Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Делаем правильный двигатель PW R-2800-10(#3017) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/3017.html
Маниак... просто маниак... в хорошем смысле этого слова. Аплодирую стоя!
^
    
Сергей, просто нет слов! СУПЕР!!!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Согласен с предыдущим оратором! Very Happy Но аплодирую сидя. Если встану, боюсь, что упаду... Никак не могу отойти от впечатлений. Shocked
Теперь я убедился в правоте своего нежелания "отрывать" капоты на своих моделях с воздушниками... Такие переделки просто не потяну, поэтому буду просто наблюдать, как это делают золотые руки. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 19 пользователей
Полчаса искал фонариком на полу свою выпавшую "хлеборезку" Mr. Green
Я в шоке.

Первое впечатление было таким "А он заведется??"
второй мыслью было "Интересно, а как Сережа сымитировал хонингование в цилиндрах???"
третьей мыслью стало "А сколько в нем лошадиных сил и насколько они копийны?"
после чего я лишился дара речи:mrgreen:

Сережа, респект тебе!!!! Нижайший поклон от соседа!!!!

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 3 пользователей
безумие!!! молодца
^
    


в игноре у 3 пользователей
Жесть!
Сергей, молодца. Ты простаки та "монстр" (в хорошем смысле конечно) Wink
^
    
Во истину ШЕДЕВР !!! А нам , ребята , есть чему поучиться ... Сергей , беру с тебя пример !!! Спасибо ..
^
    
Можно сказать на Scalemodels на наших глазах открывается новый "жанр" в моделизме - двигателестроение!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Потрясающе! Shocked
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сергей, просто великолепно!! Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Классно... Представляю, что будет на готовой модели...
Уже подвязываю челюсть...
^
    
Обалденно!!! Shocked Rolling Eyes Wink Даже не смотря на то, что слежу за постройкой в теме, фотографии в статье потрясают.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей, я восхищён, ковыряние со своим АШ-82 выглядят детским лепетом, по сравнению с Вашей работой, Браво мастеру.
^
    
Высший пилотаж! Присоединяюсь ко всему вышесказанному.
SilverGhost писал(а):
А сколько в нем лошадиных сил
- низковато разрешение фото, а то я думаю на шильдике можно было бы всю информацию о двигателе прочесть Shocked !
^
    
Сереж, не перестаю восхищатся твоей РАБОТОЙ!!!!
это нечто, БРАВО!!!
^
    
ТАКОМУ двигателю самолет уже не нужен, ибо ШЕДЕВР!!! Shocked
Вы мой кумир! Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ребята, огромное спасибо за Вашу лестную оценку.
Это подстёгивает меня, и заставляет не допускать халтуру.

SilverGhost писал(а):
"Интересно, а как Сережа сымитировал хонингование в цилиндрах???"

Андрей, все что касается цилиндров - это к Сергею KSL. Это его технологии и его ноу-хау. Я же только аккуратно их собрал. Wink Клапана даже регулировать не пришлось. Все сразу встало на место.
А вот с турбонаддувом пришлось повозиться. Всю заднюю часть пришлось переделывать. Вот сделаю карбюратор и можно будет попробовать запустить. Mr. Green

SilverGhost писал(а):
"А сколько в нем лошадиных сил и насколько они копийны?"

Должно быть: 2000/32=62,5. В принципе, Жигуль должен разогнать колометров до 50-ти. Mr. Green
^
    


в игноре у 19 пользователей
chse
А вот и неправильно Сереж;)

У тебя "примерно" должно было выйти 44.8 Вт мощности Mr. Green

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost писал(а):
А вот и неправильно Сереж

Объясни. Wink
^
    


в игноре у 19 пользователей
Объем движка уменьшается в 32^3 раза. следовательно мощность уменьшится примерно тоже в 32^3 раза, если не учитывать силы трения. если их учесть, то уменьшится еще больше, если не применять "нано-смазку" и "нано-масло". Mr. Green

С уважением, Андрей
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy