Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Toyota Celica GT-FOUR

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет! Читаю ваш форум относительно давно, но я еще новичок и вот начинаю свою первую тему WIP.
Очень захотелось поучавствовать в ГБ(надеюсь еще не поздно). На конкурс решил выставить данную модель от фирмы Tamiya. Фото литников:







Кит хороший...добротный Smile Только ванна салона растроила, но это дело поправимое.
Авто будет стоковое, немного доработаное по детализации, скорее всего цвет будет белый Smile

Продолжение следует....
^
    
Приветствую! Smile
Тоже заявился с целикой. Класс!!! Very Happy
Удачи в постройке! Wink
Буду с интересом наблюдать Smile
^
    
JaT
Да, решил заявиться с Селикой, уж больно она мне нравится в этом кузове Smile
Спасибо за удачу! Smile
^
    
Удачи! Так то не поздно, главное до конца лета успей закончить Smile В принципе, если не вдаваться в детали, то можно и за выходные сделать Very Happy
Мне тоже Селика больше всего в этом кузове нравиться!
^
    
const90
Буду стараться успеть! В принципе работать начал, все под покраску подготовил(и подсобрал двигатель)..жду только краску и грунт Smile
В скором времени постараюсь выложить прогресс Smile

Добавлено спустя 23 часа 51 минуту 37 секунд:

Доброго времени суток друзья! В общем загрунтовал сегодня Селику Smile .....



Конечно косячки есть небольшие, но это дело поправимое с помощью наждачки Smile
Пока жду краску займусь ходовой и движкой Smile