Отлично получилось.
Тема: А-модель 1/72 И-190 - Вершина тупико...(#16689) - обсуждение
Тема: А-модель 1/72 И-190 - Вершина тупиковой ветви
Отличная работа, Иван. Труд титанический вложен. Здорово. +1.
Такое впечатление, что козырек, на виде сзади, не по центру?
Такое впечатление, что козырек, на виде сзади, не по центру?
Тема: А-модель 1/72 И-190 - Вершина тупиковой ветви
От глазастый ты Александр! Сейчас пересмотрел еще раз фото. Да действительно есть небольшое смещение в левую сторону. Вполне возможно так получилось из-за того, что я выравнивал козырек по вырезу фюзеляжа...
|
Тема:
Ну извиняй, не хотел обидеть... Просто сам вчера на И-207 фонарь клеил...
rum-ata писал(а):
От глазастый ты Александр!
Ну извиняй, не хотел обидеть... Просто сам вчера на И-207 фонарь клеил...
Тема: А-модель 1/72 И-190 - Вершина тупиковой ветви
Есть мелкие огрешки, но как собиравший такое скажу - суперский результат!
Тема: А-модель 1/72 И-190 - Вершина тупиковой ветви
Статья отличная как и работа. Спасибо.
Тема: А-модель 1/72 И-190 - Вершина тупиковой ветви
Хорошая работа!
Тема: А-модель 1/72 И-190 - Вершина тупиковой ветви
Отличная и редкая модель. Иван, а двухзвенник точно от Ганзы, не от Gonza? Жалко, что в статье не коснулся расчалок.
Тема:
Смотрится отлично, но вершиной (пусть и бумажной) стал И-195
А в эстетику И-17 лучше вписывается И-170


А в эстетику И-17 лучше вписывается И-170

Тема: А-модель 1/72 И-190 - Вершина тупиковой ветви
Мегаздорово!!!
Тема:
Модель отличная, особенно двойные рассадки.
А вершиной пожалуй стал польский Бельфегор.
А вершиной пожалуй стал польский Бельфегор.
Тема:
Вершиной, небумажной, по ыстетике, был этот грузинский канадец, запилянный также как и И-190 в 1938м:
но так-то пышут, лучшим серийным был Fiat CR-42.
прохожий1917 писал(а):
Вершиной, небумажной, по ыстетике, был этот грузинский канадец, запилянный также как и И-190 в 1938м:

но так-то пышут, лучшим серийным был Fiat CR-42.
Тема:
Aardvark
Остроумно! Но как всегдв не в тему, которая на минуточку:
"Самолеты ОКБ Поликарпова"
Остроумно! Но как всегдв не в тему, которая на минуточку:
"Самолеты ОКБ Поликарпова"
Тема: А-модель 1/72 И-190 - Вершина тупиковой ветви
Коллеги благодарю за положительные отзывы!
Андрей ака Uliki конечно же Gonza, а то и правда все решат что японцы нашими двухзвенниками заинтересовались :-). По поводу расчалок решил написать отдельную статью, поскольку многие интересуются технологией .
Андрей ака прохожий1917 так то да, но И-195 все же был только бумажный, а вот с И-17 сравниваю как представителей противоположных концепций: Мотор-аэродинамическая схема.
Про CR-42 писать не буду, не пробовал. Напишу лучше про CR-32 :-)
Андрей ака Uliki конечно же Gonza, а то и правда все решат что японцы нашими двухзвенниками заинтересовались :-). По поводу расчалок решил написать отдельную статью, поскольку многие интересуются технологией .
Андрей ака прохожий1917 так то да, но И-195 все же был только бумажный, а вот с И-17 сравниваю как представителей противоположных концепций: Мотор-аэродинамическая схема.
Про CR-42 писать не буду, не пробовал. Напишу лучше про CR-32 :-)
Тема:
прохожий1917
А эволюции( как и эстетике) совершенно, я так думаю, совершенно плевать , если бы она могла это делать натурально, на чье-то там деление по темам, более того сушествуют целые миры где так же наплевать на делителей, мда...
Но так-то при сопоставимых движках запилянный на коленке грузино-канадцем
FDB-1 выглядит как эстетически так и по характеристикам поинтереснее чем этот самый "вершина" И-190
созданный "королем истребителей" , но разве ж это когда останавливало адептов истории об всеми загнобленном "короле"?
А эволюции( как и эстетике) совершенно, я так думаю, совершенно плевать , если бы она могла это делать натурально, на чье-то там деление по темам, более того сушествуют целые миры где так же наплевать на делителей, мда...
Но так-то при сопоставимых движках запилянный на коленке грузино-канадцем
FDB-1 выглядит как эстетически так и по характеристикам поинтереснее чем этот самый "вершина" И-190
созданный "королем истребителей" , но разве ж это когда останавливало адептов истории об всеми загнобленном "короле"?
Тема:
А кто говорит о "загнобленном "короле""? Но И-190 по определению был вершиной ветки бипланов у Ник Ника, поскольку был последним. Лично я не склонен считать Поликарпова белым и пушистым. Там на верху, у кормушки, все немного пауки, кто больше, кто меньше. Другое дело есть действительность со своим обстоятельства. А если бы у бабушки был бы.... дюраль в достатке, то вполне возможно FDB-1 c CR-42 покуривали в сторонке.
Тема:
Aardvark
Что касается эстетов, полностью поддерживаю мнение рядового Йозефа Швейка,
тем более что в ваших "мирах" сейчас других уже почти нет.
Аирвар вроде починили?
rum-ata
Чем дальше в лес, тем больше убеждаюсь, что в серпентарии деление на хороших и плохих
выглядит, мягко говоря, абсурдным.
Что касается эстетов, полностью поддерживаю мнение рядового Йозефа Швейка,
тем более что в ваших "мирах" сейчас других уже почти нет.
Aardvark писал(а):
FDB-1 выглядит как эстетически так и по характеристикам поинтереснее
Аирвар вроде починили?
rum-ata
Чем дальше в лес, тем больше убеждаюсь, что в серпентарии деление на хороших и плохих
выглядит, мягко говоря, абсурдным.
rum-ata писал(а):
А если бы у бабушки был бы.... дюраль в достатке, то вполне возможно FDB-1 c CR-42 покуривали в сторонке.
Достоинства этих "вершин" сильно преувеличены моральными релокантами с бритмоделлера.Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы