За прошедшее время был доработан радиатор - сделана заливная горловина, крышка на нее (правда, размеры ее мне не нравятся, сейчас отливаю новую, поменьше), а также заготовки крепления самого радиатора (еще будут добавлены болтики):
Покрашены шильдики:
Покрашено днище и сделана проводка по нему:
Вот только не могу понять, откуда и куда идут эти трубки... Предполагаю, что два - на тормоза, еще два от бака, еще два остаются для меня загадкой.
Также были немного оживлены чашки креплений передних стоек:
И немного доработана и покрашена ГБЦ:
Добавлено спустя 23 часа 19 минут 36 секунд:
Закончен воздушный фильтр:
Покрашены отражатели передних фар:
Примерка движка и неспешная подгонка патрубков интеркуллера:
Добавлено: Чт Авг 12, 2010 8:53 am
Заголовок сообщения:
looking, спасибо))
Про шильдики - не секрет)) Сначала я пролил весь шильдик серебрянкой (хром сильвер от ММ), а потом остро заточенной зубочисткой в углубление нанес тамийный красный акрил.
Добавлено: Пн Авг 16, 2010 11:05 am
Заголовок сообщения:
За последние несколько дней скай принес мне кучу хлопот. Сначала упал капот - два скола до грунта и полная перекраска последними каплями оставшейся краски. Затем была утеряна линза передней фары - к счастью удалось сделать копию оставшейся.
Ну а теперь о хорошем. Наконец-то определился с цветом колес:
Сделал непонятную штукенцию, которая потом оказалась блоком управления АБС:
Вроде оно (только приклеено будет ближе к блоку цилиндров):
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 9:32 am
Заголовок сообщения:
Движок потихоньку обрастает проводкой)) Так же был переделан ремень (в связи с чем пришлось делать крепление генератора), на впуск добавлены тяги и блок управления дросселем:
Флока не будет, а салон такой и задумывался Руль тоже впорядке, просто фото не ахти получилось)))
Сижу на больничном, времени - вагон, да и вдохновение как-то внезапно пробудилось. В результате практически на одном дыхании, с небольшим перерывом на сон был почти завершен еще один мой проект)))
Практически финальное обновление)))
Чего-то очень не хватало под капотом, сразу за решеткой. И этим "чего-то" был замок капота. Надо его делать:
И вот замок на своем месте:
Завершена работа по оптике. Передняя:
Задняя:
Из проволоки были выгнуты буксировочные крюки:
Закончен двигатель и проводка:
Водружен на место салон:
И собран кузов. После соединения кузова и днища предстояла очень ответственная процедура - подключение АБС, так как сам блок крепится в подкапотном, а тормозной цилиндр и проводка - к кузову:
Остается совсем немного - дособрать наружные элементы (зеркала, антикрыло, дворники). Но это чуть позже))
Добавлено спустя 5 часов 50 минут 5 секунд:
И, наконец, долгожданный момент:
Модель завершена, вроде успел)) Еще есть время для финальной фотосессии)))
Не стал я откладывать надолго фотосессию, на следующий же день после завершения и отснял машину))
Есть несколько неприятных моментов, о них я знаю, как и о всех косяках и недочетах. Так же во время фотосессии случился неприятный инцидент, после которого на капоте справа появились два скола (а в походной аптечке не оказалось средств первой помощи конкретно для этого случая. Сейчас-то все уже исправлено, а на фото осталось).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы