Мой прототип - Lamdoghini Miura Roadster
Выпущена в 1968м году в единственном экземпляре. Она впервые была показана на Брюсельском автосалоне. Но пойти в серю открытой версии миуры было не суждено, а единственный прототип был продан Международной Корпорации свинцовых и цинковых исследований ILZRO. В 69м ее полностью перестроили и превратили в движущийся выставочный стенд компании ILZRO. Машина получила инекс ZN75 и в таком виде просуществовала более 35и лет.... последние изменения ZN75 претерпела в 81м, после чего долго скиталась по часным коллекциям Америки, Европы и Японии.... И вот, совсем недавно, в 2008м ровно через 40 лет после премьеры Миура Родстер вновь приобрела свой первозданный вид! Ее полностью отреставрировали, сняв с нее всю цинковую мишуру и вернув ей былой лоск.
За последующие 6 месяцев, я надеюсь заиметь в коллекцию ее масштабную копию .
Добавлено: Пн Май 03, 2010 10:19 pm
Заголовок сообщения:
Хороший выбор прототипа. Хотя немного жаль, что все-таки не Fiat-500, о котором Вы говорили ранее - не мешало бы разбавить все это великолепие мощи и роскоши какой-нибудь массовой малолитражкой. Удачи в постройке! С удовольствием понаблюдаю за работой мастера.
Добавлено: Вт Май 04, 2010 8:05 pm
Заголовок сообщения:
Валера Золотухин писал(а):
Прототип отличный, сам хочу собрать Миуру, правда мне хватит и купе. Да, кстати,
Купе у меня тоже есть, но я пока к ней морально не готов, она будет вся открытая )
Валера Золотухин писал(а):
Это на АиСе конкурс 6 месяцев
Ой Это я не подредактировал текст вставляя уже исправился )))
Этот нюанс оговорим еще. Я в аське бываю во второй половине дня, может таки пересечемся! )))
Роман_Самохвалов писал(а):
Хотя немного жаль, что все-таки не Fiat-500
Фиат тоже обязательно будет! Я очень люблю этого малыша. Но возможно теперь чуть погодя )
Добавлено: Пт Май 07, 2010 1:54 pm
Заголовок сообщения:
Нус, приступим!
Не пытайтесь повторить это в домашних условиях, подобные эксперименты могут нанести вред здоровью и психике
Часть первая - Крылья:
Донором у меня выступает СВшка, более поздняя и мощная версия, как результат видим раздутые задние арки:
Исправлять решаил так: вырезал крыло...
...выровнял верхнюю кромку крыла до необходимой формы - по сути выровнял (зеленая линия)...
...и приклеил крыло на место, утопив его на 2 мм...
..теперь колесная арка находиться там где надо, а окончательную форму буду выводить эпоксидкой. Отбортовку колесной арки тоже надо будет наращивать, но это буду делать уже хорошо потом )
Повторил операцию с другой стороны: теперь ширина задней части соответствует нужным размерам и можно начинать лепить)
Добавлено: Сб Май 08, 2010 10:18 am
Заголовок сообщения:
Я первые две модели тоже боялся с ножом к пластику кузова подходить, а потом посмотрел как Миша работает, и понял что жалеть его (в смысле пластик) нечего! Если что все можно исправить шпаклевками.
Добавлено: Сб Май 08, 2010 10:17 pm
Заголовок сообщения:
Крышку багажника пришлось таки тожде поустить миллиметра на 2... Для этого отрезал по расшивке и просто загунл вниз на пару градусов, приклеив там где надо )
Добавлено: Пн Май 17, 2010 10:59 am
Заголовок сообщения:
Итак, ГЕОМЕТРИЯ.
Часто вторая - задняя стенка кузова и крышка багажника:
Утопил центральную часть заднего щитка, зашкпаклевал выемки под трубы и "исправил" отверстия под фонари.
Также, напомню, крышку багажника сделал более горизонтальной...
Оригинал:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы