Добавлено: Пт Ноя 22, 2019 8:18 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
Господа Вампироведы И Веномофилы! А не подскажет ли кто из Вас размеры подвесных баков Вампира и ещё: одинаковые-ли (по размерам и геометрии) были п/баки под крылом и на законцовке у Веномов
Ориентируйтесь по фото .
Чертежи, которые попадались , весьма разнообразны своей фантазией..
Добавлено: Сб Ноя 23, 2019 2:10 am
Заголовок сообщения:
На этом вот снимке http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1499722_1534610934_kopija-1063854--kopija.jpg .html "открыл" для себя что створки передней стойки ему явно "малы" - там тупо дырки в нишу! - На всех ли Упырях такое, и вообще почему так?? - Что мешало закрыть их целиком? Куда-то подевались на пузе отверстия гильзо-звенье-отводов... какие-то дефлекторы справа за пушечными портами... и вообще - что за "ДВЕРНЫЕ РУЧКИ" по бокам левой балки?!
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
А может у кого есть моделька Вампира с такими баками и иж просто тупо померяют в миллиметрах? ...(- а то после измерения по фото у меня получились какие-то ужасающие - длина 51мм; диаметр 8мм )
Добавлено: Сб Ноя 23, 2019 2:48 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
На этом вот снимке http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1499722_1534610934_kopija-1063854--kopija.jpg .html "открыл" для себя что створки передней стойки ему явно "малы" - там тупо дырки в нишу! - На всех ли Упырях такое, и вообще почему так?? - Что мешало закрыть их целиком? Куда-то подевались на пузе отверстия гильзо-звенье-отводов... какие-то дефлекторы справа за пушечными портами... и вообще - что за "ДВЕРНЫЕ РУЧКИ" по бокам левой балки?!
есть подозрения, что это не Вампир, а Аквилон, причём восстановленный и ныне летающий. Посему пушек и гильзо-звеньеотводов нет, а створки какие нашлись. И что-то из доп.оьорудования, требуемого современными нормами безопасности, добавлено.
Добавлено: Сб Ноя 23, 2019 11:36 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
На этом вот снимке http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1499722_1534610934_kopija-1063854--kopija.jpg .html "открыл" для себя что створки передней стойки ему явно "малы" - там тупо дырки в нишу! - На всех ли Упырях такое, и вообще почему так?? - Что мешало закрыть их целиком? Куда-то подевались на пузе отверстия гильзо-звенье-отводов... какие-то дефлекторы справа за пушечными портами... и вообще - что за "ДВЕРНЫЕ РУЧКИ" по бокам левой балки?!
Створки - выглядят так, из-за отсутствия "полки" .
В этом месте ниша для размещения оборудования авиа-компаса
Про порты и антенны , ответили выше . Это "новодел"
Про какие дефлекторы справа идёт речь ? Не понятен вопрос .
Добавлено: Вс Ноя 24, 2019 1:24 am
Заголовок сообщения:
Приятно услышать точный и оперативный ответ от специалиста, знающего матчасть Вампира, как будто он сам на них летал или обслуживал! (без тени иронии). Но уж ..."- раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!" Рискну спросить (- вдруг узнаю "страшную тайну Вампира" ) : вот на этой самой задней створке ниши передней стойки всегда (- ну или почти всегда) срезан один из передних уголков, отчего в убранном положении образуется треугольная "дырка" в нишу... Кому или чему помешал этот уголок? ...И в догонку: Вы разЪяснили про полку "...из-за отсутствия "полки" .
В этом месте ниша для размещения оборудования авиа-компаса" - значит ли это, что в нормальной, стандартной комплектации Упыря авиа-компас стоит на месте, на своей полке и в полётной конфигурации прямоугольного отверстия за створкой нет? - я правильно понял? Про "дефлекторы" я так понимаю, что это результаты "новодела" . Они на этом фото правее этой ниши и этой дыры....
Добавлено спустя 1 час 11 минут 36 секунд:
Ещё вопрос про Вампир: а какие бомбы нес (или мог бы нести) вот такой чилийский Вампир https://s301.photobucket.com/user/maccviking/library/DH-115%20Vampire%20Unielfe?page= 1... - что то не хочется чтоб на полке все упыри были с баками... Пусть хоть один будет "обомбленным" - всёЖ-таки как-никак - Стребитель-боНбЫрдировщик! ( а те что даёт Ново-фрог, как-то не очень внушают доверие...
Добавлено: Вс Ноя 24, 2019 10:04 am
Заголовок сообщения:
Строил не так давно Vampire, от того свежи в памяти некоторые моменты.
Усечённая створка присутствует на всех самолётах Vampire и Venom.
Склоняюсь к мнению , что это компромиссное решение , связано с особенностью кинематики механизма уборки шасси .
Что то, где то и в какой то момент мешало (цепляло) ,при убирании шасси в нишу.
На самолётах DH-115 Vampire, усечение сделали больше , а на стойке шасси , появилась "косынка" , которая закрывает эту треугольную щель:
"Полка" , на которой монтируется оборудование компаса , является также и частью обшивки самолёта , а соответственно она должна присутствовать, при лётной эксплуатации .
По поводу бомб не отвечу .
Ракеты он носил ,на интересных таких ПУ :
Про дефлекторы опять ничего не понял .
Где они справа от ниши?
Добавлено: Вс Ноя 24, 2019 11:34 am
Заголовок сообщения:
Интересные ПУ по ходу были только у Вампиров и Веномов, идущих на экспорт. Фото британских машин с подобными ПУ я не нашёл. Относительно треугольного отверстия ,образуемого створками передней ниши-ХЗ... Кинематика механизма уборки опоры, вроде не должна нигде затирать, да и компас,похоже, не при делах. Так что непонятно какой в ней смысл.
Добавлено: Вс Ноя 24, 2019 11:45 am
Заголовок сообщения:
Всё возможно.
Однако , чтобы сделать вывод , как работает кинематика и что и с чем синхронизировано, лучше смотреть видео и кино материалы.
Компас - вернее отсутствие элемента конструкции самолёта , на предоставленном фото, совсем другая история . К срезанному уголку створки, отношения не имеет.
Странно, но похоже на палубных Вампирах эта створкабыла полноразмерной. без обрезанного уголка...
Пруф?
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 17 секунд:
В продолжении "угловых вопросов"..)
А вот на этом фото , летающее ВС и видно , что смазка из шлиц-шарнира , попадает на створку и в аккурат в район "выреза". Следовательно , расстояние между опорой и створкой в какой то момент , становится минимальным :
Возможно-возможно.... Но в хронике о первой посадке Вампира на авианосец створка прямоугольная.. Но может быть это от того, что первый Си был переделан из самого первого прототипа сухопутного вампира КМК. А у него эта створка была "необрезаная"
Возможно-возможно.... Но в хронике о первой посадке Вампира на авианосец створка прямоугольная.. Но может быть это от того, что первый Си был переделан из самого первого прототипа сухопутного вампира КМК. А у него эта створка была "необрезаная"
Бросьте плиз. ссылкой на это видео.
Добавлено спустя 38 минут 34 секунды:
Вообщем ответ , как всегда кроется в истории .
Борт LZ551/G это второй опытный образец и он находился на стадии заводских испытаний .
Очень много доработок было до запуска в серию .
Но да , конкретно у этого самолёта , была прямая створка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы