Добавлено: Сб Мар 20, 2021 1:27 pm
Заголовок сообщения:
Dock писал(а):
skyhowk
На каждой консоли перед закрылками имеются четырехсекционные итерцепторы с максимальным углом отклонения 55 град.. Интерцепторы используются для управления по крену совместно с дифференциально отклоняемым стабилизатором при углах стреловидности крыла менее 55 град.. Кроме того, Интерцепторы работают как гасители подъемной силы и воздушные тормоза при посадке. Внешние и внутренние секции интецепторов отклоняются независимо.
Привёл специально фото на которые ориентируюсь и буду делать так же, но на всех фото видно только одно крыло и отсюда вопрос возможно ли их положение быть разным на разных крыльях на земле, так как в воздухе они поднимаются по разному?
Добавлено: Сб Мар 20, 2021 1:38 pm
Заголовок сообщения:
skyhowk
Закрылки ВЕРХНИМИ не бывают. сверху - это ИНТЕРЦЕПТОРЫ.
Они могут быть отклонены в совершенно любых вариантах и позициях на земле, в небесах и на море, в смысле, авианосце. О чем прямым текстом и написано
Добавлено: Сб Мар 20, 2021 2:19 pm
Заголовок сообщения:
Dock писал(а):
skyhowk
Закрылки ВЕРХНИМИ не бывают. сверху - это ИНТЕРЦЕПТОРЫ.
Они могут быть отклонены в совершенно любых вариантах и позициях на земле, в небесах и на море, в смысле, авианосце. О чем прямым текстом и написано
Наконец-то моя необразованная голова разобралась.
Спасибо коллеги!
Добавлено: Вс Мар 28, 2021 5:03 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги я правильно понимаю что мой борт окрашен по схеме Low Vis?
Вопрос.
Техничка на спине серого цвета должна быть?
А то её так много разной у всех нумерация одинаковая, запутаться можно.
Приветствую всех.
Вкладываю я модель в чертежи, и обнаруваю, что модель короче где-то миллиметров на 5. Решил обмерять чертеж, полез искать размеры. И если с шириной самолета еще более менее все одинаково, то длина в разных источниках изменятся от 18,6 метров до 19,1. И непонятно, как эта длинна измерялась: с ПВД или без, ведь на ранних F-14 не было ПВД в носу. Тоже самое с хвостовая балкой, которая оканчивалась ну совсем разными хвостами, с разной длиной. Может уже где-нибудь велась дискуссия по этому поводу и есть какое-то более-менее устоявшее мнение? Книга от Дако в этом плане не помощник, я там никакой конкретики не нашел.
Вот именно с этими двумя и работаю)
У меня из чертежей самые внушающие доверие это Дако. Но в них я уже несколько ошибок нашел. Нашел еще кучу графики в интернетах, но без корректных размеров эту графику тоже толком не проверить.
zmiyko
Графика, напечатанная в Дако, слишком неточна, чтобы ее можно было назвать чертежом. Это рисунки на тему... Из точного можно задействовать графику из инструкции к крайним моделям Тамии. Она рождена из материалов, полученных путем 3Д-сканирования реальных самолетов, и очень хорошо согласуется с размерами из документации. В боковой проекции длина от передней точки конуса до крайней точки-следа теоретического контура киля равна 18816,96 (мм). Плановая проекция чуть длиннее из-за обводов стабилизатора - 18821,4 (мм).
Skylark710
Какие точные цифры. А я ждал чего-то в духе "ну где-то 18,8 м". Не подскажете, откуда данные?
Раздобыл на американском сайте Тамии сканы инструкции к F-14 в 1/48 и начал накладывать на фото. Пока ложиться на удивление неплохо, хотя качество сканов, увы, не очень. Вот уж никогда не думал, что на графику из инструкции к моделям можно будет опираться.
Добавлено: Сб Авг 28, 2021 1:58 am
Заголовок сообщения:
zmiyko писал(а):
Skylark710
Какие точные цифры. А я ждал чего-то в духе "ну где-то 18,8 м". Не подскажете, откуда данные?
Собрано из технической документации на самолет, а также из документов НАСА, описывающих программы испытаний, продувок и исследований, связанных с Ф-14.
Добавлено: Чт Сен 30, 2021 11:38 pm
Заголовок сообщения:
Wild Weasel
Дякую..
И тогда вопрос в догонку.
Хасевские F-14 в 48м еще не считаются дровами? Я то цена у них с тамией чуть ли не тройная, а АМК-шные что-то тут не рекомендуют.
Добавлено: Пт Окт 01, 2021 1:15 am
Заголовок сообщения:
red307 писал(а):
Wild Weasel
Дякую..
И тогда вопрос в догонку.
Хасевские F-14 в 48м еще не считаются дровами? Я то цена у них с тамией чуть ли не тройная, а АМК-шные что-то тут не рекомендуют.
Хася прекрасная модель, со своими косячками конечно и упрощённая, модель-то старая.Просто всегда хочется поновее взять, а не факт, что модель будет идеальной.
АМК крутая модель, но столько подводных камней что с ума сойти можно, нужно всё заранее подгонять, а не на последнем этапе как я делал.
Добавлено: Пт Окт 01, 2021 2:08 am
Заголовок сообщения:
Тут палка о двух концах.. Или о трех..
С одной стороны я не такой рукодел, что бы тягаться с местными в мастерстве и особенно количестве собранных деталей. Имея опыт хасегавы, могу предположить, что сложится она быстро, малой кровью и самолёт будет похож на себя. Плюс - дешевле чем АМК и тем более Тамия (эту я вообще не рассматриваю). С другой стороны, в АМК оружия на эскадрилью, и модель в будущем окупится с большим запасом. Не думаю, что там какие-то грандиозные провалы со сходимостью.
Так что выбор, казалось бы в пользу АМК. Но...
АМК предлагает версию Д. И все с маленькими звёздами, а хочется такое
Что б прям звезда на весь бок. И целиком серый.
Перепилить Д в А я точно никогда не смогу.
На досуге прикинув расклад пришел к выводу, что в моем случае собирать 48й масштаб дешевле, чем 72й.
В 72м масштабе казалось бы модели дешевле. Замануха их купить больше. Когда смотришь на модель за 5000, месяц хрдишь, сомневаешься - надо оно или нет. А этих по 1-2 рубля каждую неделю модно брать с лёгким сердцем.
Покупаешь, покупаешь.. коробки копятся.. в итоге уже 20 коробок накопилось, а в этом году я собрал только четыре. Эти 20 коробок потянут тысяч на 30. Если б я собрал те же четыре в 48м, вышло бы столько или дешевле (если не увлекаться автермаркетом). И при этом никаких залежей.
И кстати, те же GWHшные Су-35.. в 72м - почти 4000 рублей, в - 48м - 5500.
Ну и смотрибельность 48го конечно на высоте. Вчера сложил Су-30см, повертел в руках... Эти звездовские тридцатки рядом - игрушки. И конечно киттихок покруче звёзды в плане кроя и даже сходимости. А ещё, коворят, GWH лучше киттихоков будет..
Короче, сомнения:
1. Ну нафиг этот 72й...
2. Если п.1 принимается, то какой Ф-14А в 48м брать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы