Добавлено: Вт Мар 22, 2011 9:03 pm
Заголовок сообщения:
Ну, во-первых, с перспективой Вы там намудрили - ствол там больше похож на StuH-овский. Ну, а если в детали уже лезть, то всё какое-то сувенирно-игрушечное... Надо уже по отдельности разбираться. Например, болты, которыми доп. броню прикручивали - снаружи были гайки, а не головки болтов, а у маски пушки наоборот: снаружи - головки болтов. Только такими гламурно-закруглёнными они никогда не были
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 9:36 pm
Заголовок сообщения:
Minsk94 писал(а):
Например, болты, которыми доп. броню прикручивали - снаружи были гайки, а не головки болтов, а у маски пушки наоборот: снаружи - головки болтов. Только такими гламурно-закруглёнными они никогда не были
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 12:22 am
Заголовок сообщения:
Добрый день.стал счастливым обладателем такой модели от Ревелла Stug III F8.это который с зимними траками.у меня их правда нет-в коробке лежат траки от другой модели для Т-3/4.на литниках приятные иероглифы.коробка не родная.ПОДСКАЖИТЕ:
1.кто изначально делал эту модель,номер каталожный?
2.какие в ней сюрпризы-неточности и т п.
3.какое травление к ней можно купить.
Спасибо
Хотел спросить по StuG III, есть ли модель с 75 мм пушкой, длинной (конкретно по игре - 7,5 cm StuK 42 L/70)?
Посмотрел Тамию и прочие Драгоны - везде машина с коротким стволом.
А хотелось бы кит аккуратный, в идеале Тамию.
Может какой-то афтермаркет делает такое орудие, для замены в стандартном ките?
Я понимаю что танки в игре могут иметь мало сходства с реальной машиной.
Но хотелось бы максимально близко подогнать к тому, на чем играю.
Спасибо!
Kocta
Такой модели нет, потому что такой машины даже на бумаге не существовало. StuK 42 начали ставить только на Jagdpanzer IV. Так что, как коллега BorisfonBock и посоветовал, купите ствол и поставьте его на StuG.
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 12:14 am
Заголовок сообщения:
Спасибо большое за развернутый ответ.
Я сегодня был в магазинчике, поглядели с женой детализацию и обалдели, увидев Hummel от Dragon.
Так что наверное, начнем с него...
Как бы он не оказался не по зубам.
А StuG III оказывается есть с 105 мм пушечкой с дульным тормозом.
Наверное и тут его возьмем, ничего страшного!
Просто я видел какие-то StuG III вообще со сверхкороткими пушками - "окурками"
Здравствуйте коллеги! Подскажите пожалуйста, была ли у Stuga III ausf. B между отбойником перед щелью механика-водителя и лобовым листом рубки поперёк корпуса "полоса" на болтах/заклёпках или Тамия всё правильно даёт. А то по доступным чертежам не понять ничего
Коллеги! Нужна помощь с финскими Штугами. Точнее столкнулся с такой проблемой - собираю Stug из первой партии (с обычной маской пушки). Вопрос в конструкции дульного тормоза: вроде как стандартно на них должен был устанавливаться такой:
Но по факту встречается и такой вариант:
Он мог стоять с завода, или, учитывая, что финны эксплуатировали их достаточно долго это апгрейд сделанный позднее?
Спасибо за картинку.Но она только запутала. По ней получается, что самоходки, поступившие в Финляндию в 1943 году должны были иметь дульный тормоз №1. При этом на сами дульники на всех машинах разные, и "оригинальные" наверное всего на паре (насколько могу судить по фото)машин. Да, формально машины считаются Stu-40 ausf G.
Коллега, но Вы учтите, что дульный тормоз вещь весьма интимная конечно, ровно как и... ствол. Имейте в виду, что в ряде случаев вполне могла иметь место замена ствола вмсте с дульным тормозом, в случае к примеру выхода его из строя в результате попадания вражеского снаряда или т.п. Возможно, имеет смысл ориентироваться или на фото конкретной машины? Ведь при поступлении да, теоретически дульный тормоз должен соответствовать году выпуска серии машин, но... кто знает что стало после эксплуатации?
В общем придется искать компромисс между реальным обликом уцелевших машин и исторической достоверностью. Самое обидное, что в нынешнем состоянии ближе всего к желаемому варианту машина Brotell`а, которую собирать не хотел по той причине что на военных фото она как раз-таки увешана бревнами, а я хотел раннюю машину без допов и с катками на стенках рубки.
В общем придется искать компромисс между реальным обликом уцелевших машин и исторической достоверностью. Самое обидное, что в нынешнем состоянии ближе всего к желаемому варианту машина Brotell`а, которую собирать не хотел по той причине что на военных фото она как раз-таки увешана бревнами, а я хотел раннюю машину без допов и с катками на стенках рубки.
- вроде брёвна не могут являться признаками ранней или поздней машины как мне кажется, это просто особенность финских машин... Есть вроде даже конверсии с смоляными брёвнами и их креплением, ну а можно их и изготовить из сухих палочек или веток...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы