Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Hasegawa LEARJET 35A aka C-21A

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 других фирм - Vought, LTV, Fairchild, Republic, Constellation и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Пока идет травло на Тад, начал вышеозначенный аппарат
Вот этот, только Хасегавовская упаковка
http://www.cybermodeler.com/hobby/kits/rm/kit_rg_4213.shtml
Хочу сделать 40063

Для этого придется переделать гондолы двигателей - они с реверсом, отсюда просьба - нет ли у кого фоток этих самых гондол с тылу? смотрел, как один дядька собирает - так он там пролилы делал - я, канешна, могу тоже попилить, но хотелось бы документально подтвепждения.
Нет ли у кого фоток салона именно этого борта - уж больно они все разноцветные... От розового до голубого Smile
Это, так сказать, близлежащие задачи.
Но и финал внушает фобос и деймос - на самолете пусть немного, но все же есть ХРОМ. Причем, в самых заметных местах.
Это так, навскидку. Дальше - как масть покатит.
ЗЫ На Эрлайнерс нет и иже с ними не посылать - 130 метров фоток уже насосал
^
    


в игноре у 1 пользователей
Буду наблюдать, самолет мне интересный.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Слегка отчитаюсь
Самолет перерасшит почти весь, еще по фоткам полажу, недостающие линии и лючки понанесу.
Крылья склеены с некоторыми технологическими нюансами - взята рулетка, порезана на мелкие отрезки, согнута и место склейки по прередней кромке вжато в этот металлический толи уголок, тлли зажим. Цель - получить ровную склеенную поверхность, требующую минимальной наждачной обработки. Выполнение - процентов 70 - видимо слишком острый угол получился в сгибе, хотя все равно лучше, чем просто прижать и резинкой примотать (обычно остаются поперечные следы от резинки).

Еще сделаны дренажные трубки в топливных баках

Загружен нос модели - не люблю пластилины, эпоксилены и пр. Механический способ - он самый правильный и прочный - и пластик не проест, и сидит крепко.

Борьба с дижками. То, что было.

Выточил вкладыши, примерил

Приклеил, прошпаклевал обеими тамиевскими шаклевками.

Вот где-то так

Что тормозит процесс?
Нет цвета салона, надо переделать кресла. В принципе, надо еще и пятый иллюминатор по левому борту делать. Еще не решил, буду или нет.
Не понятно, что в носовых частях топливных баков должно быть - черные матовые заглушки или фары? На фотках есть и то, и другое.
Третий ряд турбулизаторов на крыле - даже не предполагаю, как его делать - и делать ли вообще?

Бум думать
^
    


в игноре у 4 пользователей
Фотки в помощь, правда это версия Phoenix Air, она немного отличается местами,
http://www.aircraftresourcecenter.com/AWA1/601-700/walk627_Learjet_Kubes/walk627a.htm
http://www.aircraftresourcecenter.com/AWA1/601-700/walk627_Learjet_Kubes/walk627b.htm

сам такого планирую сделать

^
    


в игноре у 10 пользователей
Sergei_Galicky
Спасибо
Да, для такого страшилки можно и еще одного Лирика прикупить Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
А я мечтаю когда-нибудь сделать аргентинский, воевавший на Фолклендах. Особенно фоторазведчик нравится

только вот нету чертежа на фотоотсек.
^
    
Игорь, здравствуйте. Как ваш проект? Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Саш, на ты, лады? Я, канешна, уже ближе к пожилому, но по-прежнему бес понтов Smile
Да идет потихоньку. Сам же знаешь - подготовительный период - он самый длинный. Склеить все вместе - дело быстрое.
Сейчас занимаюсь 2-мя основными вещами - салоном и приборкой. То что выдается за приборку - таковым не является даже приблизительно. Буду использовать чудеса японской печатающей техники.
По-прежнему в затруднении насчет салона - цветовая гамма, иллюминаторы.
Вот как-то так
^
    
Игорь, по салону я конечно не советчик. Но видно ли будет приборку, что бы над ней корпеть?
^
    


в игноре у 10 пользователей
СтОит


Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

И потом, я ж сказал - японская техника, а не я
^
    
Ну, тогда поглядим, что там японская техника наваяет Wink
^
    
я тоже сейчас собираю лирджет, посмотрел процесс вашей сборки и честно говоря мне не понятно, зачем делать какие то вкладыши в движок и потом замазывать, да еще и не одной шпаклевкой а двумя. А потом все равно после склейки половинок турбин придется лазить туда и вышкуривать стыки половинок.
Лично я сделал так - лопатки оклеил фольгой а кок покрасил. Канал согнул из банки от кока колы. Пивная жесть слегка пружинит и после склейки половинок турбин плотно прижимается к пластику. Главное ровно подогнать шов. Впринципе, его не сильно заметно из-за отражения лопаток, к тому же если расположить его сверху турбины, то чтобы увидеть его нужно будет смотреть снизу, а там будет мешать крыло.


Потом, после обработки обклею переднюю кромку фольгой.
^
    


в игноре у 10 пользователей
1 Что сделано - то сделано
2 Все равно спасибо - есть еще Сесна Ситэйшн и Фалькон-10. Сильно хочу Челенджер.
Как Лирджет, так и Фалькон вполне могут пойти и по второму кругу, то есть экземпляру.
2 Не было под носом чудесной картинки из японского мануала
^
    
У меня тоже есть фалькон, сессны нету да и она мне не нравится почему-то, уродинка какая то Smile

А что за чудесная картинка из японского мануала ?
^
    


в игноре у 10 пользователей
xgreyx
А первая, где развертка дана
^
    
Dock писал(а):
xgreyx
А первая, где развертка дана

Картинку эту я в фотошопе нарисовал, точнее пририсовал к скану инструкции, чтоб изобразить идею со вставкой Very Happy
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну, тада Аграменное пасиба!

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

И попутно - фольгу наклеиваем - и потом прорезаем по кромке лопастей - или как?
^
    
Dock писал(а):
И попутно - фольгу наклеиваем - и потом прорезаем по кромке лопастей - или как?

Наверное как удобнее, я в некоторых местах подрезал, в некоторых итак нормально легло. Там же все равно не видно из-за заливки.

Кстати а что решили с фарами и заглушками ? Помоему на большинстве бортов справа - фара, слева - заглушка.
^
    
Немного не в тему, но надеюсь пригодится когда будете строить falcon 10. Вот тут ссылочка интересная с приборками.
http://www.trainingcrue.com/PhotoGallery.asp?ProductCode=DAFAL_10_GEN
К сожалению на Лирджет там нету, или может я плохо искал.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Интересная стройка, а турбулизаторы на крыло сделали?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy