что-то около 200 шт. Машины отслужили свое. Состарились морально и физически. Нормально, что теперь их утилизируют, оставив несколько штук в музеях. Чего печалиться или негодовать по этому поводу?
Добавлено: Вс Сен 04, 2011 1:15 am
Заголовок сообщения:
отличить 128 от 128М можно по УР-если они есть и по антенне связной укв радиостанции Р-832м -"лопата"вместо РСИУ-5-"никелированный крюк" и один выключатель в кабине снятие ограничений.
Ту-218М-во Ржеве, в Саваслейке и Монино-эсклюзивные варианты.
Части ТО Ту-128 отсканированные и выложенные у себя нашим коллегой Виктором (Виктор на РуМоде, тут он вроде по другому)
http://fotki.yandex.ru/users/b737/album/180976/
поскольку на РуМоде тема уже ушла, а я так смотрю не все "заинтересованные лица" видели эту тему про ТО,
то взял на себя смелость дать ссылку тут, надеюсь автор не возражает...
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 6:32 pm
Заголовок сообщения:
прохожий
А не просветите ли насколько эксклюзивен 128-й из савослейки? Насколько много отличий?
И к стати листая фото пришел к выводу, что штоки подъема крышек фонаря находятся по одной по разным бортам фюзеляжа
, найду фото- выложу.
И еще пока для меня открыт вопрос как выглядел потолок в задней части ниши носового шасси, ибо на монинском борту он там зашит доморощенным листом дюраля
Добавлено: Сб Май 05, 2012 8:01 pm
Заголовок сообщения:
первое фото с КВ РСТ ПРИЗМА/БОЛЬШОЙ ХВОСТ начиная с 42-01(74 в РЛЭ или он же 01 в 356/350ап),второе фото саваслейский самолет,третье фото правильный войсковой хвост с "американской" В-29 станцией КВ связи и шлейфовая антенна на правом боку в районе кабины станция 1РСБ-70/УС-8
Добавлено спустя 2 часа 59 минут 42 секунды:
штоки подъема крышек фонаря / принцип работы пневмоцилиндров как на ваз-2108/и конуса выпущен-шасси убрано, убран-шасси выпущено
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 8:26 pm
Заголовок сообщения:
Еще в середине 90-х в пригороде Омска (п. Ростовка) стоял в открытом доступе Ту-128, ранее бывший в составе 64 ИАП (до его перевооружения на МИГ-31)...
После Тушку сдали на металл...История.
Где то дома было видео (на кассете)...
Добавлено: Пн Фев 10, 2020 11:39 am
Заголовок сообщения:
Господа!
А есть ли в доступе схема нанесения технических надписей на Ту-128?
И цвет шрифтов?
Гуглил, искал, но впустую...
Или плохо искал?
Помогите, по возможности!
Попробуйте на сайте Аирфорс.ру, спросить об этом коллегу unclebu, ну и постарайтесь приобрести его книгу по Ту-128.
Я на днях купил, просто отличная книга..
Попробуйте на сайте Аирфорс.ру, спросить об этом коллегу unclebu, ну и постарайтесь приобрести его книгу по Ту-128.
Я на днях купил, просто отличная книга..
Спасибо! Книгу обязательно куплю.
Попробую связаться с автором.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы