Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГОТОВО: О каком Porsche мечтать? (два поколения 911-ых)

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Если любовь исключительно к DB9, то пожалуй наверное нет кита. У тамии DBS. Как раз у меня на полочке лежит.
А если к марке в целом, то почему бы и нет?
^
    
Хочу любой Астон после DB7 ! и не знал про Тамиевский.. DBS думал с авторскими правами может быть что-то.. никто не делал модели..

Дайтону готов собирать даже адскую : ) да и Додж.. а вот от Диабло, в принципе, могу отказаться.. да и не машина это вовсе : )

нашел вот что по каррере:
http://homepage.mac.com/yasuyuki_nagata/gallery/tamiya24196/porsche911_2.html

если судить по адресу, это именно тот набор.. сзади хоть видно.. что все цивильно. я думаю кузов другой. может быть сразу наштамповали два вида.. а с подвеской накосячили.. вот и не выпускали gt3 пока не переделали..

О! а это у нас что такое:
http://modellbauer.foren-city.de/topic,1868,-porsche-carrera-911-1-24-italeri.html

сначала показалось, что это тамиевский.. но теперь думаю это другой пластик.. тот что и у ревелла:
http://i43.tinypic.com/29igxg.jpg
http://i44.tinypic.com/29zt0u0.jpg
http://i40.tinypic.com/swr32d.jpg
(нет вида сзади кузова : (
^
    
Ну если и DBS интересен, то вот тут фото кита
http://www.tamiya.com/english/products/24316aston_martin/index.htm
http://www.1999.co.jp/eng/image/10111278a/20/1

А вот тут собственно можно купить http://www.tamiyarus.ru/24mmcars_6.php

Если не ошибаюсь то по моему еще в паровозе его видел.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дьяболо очень гуд вот эта - http://www.hlj.com/product/FUJ12190
Дайтона тоже не плохая - http://www.hlj.com/product/FUJ08270
^
    
Bogdan писал(а):
Дьяболо очень гуд вот эта - http://www.hlj.com/product/FUJ12190
Дайтона тоже не плохая - http://www.hlj.com/product/FUJ08270


Да, Дайтона в серии Энтузиаст, это реально круто! http://www.1999.co.jp/eng/10074908 Вот тут литники и инструкция - деталировка супер. Кстати, Фуджи в той же серии делает Порше 356 причем там даже поршни есть в цилиндрах!
^
    
Сейчас был в паровозе, там нету астона.
^
    
saigon писал(а):
я думаю кузов другой.

согласен, судя по картинке так и есть( значит нужна хирургия)))

Кстати италовскую карреру можно обсмотреть здесь
^
    
Очень интересно наблюдать,так как сам собираю 911 turbo.
^
    
Давным давно не обновлял тему. Но модели все это время ждали в коробке, аккуратно завернутые в тряпочки. Каждый раз, когда я задумывался о возможной покупке настоящего 996-ого, я доставал их, протирал, прикидывал что еще надо, чтобы доделать... но посчитав все затраты на покупку настоящего 911, я был вынужден отложить мысли о покупке, а вместе с ними и эти модели.

Честно говоря, я и сейчас так и не приблизился к смене своего 944-ого на 911-ый в 1:1, но другое событие заставило меня вернуться к моделям! : )

Сделав несколько автомоделей, я последовал совету приобрести и попробовал освоить автомобильные средства. Двухкомпонентный лак, грунтовки, полироли. Покрыв новым лаком все, что только скопилось у меня из автомобилей, и приступив к полировке, я вспомнил о этих двух поршиках : )

К сожалению, моим нынешним представлениям о качественном лкп они не соответствовали. Поэтому пришлось поработать с каждым из них. 930-ый я еще раз покрыл лаком (раз уж начал, то и продолжил TS-13 ым) и после полировки автомобильной 3M, я остался вполне доволен (только пару граней пришлось чуть подкрасить). Покрасил "резинки" и пластиковые детали. Вклеил стекла, фары. В общем, осталось только покрасить фонари цветным лаком и можно будет собрать финально.

С 996-ым оказалось чуть сложнее. Для начала, доделал капот, который в модели не соответствовал гражданской версии, которую я хочу, но сложностей не возникло. А вот после полировки всякий раз находились места, которые я умудрялся протереть до краски, пришлось раза 4 переделывать. В итоге, когда я вклеивал стекла, я умудрился ляпнуть клеем на крыло! $%^$!!! Ну ничего, процесс перекраски уже не вызывал у меня вопросов : )

В итоге, я привел 996 к тому же состоянию как и 930. Осталось только покрасить фонари и можно будет собрать.



# # # # #
# # # #

к сожалению, ранние фотографии в этой ветке, видимо, утрачены бесповоротно : ( постараюсь впредь пользоваться местным хостингом и делать как можно больше копий жесткого диска : )
^
    


в игноре у 8 пользователей
Понравился результат.
Полировал в ручную или с механизацией?
Подробнее о процессе, если не трудно.
^
    
taktik писал(а):
Понравился результат.
Полировал в ручную или с механизацией?
Подробнее о процессе, если не трудно.


все руками. Насадок подходящих не видел, да и особо не требуется, мне кажется. Сперва убрал шагрень и наплывы лака на краях с помощью наждачек 1500-2000-2500 (под струей воды). После этого, полировал полиролью 3M 09376 (с синей крышкой) микрофиброй, потом еще немного пальцами с этой же полиролью.



а перед самым фотографированием натер воском (вот тем азиатским, как на картинке).

(все средства взял на развес в автомастерской, так что совсем не дорого вышло)

Но следующие модели покрываю не TS-13, а двухкомпонентным автомобильным. Так дешевле, да и из аэра хорошо ложится. Правда усадку почти не дает, но зато и протереть до дыр меньше вероятность, так что можно считать это плюсом.

# #
^
    
закончил!

делал буквально в последние дни перед выставкой в Арене-Пилотаж, и до последнего доделывал здоровенного Ягуара, так что сфотографировать не успел пока. Отвез на выставку. Завтра поеду к открытию, постараюсь отснять подробнее. Но 911-ые готовы! так же, отреставрировал своего 944-ого, ну а уж про Игуара и говорить нечего ; )

^
    
Я тут знаете что...

ну, во первых, сфотографировал обе модели...

(извините, длинные колбасы фоток такие)

http://redsportcar.ru/pict/930_08.jpg

http://redsportcar.ru/pict/996_05.jpg

# #
# #


#

и даже вроде бы доволен был... ну, конечно заметил, что у 930-ого не хватает резинок и принялся докрашивать его...

а вот с 996 все гораздо сложнее... ЛКП полностью поглотило расшивку! Мириться с этим было не возможно. (ну как скажите можно мечтать о машине, у которой не только лючка для бензобака нет, но и двери спаяны с кузовом : )

и я.... разобрал его и смыл краску (двое суток в тормозухе)...

#

попутно правда старые раны дали о себе знать и он подло развалился, став хрупким... да так развалился, что местами на мелкие крошки, буквально.


#

В общем, пришлось восстанавливать... Впаял (именно впаял) булавки в стойки, эпоксилином восстановил недостающее и через сутки выпиливания получил то, что хотел. Еще пару дней на грунтовку, покраску, лакировку... и вот я снова на уровне "полируем".

http://redsportcar.ru/pict/996_31.jpg

к сожалению под рукой не оказалось наждачки между 1200 и 2500, а без постепенного перехода отсутствия микроцарапин не избежать, три не три, но все-равно удержаться, чтобы не заполировать крышу и капот не смог...

есть там еще один недостаток, но я думаю смогу его победить, когда буду уплотнители красить. В остальном, не зря ввязался, я считаю. Машина мечты, и даже ее копия, должна быть идеальной! : ))
^
    


в общем, вы же не удивитесь, если я скажу, что сломал стойку при полировке? : )))) Думаете расстроился? да ни сколько! это было хорошим поводом исправить еще пару косячков. Главный из которых – не совсем верный радиус скругления угла у пассажирской стороны лобового

#

Но дальнейшая полировка прошла вполне успешно, как мне кажется

# # # # #

по крайней мере, я на этом успокоился. Вклеил стекла (с попытки 5-ой наверное, конечно), и собрал все остальное.

# # # #

Кузов не совсем ок встал, еще надо будет посмотреть, что ему там мешает, но в остальном - ВСЁ! хватит! надо провести финальную фотосессию и поставить на дальнюю полку, чтобы не достать было!
^
    
Г О Т О В О !

Porsche 911 Turbo (930)



На мой вкус, это самый стильный Порше. Возможно даже не только из Порше, но и вообще всей мировой автоистории. Запредельная для меня цена не позволяет сейчас даже мечтать о таком, но удовольствие, которое получаешь глядя на него, совершенно несравненные ощущения на месте водителя (недавно довелось испытать) подтверждают, что это именно то, к чему стоит стремиться и добиваться. Да, это игрушка. Но такая живая и при этом серьезная, что несомненно достойна стать членом семьи на долго. Хотя бы скрасить старость ; )

# # # # # #
# # # # # #
# # # # # #
# # # # # #

Porsche 911 (996)



На мой взгляд, это самый красивый из всех Порше. Может быть он не такой стильный, как 930 (парадокс?), но именно он олицетворял красотку в известном диснеевском мультфильме "тачки". Именно его дизайн дал новую жизнь концепции 911-ого прошлого века. Все современные Порше наследовали именно его дизайн. И Кайен и Панамера и Бохтеры с Кайманами, не говоря уже о новых 911-ых. Пусть (к моему сожалению, но на радость обывателям) современные 911-ые имеют опять круглые фары, именно 996-ой для меня останется эталоном смелого и удачного поиска новых решений.

А вот не смотря на то, что я довольно негативно отношусь к колхозу на классических машинах, я позволил себе затонировать фонари у 996-ого. Именно задняя оптика, на мой взгляд, удачно развивается на новых 911-ых. Поэтому, чтобы немного скрыть очертания уже не модных фонарей, я тонировал их в цвет кузова (да и пусть злопыхатели побесятся, все равно они видят такие машины только несколько секунд, и их "вот въеду в зад, не разглядев стопари", не актуально. Просто не догонят ; )))

# # # # # #
# # # ## #
# #

ну и немного запоздалого процесса:
# # # ##

Ну и все сразу



Понятное дело, что вопрос "о каком Порше мечтать?" сейчас у меня не стоит. Позволить пока я могу себе лишь 996-ой (а он стоит как новая русская машина, так что речь не идет о какой-то неподъемной сумме). Но и его покупку (а точнее смену своего 951 на 996) я все откладываю (я искренне влюблен в своего слепыша, да и жена до слез противится даже разговорам о его продаже) Правда мы уже несколько раз ездили смотреть варианты такого обмена... Надеюсь, мои две модели 911-ых подвигнут ускориться в этом вопросе. А иначе зачем вообще мне такое хобби ; ))


# # # # # #
# # # # # #
# #

В общем, спасибо всем за внимание! Модели закончены, и они были пожалуй, одними из самых нужных мне. Если уж я что и готов коллекционировать, так это копии своих машин (ну или как в этом случае, объекты, напоминающие о своих мечтах в этом вопросе : )

впрочем, теперь можно сделать и Диабло, ДБ9, Баракуду, Дайтону... чем черт не шутит, вдруг и они когда-то поселятся в моем гараже ; )
^
    
Красивая мечта,.. Поздравляю с финишем!
^
    


в игноре у 19 пользователей
Класс Антоха!

Если честно, я буду скучать по твоему 944 в масштабе 1/1 Wink
Его бы в гараж и просто им обладать, зная сколько ты в него души и сил вложил.
^
    
Продал своего 944 : (

и вопрос о выборе следующего Поршика встал в полный рост.

Конечно, ни о каком 930 я и помыслить не могу. В лучшем случае^ рассматриваю сильно уезженный 996, требующий приложения рук. Но и попутно заглядываюсь на Бокстеры. Естественно, как моделист, я не мог не воспользоваться ситуацией, чтобы по быстрому не сделать модельку и Бокстера тоже : )

Удивило полное соответствие 996 и Бокстера в передней части. Буквально, все что находится перед водителем у них одинаковое! (на авито даже нашел объяву о продаже крыльев с указанием, что они подходят на 996 и Бокстер (странно, потому что даже в каждой модификации 924-944 были различия почти в каждой детали)

Ну, так или иначе, чтобы легче мечталось, теперь у меня 4 маленьких рукотворных Поршика : ) И каждое утро начинаю с изучения авто.ру, не выложил ли в продажу настоящий : )

# # # #

если кому любопытно, вот описание моих метаний в вопросах выбора настоящего:
https://www.drive2.ru/l/464163782541706150/
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy