Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell Special Edition 1/24 '70 Ford Mustang Mach 1

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте!
я хочу поучаствовать в конкурсе, это моя первая модель автомобиля, а вообще третья модель, так что будем учиться по ходу постройки.
Модель Ford Mustang 1970 года, фирмы Revell, номер набора 4203. Итак в начале немного истории.




К 1969 модельному году Ford Mustang перенес повторную модернизацию: при прежней колесной базе длина машины возросла на 3,8 дюйма, масса увеличилась на 140 фунтов, и в модельной линейке появились новые версии - дешевая Е, роскошная Grande и спортивные BOSS и Mach 1. Для участия в гоночных сериях NASCAR и Trans AM, компания в том же году подготовила модификации BOSS. Модификация с индексом 302 была построена для конкуренции с Camaro Z/28 в гонках Trans AM. Под капот поставили 302-кубовый V8 с головками цилиндров от гоночного 351-го мотора и большой карбюратор. Мощность оценили в 290 л.с., как и у главного конкурента. Версия с 429-м V8 мощностью 375 л.с. предназначалась для NASCAR и комплектовалась Ram Air-индукцией и особыми выпускными коллекторами. Многие детали большого двигателя изготавливались из легких сплавов, изменились места крепления амортизаторов, а двойные поперечные рычаги были опущены на 25 мм. BOSS 429 также получил спортивную четырехступенчатую трансмиссию и масляный радиатор, внешне автомобиль отличался капотом с огромным воздухозаборником, спойлерами и расширенными арками колес. На извилистых дорогах и гоночных треках по надежности управления ему не было равных. Но, несмотря на такие впечатляющие характеристики, машина оказалась неприспособленной для уличных гонок, так как нехватка крутящего момента «на низах» не позволяла выигрывать старты с места, а из-за неправильной настройки газораспределительного механизма мотор сдавал позиции после 4500 об/мин вместо проектных 6000 об/мин. А вот модификация Mach 1, наоборот, предназначалась для заездов на дистанцию в 1/4 мили и была подготовлена соответственно. Под капотом стоял 351-й V8, а опционально можно было заказать самоблокирующийся межколёсный дифференциал заднего моста и даже 428 Cobra Jet. Были доступны и версии с Ram-Air и Drag Pack-опция с новым Super Cobra Jet, измененным коленчатым валом и более сильными шатунами. Версии Shelby Cobra были доступны в кузовах фастбэк и кабриолет и становились всё более роскошными, комплектовались мотором 428 CJ V8, мощностью 335 л.с. За 1969 год было продано 72 458 экземпляров Mach 1, 22 182 хардтопа в люксовой комплектации Grande, 14 746 кабриолетов, 1 934 BOSS в версии 302 и 858 BOSS в версии 429.

В 1970 модельном году Ford занял выжидательную позицию и оставил модель Mustang практически нетронутой, изменив только передок и внеся ещё несколько незначительных обновлений. На автопроизводителей обрушились высокие страховки, нормы токсичных выбросов, указы о безопасности автомобилей и первые повышения цен на бензин. Базовым мотором для Mustang всё ещё был 200-кубовый I6 мощностью 115 л.с., а топовым 428-й Cobra Jet, который был хорош для модификации Mach 1. В этом же году 429-й Cobra Jet, мощностью 370 л.с. стал базовым для версии BOSS 429. Но для BOSS была и более мощная версия Super Cobra Jet, мощностью 375 л.с. Это был последний год для Shelby Cobra, которые остались практически не тронутыми с прошлого года, в отличие от базового Mustang. В 1971 году всем «мускул карам» пришлось туго, и Mustang не остался в стороне. Автомобиль опять вырос и потяжелел почти на 100 фунтов, потерял неповторимость и гармоничность, за которые ценители так любят «оригинальные» классические экземпляры 1964-66 годов. Помимо Shelby Cobra, исчезли и модификации BOSS 302 и BOSS 429. Многие двигатели были дефорсированы, например 351-й оценивался в 285 вместо 300 л.с., а 429-й Cobra Jet потерял 5 сил мощности. Модификация Mach 1, комплектовавшаяся знаменитым 351-м двигателем Cleveland V8 мощностью 285 л.с. всё ещё была доступна. Был представлен новый BOSS 351, который оказался быстрее на дистанции в 1/4 мили, чем 429 Super Cobra Jet Ram Air. Это была заслуга 351-го двигателя мощностью 330 л.с., 4-скоростной коробки переключения передач от Hurst и меньшей общей массы, чем у других Mustang. В 1971 году было продано 36 499 версий Mach 1, 6 121 кабриолетов и 1 806 экземпляров BOSS 351.

 !  Валера Золотухин:
Параллельную тему удалил, здесь оставил только про 69/70 Мустанги. Не надо так подробно истории, Гуглить тут все (ну практически) умеют. Ждем фото литников и удачи в постройке!
^
    
Особенность данного набора в том, что с его помощью можно собрать один из двух вариантов автомобиля: Ford Mustang Mach 1 1970 года с двигателем 351 Cleveland или Ford Mustang BOSS со стандартным двигателем 302 или его тюнингованной версии.
Итак, мы видим перед собой небольшую коробку (размеры 23х17х11см.)


детали внутри ее плотно упакованы.

Инструкция представлена в виде брошюры из 12 страниц.

Декаль довольно большая и качественная, исполнена как для светлого так и для темного цвета кузова.
^
    
shinigami

Ну не томите же Very Happy ! Ждём начала пилёжки.
Успехов! Smile
^
    
Вспомнил видео с Youtube про Mustang Mach 1 1970,рекламное видео,где голос за кадром монотонно проговаривает "Мастэн Мак Уан",перечисляет преимущества этой модели перед предыдущей,при этом мы видим летящий по пустынной американской трассе автомобиль стремительной формы с угрожающим видом,готовый раздавить любого,кто встанет на его пути...
У-у-ух!Жесть!Какой драйв!Вот оно:
http://www.youtube.com/watch?v=JKqPKObKfHc
Удачи в работе!
Наконец-то появились в групбилде американцы (в отличие от первого)!
^
    
Классный кит, да еще и в правильном масштабе! Деталировка ого-го! Да и не факт что придется пилить, это же монограм а не чистый ревелл.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Вот кстати что пишет Стас Беляев:
Ford Mustang Boss 429 (Monogram, 1/24). Модель появилась в 1982 году и привлекла внимание подробной деталировкой мотора и салон, шасси же было упрощено (вся передняя подвеска одной деталью, выхлопная труба отлита вместе с задним мостом). Точно соответствует оригиналу, при сборке проблема с установкой данных отдельно передней и задней панелей кузова – переднюю придется пошкурить, а между задней и кузовом будут щели.

Ford Mustang Mach 1 (Revell-Monogram, 1/24). Модель появилась в 2008 году и построена на базе пресс-форм Босса 302, в нее добавлен еще один мотор – Кливленд 351, другие колесные диски, воздухозаборник на капот и декали, соответствующие исполнению Mach 1. У машины те же проблемы со сборкой, что и у старших собратьев. Набор выпускается в настоящее время.

http://www.autoinscale.com/?section=article&id=707

Так что от Ревелла в наборе только новый мотор колеса и воздухозаборники.
^
    
AiF.402, ну коллега, это не перый американец в этом групповом строительстве. Как минимум пятый.
shinigami, машика класс. Удачи в постройке.
^
    
Теперь перейдем к деталям.
Два вида покрышек, сделаны из резины.

и довольно качественно:

Теперь хромированные детали представлены на двух литниках, покрыты достаточно качественно, но возможно есть смысл переделать бампера, но это я еще подумаю, чем и как это сделать.

Прозрачная деталь представлена цельным остеклением и 4 фонарями. наверное надо будет стекло разделить на части и искупать в футуре (но я сначала на кошках попробую)
Сам корпус изготовлен достаточно качественно, но видны следы швов на крыльях и немного облоя. будем убирать, шпаклевать, выравнивать. Sad

Фотографии деталей на литниках:
^
    
это конечно хорошо все, но можно темы аккуратнее делать.
^
    
я все таки склоняюсь собрать boss 302? хотя у mach1 салон лучше детализирован. цвет планирую grabber orange. и тут возникает у меня вопрос где его взять?? заказывать testors? ах да если у кого есть порядок расположения высоковольтных проводов, то просьба подсказать. я вроде бы нашел порядок работы цилиндров, а вот с катушкой зажигания есть вопросы. я скоро выложу купленную мной книгу http://www.kalmbachstore.com/scpdf005.html
^
    
У меня друг собирает такой в 302 варианте. Модель хороша. Но поработать над ней надо. Я принимал участие в постройке этой модели, красил кузов в TS-8 Italian Red. Чертовски здорово выглядит.
^
    
ну такого цвета в их палитре нет. получается только кастом надо собирать. я планирую стоковую версию. вот только где взять testors/ пока работаю над двигателем.
^
    
Елси оранжевый такой же как на самой первой фото, то может подойдет Бриллиант орандж Тамиевский в баллоне. Он может быть чуть светлее. Но можно же положить и на серую грунтовку... Smile

Правда освещение было плохое.
^
    
Я наколся с брилиант оранж. Потому, как цвет который у меня получился отличается от того что ты на фотке вывесил.
^
    
Глянь на скайлкастомс в галерее. Там есть больше фоток этой ламбы. Может здесь плохо освещена...
^
    
http://smotorom.ru/news/13/06/21/ford_mustang_mach_1_revive

форд возродит мустанг mach1 к 2017году

Smile
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy