Добавлено: Сб Сен 04, 2010 3:36 am
Заголовок сообщения:
Если любовь исключительно к DB9, то пожалуй наверное нет кита. У тамии DBS. Как раз у меня на полочке лежит.
А если к марке в целом, то почему бы и нет?
если судить по адресу, это именно тот набор.. сзади хоть видно.. что все цивильно. я думаю кузов другой. может быть сразу наштамповали два вида.. а с подвеской накосячили.. вот и не выпускали gt3 пока не переделали..
Да, Дайтона в серии Энтузиаст, это реально круто! http://www.1999.co.jp/eng/10074908 Вот тут литники и инструкция - деталировка супер. Кстати, Фуджи в той же серии делает Порше 356 причем там даже поршни есть в цилиндрах!
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 11:43 am
Заголовок сообщения:
Давным давно не обновлял тему. Но модели все это время ждали в коробке, аккуратно завернутые в тряпочки. Каждый раз, когда я задумывался о возможной покупке настоящего 996-ого, я доставал их, протирал, прикидывал что еще надо, чтобы доделать... но посчитав все затраты на покупку настоящего 911, я был вынужден отложить мысли о покупке, а вместе с ними и эти модели.
Честно говоря, я и сейчас так и не приблизился к смене своего 944-ого на 911-ый в 1:1, но другое событие заставило меня вернуться к моделям! : )
Сделав несколько автомоделей, я последовал совету приобрести и попробовал освоить автомобильные средства. Двухкомпонентный лак, грунтовки, полироли. Покрыв новым лаком все, что только скопилось у меня из автомобилей, и приступив к полировке, я вспомнил о этих двух поршиках : )
К сожалению, моим нынешним представлениям о качественном лкп они не соответствовали. Поэтому пришлось поработать с каждым из них. 930-ый я еще раз покрыл лаком (раз уж начал, то и продолжил TS-13 ым) и после полировки автомобильной 3M, я остался вполне доволен (только пару граней пришлось чуть подкрасить). Покрасил "резинки" и пластиковые детали. Вклеил стекла, фары. В общем, осталось только покрасить фонари цветным лаком и можно будет собрать финально.
С 996-ым оказалось чуть сложнее. Для начала, доделал капот, который в модели не соответствовал гражданской версии, которую я хочу, но сложностей не возникло. А вот после полировки всякий раз находились места, которые я умудрялся протереть до краски, пришлось раза 4 переделывать. В итоге, когда я вклеивал стекла, я умудрился ляпнуть клеем на крыло! $%^$!!! Ну ничего, процесс перекраски уже не вызывал у меня вопросов : )
В итоге, я привел 996 к тому же состоянию как и 930. Осталось только покрасить фонари и можно будет собрать.
к сожалению, ранние фотографии в этой ветке, видимо, утрачены бесповоротно : ( постараюсь впредь пользоваться местным хостингом и делать как можно больше копий жесткого диска : )
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 1:07 pm
Заголовок сообщения:
taktik писал(а):
Понравился результат.
Полировал в ручную или с механизацией?
Подробнее о процессе, если не трудно.
все руками. Насадок подходящих не видел, да и особо не требуется, мне кажется. Сперва убрал шагрень и наплывы лака на краях с помощью наждачек 1500-2000-2500 (под струей воды). После этого, полировал полиролью 3M 09376 (с синей крышкой) микрофиброй, потом еще немного пальцами с этой же полиролью.
а перед самым фотографированием натер воском (вот тем азиатским, как на картинке).
(все средства взял на развес в автомастерской, так что совсем не дорого вышло)
Но следующие модели покрываю не TS-13, а двухкомпонентным автомобильным. Так дешевле, да и из аэра хорошо ложится. Правда усадку почти не дает, но зато и протереть до дыр меньше вероятность, так что можно считать это плюсом.
Добавлено: Сб Окт 22, 2016 4:28 am
Заголовок сообщения:
закончил!
делал буквально в последние дни перед выставкой в Арене-Пилотаж, и до последнего доделывал здоровенного Ягуара, так что сфотографировать не успел пока. Отвез на выставку. Завтра поеду к открытию, постараюсь отснять подробнее. Но 911-ые готовы! так же, отреставрировал своего 944-ого, ну а уж про Игуара и говорить нечего ; )
и даже вроде бы доволен был... ну, конечно заметил, что у 930-ого не хватает резинок и принялся докрашивать его...
а вот с 996 все гораздо сложнее... ЛКП полностью поглотило расшивку! Мириться с этим было не возможно. (ну как скажите можно мечтать о машине, у которой не только лючка для бензобака нет, но и двери спаяны с кузовом : )
и я.... разобрал его и смыл краску (двое суток в тормозухе)...
попутно правда старые раны дали о себе знать и он подло развалился, став хрупким... да так развалился, что местами на мелкие крошки, буквально.
В общем, пришлось восстанавливать... Впаял (именно впаял) булавки в стойки, эпоксилином восстановил недостающее и через сутки выпиливания получил то, что хотел. Еще пару дней на грунтовку, покраску, лакировку... и вот я снова на уровне "полируем".
к сожалению под рукой не оказалось наждачки между 1200 и 2500, а без постепенного перехода отсутствия микроцарапин не избежать, три не три, но все-равно удержаться, чтобы не заполировать крышу и капот не смог...
есть там еще один недостаток, но я думаю смогу его победить, когда буду уплотнители красить. В остальном, не зря ввязался, я считаю. Машина мечты, и даже ее копия, должна быть идеальной! : ))
в общем, вы же не удивитесь, если я скажу, что сломал стойку при полировке? : )))) Думаете расстроился? да ни сколько! это было хорошим поводом исправить еще пару косячков. Главный из которых – не совсем верный радиус скругления угла у пассажирской стороны лобового
Но дальнейшая полировка прошла вполне успешно, как мне кажется
по крайней мере, я на этом успокоился. Вклеил стекла (с попытки 5-ой наверное, конечно), и собрал все остальное.
Кузов не совсем ок встал, еще надо будет посмотреть, что ему там мешает, но в остальном - ВСЁ! хватит! надо провести финальную фотосессию и поставить на дальнюю полку, чтобы не достать было!
Добавлено: Пт Дек 02, 2016 6:27 am
Заголовок сообщения: ГОТОВО!
Г О Т О В О !
Porsche 911 Turbo (930)
На мой вкус, это самый стильный Порше. Возможно даже не только из Порше, но и вообще всей мировой автоистории. Запредельная для меня цена не позволяет сейчас даже мечтать о таком, но удовольствие, которое получаешь глядя на него, совершенно несравненные ощущения на месте водителя (недавно довелось испытать) подтверждают, что это именно то, к чему стоит стремиться и добиваться. Да, это игрушка. Но такая живая и при этом серьезная, что несомненно достойна стать членом семьи на долго. Хотя бы скрасить старость ; )
Porsche 911 (996)
На мой взгляд, это самый красивый из всех Порше. Может быть он не такой стильный, как 930 (парадокс?), но именно он олицетворял красотку в известном диснеевском мультфильме "тачки". Именно его дизайн дал новую жизнь концепции 911-ого прошлого века. Все современные Порше наследовали именно его дизайн. И Кайен и Панамера и Бохтеры с Кайманами, не говоря уже о новых 911-ых. Пусть (к моему сожалению, но на радость обывателям) современные 911-ые имеют опять круглые фары, именно 996-ой для меня останется эталоном смелого и удачного поиска новых решений.
А вот не смотря на то, что я довольно негативно отношусь к колхозу на классических машинах, я позволил себе затонировать фонари у 996-ого. Именно задняя оптика, на мой взгляд, удачно развивается на новых 911-ых. Поэтому, чтобы немного скрыть очертания уже не модных фонарей, я тонировал их в цвет кузова (да и пусть злопыхатели побесятся, все равно они видят такие машины только несколько секунд, и их "вот въеду в зад, не разглядев стопари", не актуально. Просто не догонят ; )))
ну и немного запоздалого процесса:
Ну и все сразу
Понятное дело, что вопрос "о каком Порше мечтать?" сейчас у меня не стоит. Позволить пока я могу себе лишь 996-ой (а он стоит как новая русская машина, так что речь не идет о какой-то неподъемной сумме). Но и его покупку (а точнее смену своего 951 на 996) я все откладываю (я искренне влюблен в своего слепыша, да и жена до слез противится даже разговорам о его продаже) Правда мы уже несколько раз ездили смотреть варианты такого обмена... Надеюсь, мои две модели 911-ых подвигнут ускориться в этом вопросе. А иначе зачем вообще мне такое хобби ; ))
В общем, спасибо всем за внимание! Модели закончены, и они были пожалуй, одними из самых нужных мне. Если уж я что и готов коллекционировать, так это копии своих машин (ну или как в этом случае, объекты, напоминающие о своих мечтах в этом вопросе : )
впрочем, теперь можно сделать и Диабло, ДБ9, Баракуду, Дайтону... чем черт не шутит, вдруг и они когда-то поселятся в моем гараже ; )
Добавлено: Пт Янв 27, 2017 1:09 am
Заголовок сообщения:
Продал своего 944 : (
и вопрос о выборе следующего Поршика встал в полный рост.
Конечно, ни о каком 930 я и помыслить не могу. В лучшем случае^ рассматриваю сильно уезженный 996, требующий приложения рук. Но и попутно заглядываюсь на Бокстеры. Естественно, как моделист, я не мог не воспользоваться ситуацией, чтобы по быстрому не сделать модельку и Бокстера тоже : )
Удивило полное соответствие 996 и Бокстера в передней части. Буквально, все что находится перед водителем у них одинаковое! (на авито даже нашел объяву о продаже крыльев с указанием, что они подходят на 996 и Бокстер (странно, потому что даже в каждой модификации 924-944 были различия почти в каждой детали)
Ну, так или иначе, чтобы легче мечталось, теперь у меня 4 маленьких рукотворных Поршика : ) И каждое утро начинаю с изучения авто.ру, не выложил ли в продажу настоящий : )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы