Ну вот Вам первый же обзор:
http://www.modelingmadness.com/reviews/mod/zamvig.htm
Чувак его просто склеил, т.е. видно крой!
Кстати обратите внимание, то о чем я говорил, ПГО чуть-чуть....нсего на 1мм наплывает ка крыло при виде и сверху и сбоку....
...матчбокс этого лишен...зато колесики и общее впечатление...получше от Эллер.
Не щаз еще что-то нарою...
Кстати вот оттуда какая-то шведская смесь "Случай в квадрате 36-80" и "Невероятные приключения итальянцев в России"...
..ну любят они там в швеции все намешать, видно семейное!
...."Птичку...жалко!"(С)
И еще оччень интересное видео
(вряд ли найдется КАКОЙ-ЛИБО ЕЩЕ САМОЛЕТ в мире способный вытворять такое на земле!!!! )
Да-а, с тамийским, конечно, расстройство, а я уже начал присматриваться - оригинальный самолет, в оригинальном масштабе...Что ж, запишем Вигген в "Wish List" на в меру далекое будущее
Да-а, с тамийским, конечно, расстройство, а я уже начал присматриваться - оригинальный самолет, в оригинальном масштабе...Что ж, запишем Вигген в "Wish List" на в меру далекое будущее
С уважением, Николай.
Если потому что -прототип...то там не очень много поводов ля расстройства.
1.Горбик на гаргроте на спине.
2.Крутка на крыле.Т.е. фиксированный предкрылок
Все ето сделать в 1/100 самому-не очень много отберет времени.
Зато с подвеской и внутренним кроем!
Блииииин! Запозорилси! И где в рідному sity!
И ведь хотел на этот сайт глянуть, да забыл!
pelm писал(а):
Жалко, что для модели SAAB Viggen, каталожный номер HEL 80325, нет фотографий.
Да ничего Вы не потеряли.
В той модели о которой Вы пишите просто нет литника сфотографированного рядом с фонарем, и отсутствуют
кое-какие детали( ну до появления Виггена-охотника в 1/72-было так) характерные для JA-37,
- шитки воздушных тормозов(на литнике с крыльями снизу слева)
- направляющие для ракет ( на литнике там где конус РЛС/разведчика справа-сверху)
Вобще доработки формы легко увидеть по литнику-старый круглый в сечении, новый граненный.
Все остальное по пластику одинаково!
Впрочем, может сейчас на Heller в AJ проcто доп.литник не докладывают и вся экономия!
Повторяю! Комплекты отличаются наличием/отсутствием этого литника:
Это сугубо литник для JA-37. Потому как AJ-37 встроенной пушки не имеет а уж
Sk-37 и подавно.
На инструкции ж по Вашим ссылкам все видно!
Поэтому покупая JA-37 вы можете сделать ВСЕ Виггены (если у Вас есть доп.декали )
А вот купив AJ-37 Вы JA-37 не сделаете без доп.набора(поляки делали смолу, кстати) и декали!
__________________________________
конечно всякое бывает и может литничок-то что на фото в AJ-37 упаковщик-то и вложит!
Ради интереса буду в магазине где лежит AJ-37-посмотрю, вдруг и вправду "аукцион невиданной
щедрости" имеет место быть!
Хм, там технички и эмблем на ДВЕ машины, меня бы половина устроила...в эллеровском охотнике дека вобще-то слабенькая,
эмблемки плохо пропечатаны....так что...подумайте.
Добавлено: Вт Май 04, 2010 10:06 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
Повторяю! Комплекты отличаются наличием/отсутствием этого литника:
Это сугубо литник для JA-37. Потому как AJ-37 встроенной пушки не имеет а уж
Sk-37 и подавно.
На инструкции ж по Вашим ссылкам все видно!
Поэтому покупая JA-37 вы можете сделать ВСЕ Виггены (если у Вас есть доп.декали )
А вот купив AJ-37 Вы JA-37 не сделаете без доп.набора(поляки делали смолу, кстати) и декали!
У меня набор AJ-37 - там присутствуют литники на все модификации - на разведчик, учебный и перехватчик, причем в магазине перебрал три коробки - был недолив козырька фонаря, у всех комплектация одинаковая. Хотя не учтено, что у перехватчика фюзеляж длиннее должен быть за счет добавления вставки между ПГО и крылом, и обтекателей приводов на нижней поверхности крыла должно быть на два больше. По геометрии Эллеровская модель отлично ложится в чертежи из знаменитого шведского альбома, не хватает вставки в фюзеляж, но это легко лечится, на 0,5 мм меньше по ширине вырез под реверс двигателя и диаметр обтекателей антенн на передней кромке меньше на 0,3 мм. Пластик отвратный, слоится при нарезании расшивки, приходится шпатлевать чуть ли не каждый шов.
Добавлено: Вс Май 09, 2010 1:48 pm
Заголовок сообщения:
Сергей_Буткевич писал(а):
Извините, это из какого? Можно обложечку или название?
Karlström, Björn; Flygplansritningar 2 - Swedish Air Force Fighters 1926-84. Allt Om Hobby ISBN 91-85496-19-7
Flygplansritningar 3 - Swedish Air Force Bombers 1926-86. Allt Om Hobby ISBN 91-85496-25-1
Добавлено: Вт Май 18, 2010 4:48 pm
Заголовок сообщения:
bogdan777 писал(а):
Karlström, Björn; Flygplansritningar 2 - Swedish Air Force Fighters 1926-84. Allt Om Hobby ISBN 91-85496-19-7
Flygplansritningar 3 - Swedish Air Force Bombers 1926-86. Allt Om Hobby ISBN 91-85496-25-1
Коллега,
сердечно прошу Вас поделиться чертежами - если возможно.
zaparik@hotbox.ru
Добавлено: Вт Май 18, 2010 9:03 pm
Заголовок сообщения:
HOOLY_GUN писал(а):
bogdan777 писал(а):
Karlström, Björn; Flygplansritningar 2 - Swedish Air Force Fighters 1926-84. Allt Om Hobby ISBN 91-85496-19-7
Flygplansritningar 3 - Swedish Air Force Bombers 1926-86. Allt Om Hobby ISBN 91-85496-25-1
Коллега,
сердечно прошу Вас поделиться чертежами - если возможно.
zaparik@hotbox.ru
Спасибо!
Евгений
Добавлено: Ср Май 19, 2010 7:51 pm
Заголовок сообщения:
bogdan777 писал(а):
Aardvark писал(а):
Не они ли это часом?
Они, они, родимые. Кстати, именно эта версия искажена - листы вытянуты по длинной стороне, незначительно, но есть.
1.Насколько в мм разница?
2.Откуда данные о различии JA и AJ именно на участке между ПГО и крылом?
Скорее поверю в то что у них носы/ПВД разной длинны чем в "городение" огорода в 10см в реале(некоторые пишут что так) из-за...
а кстати из-за чего менять так конструкцию реального самолета именно на участке между ПГО и крылом?
Сомневаюсь что из-за пушки.... еще могу поверить в то что за габаритные размеры JA выдаются например габаритные размеры SF или Sk...
Кстати с габаритами фюзеля по разным источникам и вправда какая-то хрень,но в целом Вы правы вставка необходима...... просто потому что Эллер облажался!
Добавлено: Вс Май 23, 2010 7:14 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
1.Насколько в мм разница?
для видов сбоку надо увеличить на 2%, для видов сверху - 3%, при этом виды сверху надо еще развернуть на 1 град против часовой, иначе будет гулять стреловидность консолей.
Aardvark писал(а):
2.Откуда данные о различии JA и AJ именно на участке между ПГО и крылом?
Из описания конструкции самолета, связано это с тем, что у JA стоит модернизированный двигатель Volvo RM-8B, у него добавлена еще одна ступень компрессора низкого давления, из-за чего возросла длина движка -6279мм против 6197 мм у RM-8A для AJ-37. Соответственно, для этого и сделана вставка между ПГО и крылом. Я тут на скорую руку сообразил сравнительное фото, там все хорошо видно.
Aardvark писал(а):
Кстати с габаритами фюзеля по разным источникам и вправда какая-то хрень,но в целом Вы правы вставка необходима...... просто потому что Эллер облажался!
Действительно, с габаритными размерами однозначности нет, особенно путаница возникает с этой вставкой. А Эллер не особо и облажался - протсо не учел этой особенности для варианта перехватчика. А в остальном, модель довольно точна, может, носовой обтекатель стоит подправить по обводам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы