Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-14 - вопросы по матчасти и окраске

На страницу Пред.  123 ... 2728293031  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Dock писал(а):
skyhowk
На каждой консоли перед закрылками имеются четырехсекционные итерцепторы с максимальным углом отклонения 55 град.. Интерцепторы используются для управления по крену совместно с дифференциально отклоняемым стабилизатором при углах стреловидности крыла менее 55 град.. Кроме того, Интерцепторы работают как гасители подъемной силы и воздушные тормоза при посадке. Внешние и внутренние секции интецепторов отклоняются независимо.

Привёл специально фото на которые ориентируюсь и буду делать так же, но на всех фото видно только одно крыло и отсюда вопрос возможно ли их положение быть разным на разных крыльях на земле, так как в воздухе они поднимаются по разному?
^
    


в игноре у 10 пользователей
skyhowk
Закрылки ВЕРХНИМИ не бывают. сверху - это ИНТЕРЦЕПТОРЫ.
Они могут быть отклонены в совершенно любых вариантах и позициях на земле, в небесах и на море, в смысле, авианосце. О чем прямым текстом и написано
^
    


в игноре у 4 пользователей
Dock писал(а):
skyhowk
Закрылки ВЕРХНИМИ не бывают. сверху - это ИНТЕРЦЕПТОРЫ.
Они могут быть отклонены в совершенно любых вариантах и позициях на земле, в небесах и на море, в смысле, авианосце. О чем прямым текстом и написано

Наконец-то моя необразованная голова разобралась. Embarassed Mr. Green
Спасибо коллеги!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Лежит везде свежая книжица
F-14 Tomcat_Key Publishing 2020

#

skyhowk
Личка
^
    


в игноре у 4 пользователей
Dock писал(а):
Лежит везде свежая книжица

skyhowk
Личка

Спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Коллеги я правильно понимаю что мой борт окрашен по схеме Low Vis?
Вопрос.
Техничка на спине серого цвета должна быть?
А то её так много разной у всех нумерация одинаковая, запутаться можно.
# #
^
    
Приветствую всех.
Вкладываю я модель в чертежи, и обнаруваю, что модель короче где-то миллиметров на 5. Решил обмерять чертеж, полез искать размеры. И если с шириной самолета еще более менее все одинаково, то длина в разных источниках изменятся от 18,6 метров до 19,1. И непонятно, как эта длинна измерялась: с ПВД или без, ведь на ранних F-14 не было ПВД в носу. Тоже самое с хвостовая балкой, которая оканчивалась ну совсем разными хвостами, с разной длиной. Может уже где-нибудь велась дискуссия по этому поводу и есть какое-то более-менее устоявшее мнение? Книга от Дако в этом плане не помощник, я там никакой конкретики не нашел.
^
    


в игноре у 11 пользователей
zmiyko
Для понимания, а какую из стапицот моделек 14 Вы уважаемый вкладываете и чертеж какой, есть у меня хася и грейтволл, заинтересовало.
^
    
Вот именно с этими двумя и работаю)
У меня из чертежей самые внушающие доверие это Дако. Но в них я уже несколько ошибок нашел. Нашел еще кучу графики в интернетах, но без корректных размеров эту графику тоже толком не проверить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
zmiyko
Графика, напечатанная в Дако, слишком неточна, чтобы ее можно было назвать чертежом. Это рисунки на тему... Из точного можно задействовать графику из инструкции к крайним моделям Тамии. Она рождена из материалов, полученных путем 3Д-сканирования реальных самолетов, и очень хорошо согласуется с размерами из документации. В боковой проекции длина от передней точки конуса до крайней точки-следа теоретического контура киля равна 18816,96 (мм). Плановая проекция чуть длиннее из-за обводов стабилизатора - 18821,4 (мм).
^
    
Skylark710
Какие точные цифры. А я ждал чего-то в духе "ну где-то 18,8 м". Не подскажете, откуда данные?
Раздобыл на американском сайте Тамии сканы инструкции к F-14 в 1/48 и начал накладывать на фото. Пока ложиться на удивление неплохо, хотя качество сканов, увы, не очень. Вот уж никогда не думал, что на графику из инструкции к моделям можно будет опираться.
^
    


в игноре у 5 пользователей
zmiyko

Это может поможет?

https://www.scalemates.com/products/img/1/0/8/1136108-14-instructions.pdf
^
    


в игноре у 1 пользователей
zmiyko писал(а):
Skylark710
Какие точные цифры. А я ждал чего-то в духе "ну где-то 18,8 м". Не подскажете, откуда данные?

Собрано из технической документации на самолет, а также из документов НАСА, описывающих программы испытаний, продувок и исследований, связанных с Ф-14.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Не подскажете, эта штука - заглушка центральной ниши Sparrow на F-14 (позиция О3 на рисунке), ставится только при подвеске TARPS?


#

В варианте А на рисунке, при 4-х АКУ для Фениксов ее не видно.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вот с Фениксами без TARPS'а - вся средняя ниша открыта
# # #

Вот с TARPS'ом - передняя часть ниши закрыта
# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Wild Weasel
Дякую..

И тогда вопрос в догонку.
Хасевские F-14 в 48м еще не считаются дровами? Я то цена у них с тамией чуть ли не тройная, а АМК-шные что-то тут не рекомендуют.
^
    


в игноре у 10 пользователей
red307
Рискну высказать свою точку зрения
Хася - ФОРЕВА!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Кстати, Хяся в 48м в версии с TARPSом такую заглушку не предлагает.

#

чудеса по-японски..
^
    


в игноре у 4 пользователей
red307 писал(а):
Wild Weasel
Дякую..

И тогда вопрос в догонку.
Хасевские F-14 в 48м еще не считаются дровами? Я то цена у них с тамией чуть ли не тройная, а АМК-шные что-то тут не рекомендуют.

Хася прекрасная модель, со своими косячками конечно и упрощённая, модель-то старая.Просто всегда хочется поновее взять, а не факт, что модель будет идеальной.
АМК крутая модель, но столько подводных камней что с ума сойти можно, нужно всё заранее подгонять, а не на последнем этапе как я делал.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Тут палка о двух концах.. Или о трех..
С одной стороны я не такой рукодел, что бы тягаться с местными в мастерстве и особенно количестве собранных деталей. Имея опыт хасегавы, могу предположить, что сложится она быстро, малой кровью и самолёт будет похож на себя. Плюс - дешевле чем АМК и тем более Тамия (эту я вообще не рассматриваю). С другой стороны, в АМК оружия на эскадрилью, и модель в будущем окупится с большим запасом. Не думаю, что там какие-то грандиозные провалы со сходимостью.
Так что выбор, казалось бы в пользу АМК. Но...
АМК предлагает версию Д. И все с маленькими звёздами, а хочется такое

#

Что б прям звезда на весь бок. И целиком серый.
Перепилить Д в А я точно никогда не смогу.

На досуге прикинув расклад пришел к выводу, что в моем случае собирать 48й масштаб дешевле, чем 72й.
В 72м масштабе казалось бы модели дешевле. Замануха их купить больше. Когда смотришь на модель за 5000, месяц хрдишь, сомневаешься - надо оно или нет. А этих по 1-2 рубля каждую неделю модно брать с лёгким сердцем.
Покупаешь, покупаешь.. коробки копятся.. в итоге уже 20 коробок накопилось, а в этом году я собрал только четыре. Эти 20 коробок потянут тысяч на 30. Если б я собрал те же четыре в 48м, вышло бы столько или дешевле (если не увлекаться автермаркетом). И при этом никаких залежей.

И кстати, те же GWHшные Су-35.. в 72м - почти 4000 рублей, в - 48м - 5500.

Ну и смотрибельность 48го конечно на высоте. Вчера сложил Су-30см, повертел в руках... Эти звездовские тридцатки рядом - игрушки. И конечно киттихок покруче звёзды в плане кроя и даже сходимости. А ещё, коворят, GWH лучше киттихоков будет..

Короче, сомнения:
1. Ну нафиг этот 72й...
2. Если п.1 принимается, то какой Ф-14А в 48м брать...

[
^
    
Страница 28 из 31 На страницу Пред.  123 ... 2728293031  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy