Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ка-60: сбор информации + сборка

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день.
Интересуют схемы-чертежи на данный вертолет, кто чем может помочь?
Есть прорисовки А. Михеева, но у меня они в маленьком размере и трудно рассмотерть детали + несколько смущают нектороые недочеты по основным размерам: при подогнанном в 1/72 рулевом винте, несущий винт в диаметре меньше на 5-7 мм. На сколько точны прорисовки и есть ли другие варианты?
Заранее спасибо за ответы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет! Что-то было, вечерком посмотрю. А мой валк с МАКСА-09 смотрели? Там много деталей - никакие прорисовки не понадобятся Wink
^
    
Был бы рад глянуть.
Валк с МАКСа не только посмотрел, но и сохранил копию, так что, спасибо за фото.
Можно сказать, практически во всеоружии, хочется лишь посмотреть на геометрию модели, посему и нужны схемы/чертежи.

P.S. Не отказался бы и от фото кабины, как экипажа, так и грузовой кабины. Из имеющегося - только фото приборки.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Интересно было б посмотреть на этапы постройки данной машины. Но вот незадача пока нет его нормальной модели Smile
^
    
Добрый день.
В этом и дело, что нет хотя бы хорошо собранной модели, предъявленной публике, что, я надеюсь, в скором времени исправить.
^
    
Что-то не густо с помощниками Smile

Добрый день.
Оказалось, что ситуация у меня нескольку хуже, чем ожидалось.
1-я и 2-я опытные машины довольно существенно отличаются друг от друга, и мне предстоит собирать первую опытную машину с б/№ 601, именно ее и дал производитель модели. Так что, Максим, ваши фото хороши, да не все годятся.
Возникшие вопросы:
устройство кабины - интересует задняя стенка кабины экипажа (фото)
информация за выхлопные патрубки - на разных фото разное: где-то выхлоп направлен по бортам, а где-то в плоскость вращения несущего винта, вверх.
на многих фото отсутствуют решетки по бортам в районе двигателя - что там нужно "изобразить"?

Заранее спасибо.
^
    
Добрый вечер.
Сегодня нашел большую и красивую фотку кабины 2 летного экземпляра, и ...


У меня возник вопрос, немного бредовый, надеюсь кто-то подскажет.
Чем занимался 2 член экипажа в вертолете Ка-60-1, если у него не было приборной доски, как класса?


При условии, что этот член экипажа был, и кресло для него установлено:


Проблема еще и в том, что без доски это место в кабине очень хорошо видно через остекление и придется его делать + куча приборов на первом прототипе против несложных в изготовлении экранчиков.. Так еще и фото больше по второму экземпляру, боюсь перевесит мое желание собрать второй прототип...
^
    
Kent, все-таки начал потихоньку сборку.

Добрый вечер.
Желание собрать первый прототип не пропало, появился даже некоторый интерес именно к 601 борту.
Обширного описания процессов сборки не планирую - только вопросы и не ясные моменты.
------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------
Собираю Ка-60 б/№ 601, масштаб 1/72, фирма Макет, ЛНД.
Основная задача - аккуратная сборка и покраска.
------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------
Пока неясных моментов много, но я решил идти от простого - доработать кабину в соответствии с фото и пробовать на сухую собирать фюзеляж (помимо этого вносить некоторые изменения.
На старте имеем вот такие детали от производителя:


Откровенно говоря - ничего не понравилось: приборка абсолютно "не в тему", кресла не аккуратно пролиты, центральный пульт явно уже необходимого, и кроме того пол дня вызывала вопросы задняя стенка кабины, точнее ее положение, производителем предлагается такая схема сборки:



Что смущает: на фото прототипа ясно видно, что кресла установлены на направляющие, которые идут по задней стенке кабины, а в модели задняя стенка значительно удалена от спинок кресла (2-3 мм). Принял решение, при установке стенки сместить ее вплотную к спинкам кресел.
Чтоб было к чему сдвигать, занялся доработкой кресел:


Кресло выглядит несколько примитивно, особенно смущает заголовник, но переделывать уже не хочется.... Если все будет совсем плохо, придется усадить фигурки летчиков.
Пока все.

P.S. Может кому пригодится моя чисто символическая схемка по расположению основных элементов приборки в кабине:
^
    
После демонстрации неподдельного интереса к этой теме я, все же, продолжу.
Добрый вечер.
Сегодня еще немного продвинулся вперед.
Сначала немного доработал вчерашние кресла, практически в таком виде они будут находится в модели:


Помимо этого начал работу с выхлопными патрубками. Производителем они представлены в не очень приглядном виде. То, что мне удалось из них сделать:


На фото - детали для сборки, в процессе сушки и после зашкуривания швов.
Помимо этого склеил стенки ниши хвостовой стойки, зашпаклевал заднюю стенку, подогнал под склейку половинки киля и приклеил на потолок грузовой кабины детали крепления винта:


Из недочетов - выхлопной патрубок совершенно не той формы: должен быть прямоугольной со скругленными краями. Буду думать, как переделать.
Вопрос - куда направлен выхлоп на вертолете? На разных фото по разному есть и фото вверх - под несущий винт, и в бок - по бортам.

Пока все.
P.S.Хотел бы отметить странное членение модели. Особенно касается фюзеляжа в районе кабины, будет много швов + есть подозрение, что придется поработать и над винтами, как несущим, так и рулевым...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Привет, Любомиский! ну что ж начало положено и на мой взгляд- не дурственно Smile Фото кабины вполне достойные, что позволяет делать необходимые доработки. Вот внешних видов самой машины конечно маловато, но это думаю поправимо)) При тщательном рассмотре кресел я сделал вывод, что вполне сгодятся:) Единственное, может только их чуть тонирнуть "сухой кистью", но не переборщить-сам знаешь , как это сделать. Ремнни ты делал из фолььги? Выхлопные патрубки действительно немного прямоугольные. Их можно сделать с помошью оправки. выражаясь техн.языком Smile Или на существующие наростить из "сметанки" и может кое-где понадобится шпаклевка. Затем дать просохнуть и аккуратно бормашинкой или вручную вывести необходимую форму. Я так делал.
^
    
Добрый вечер.
Kent, можно просто Дмитрий, Дима.
Спасибо, за коментарий.
Фото хороши, есть и общие виды, да на них не все видно, но это не так важно.
Ремешки на кресле действительно из фольги, по поводу тонировки, вопрос не в "сухой кисти", а в тех местах, где нужно ее применять...
С патрубками я еще не все решил, пока отложил, до того момента, пока не придут какие-то умные мысли. Wink

В кабине начал работы по изготовлению приборки. Решил отталкиваться от панелей и перегородок, и уже после понять размеры приборки и по факту ее сделать (к тому же изготовление приборки мне пока дается плохо):


Помимо этого изготовил элементы управления - педали, ручку "шаг-газ" и ручку управления в полете (не знаю точно, как она по-научному называется Embarassed):


Попробовал с установкой остекления - стыкуемость хорошая, остекление мутное (подобное встречал на Су-26 от Амодел):

В общем придется полировать (тоже не в совершенстве владею технологией...)
В общем, работы продолжаются.
Пока все.
^
    


в игноре у 2 пользователей
На сайте rumodelism есть фото моей модели. На шедевр не тянет но всё же лучше чем ничего
Удачи!

http://gallery.rumodelism.com/gallery/img88/m1778.shtml
^
    
Добрый вечер.
Stanip, спасибо, что заглянули. Посмотрел вашу работу, понравилось, аккуратно сделано. Я все же за историчекую правду - покрашу в черный
Smile

Сегодня сделал "подстаканники" под огнетушители и занялся полировкой остекления:


Все-таки на стекле остается легкая "белесость". Чем бы ее убрать?

Пока все.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Любомирский писал(а):
Все-таки на стекле остается легкая "белесость". Чем бы ее убрать?
Дима, попробуй обычным фетром, с слегка нанесенной пастой ГОИ. Только не переборщи. Я полировал даже без неё, но получалось дольше, а она должна ускорить процесс и потом окуни в футуру. Если есть. Удачи! (меня зовут Игорь Smile )
^
    
Добрый вечер.
Приятно познакомится. Smile
Сразу по поводу интересного - остекление:


Пока смотришь отдельно, вроде нормально, прикладываешь деталь и ситуация несколько меняется (так будет выглядеть кабина в фонаре).
Лично я полирую маникюрным бруском для полировки ногтей. Когда-то купил и вот сейчас решил попробовать. Сам результат нравится, но чувствуется некоторая незавершенность. По опыту с фонарем Су-1 больше купать фонарь в акриловом лаке не собираюсь, а достать ту самую футуру, пока не представляю как (да и не задавался вопросом).
С радостью поменял бы остекление из набора на пленку (из нее изготовил фонарь для Су-1), но сразу возникает вопрос - как устанавливать? Пока продолжу полировку деталей остекления.

В самой кабине продолжил делать пульт:


Много вопросов возникало по пульту и приборке, примерный подбор размера деталей завершен, думаю, дальше будет чуть проще + размещение приборки в кабине дает возможность расслабится - ее не очень хорошо видно.

Пока все.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Приветствую!
Любомирский писал(а):
С радостью поменял бы остекление из набора на пленку (из нее изготовил фонарь для Су-1), но сразу возникает вопрос - как устанавливать?
Ты же давил свой фонарь на предварително изготовленной оправке? А остекление-это другое. Не заморачивайся, оставь, как есть. Но только естественно отполируй. Есть один вариант Smile !. После вклейки на места зашпаклюй скульптурным пластилином, но предварительно его как можно больше обезжирь (он конечно менее жирный, чем обычный) Но всё же...результат уже проверенный. А после покраски не земетитишь, что он там есть. Краска "намертво схватывается". А в остальном всё пока замечательно складывается Smile
^
    
Дмитрий, что касается остекления - возможно, пригодится опыт Саши BigSeXy, описанный в его теме про ЕС-135:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_22655.html,
в частности тут: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_326421.html#326421
^
    
Доброе утро.
Небольшой перерыв связан скорее с тем, что практически не за что было писать.
Спасибо за советы с остеклением. В принципе, я все делал как у Саши за исключением финального покрытия лаком. Вариант самодельного остекления перестал рассматривать. Как-нибудь в другой раз сделаю....

Ниша хвостовой опоры. В принципе, ее фото у меня нет, поэтому и оставил такую, как дана производителем. Ниша была подогнана, окрашена и собрана:


Как говорится - сделал и забыл, ибо в нишу, тем более вертолета, редко кто будет заглядывать.
Продолжая направление шасси, решил зачистить и покрасить колеса: до и после зачистки


Помимо этого, занимался креплением и редуктором рулевого винта (на фото выше):


Не понравилось - "коробочка" редуктора абсолютно не отображена в наборе. Была изготовлена из "бутерброда": склеенных между собой кусочков пластика. Сейчас в шпаклевке, сохнет.

С выхлопом пока вопрос не продвинулся, нарастить автомобильной шпаклевкой нужную угловатость не удалось: при обработке шпаклевка отскочила от пластика. Придется использовать суперклей+тальк.
Другой интересный вопрос с решетками. Мое решение - сделать из фольги. Выглядеть будут, примерно, как на фото:



Примерно, потому что, несколько не аккуратно сделано. Другие варианты меня устраивают меньше (пропилы в пластике, проволокой, как на тягаче). Кто что скажет, похоже или нужно продолжать поиск?
Ну, и мелочевка: практически доделал пульт в кабине (все равно кривой, не могу понять где ошибка, была бы схемка....), осталась приборка, опилил киль, осталось сделать тоньше заднюю кромку и выпилил отверстие в воздухозаборнике:


Пока все.

Добавлено спустя 12 часов 44 минуты 59 секунд:

Ну, пока никто не ответил добавлю свежее.
Ошкурил "коробочку" редуктора, добавил детали, снял с литника "вентилятор" - рулевой винт, окрасил заднюю стенку:
^
    
Приветствую, Дмитрий, классный вертолёт получается!
Когда буду себе строить, пригодится инфа.
Пока лежит в залежах =)
очень нравятся сиденья - просто супер.

по поводу выхлопных патрубков - подумай о возможности их изготовления из уховёрток (ватных палочек).
единствнное, что палочки клеить надо на суперклей с применением талька или соды в качестве закрепителя соединения.
они же полиэтиленовые. если не подходят по диаметру, попробуй палочки из-под чупа-чупсов, только их надо будет стачивать изнутри.

вот такой ещё момент по поводу, что автомобильная шпаклёвка отскакивает от пластика при обработке:
перед нанесением автомобильной/эпоксидной (двухкомпонентной) шпаклёвки пластик надо обработать..
обмазать кистью клеем (бутилацетатом, обычным клеем для пластика), дать просохнуть и потом наносить шпаклёвку.
адгезия повышается заметно!

полировка прозрачных деталей на форуме уже упоминалась много раз.
всё просто - от крупной наждачки к мелкой - до 2000 или 2500 (какая есть), а потом обрабатывается полиролью
у Акана есть (хоть что-то полезное есть в его линейке химии (для меня, во всяком случае)) №84016.
как вариант - тамиевские полироли - заметно лучшего качества!! один у них недостаток - цена =)
но результат превосходит все ожидания.

буду следить за темкой!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Дима, привет! Все очень даже хорошо выглядит... Smile Во всяком случае ПОКА! Неплохое решение с решеткой, только, как мне кажется фольга должна быть потолще и тогда она поэффектнее будет смотреться.С этими решетками прям беда! Я тоже уж сколько вариантов не перепробовал. А пока УДАЧИ в столь интересном процессе Mr. Green
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy