Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

SAAB J-37 Viggen - выбор модели 1/72

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 30 пользователей
Ну вот Вам первый же обзор:
http://www.modelingmadness.com/reviews/mod/zamvig.htm
Чувак его просто склеил, т.е. видно крой!
Кстати обратите внимание, то о чем я говорил, ПГО чуть-чуть....нсего на 1мм наплывает ка крыло при виде и сверху и сбоку....
...матчбокс этого лишен...зато колесики и общее впечатление...получше от Эллер.
Не щаз еще что-то нарою... Wink
^
    


в игноре у 30 пользователей
Вобщем порылся я в сети....
Несмотря на то что собранные модели Эллера есть в сети,
http://modelingmadness.com/reviews/mod/zamvig.htm
увы но фоток самих отливок практически нет
а по тому что собрано,
http://www.arcarm.com/Gal6/5901-6000/gal5962_Viggen_Herrera/00.shtm
я бы пожалуй тоже подумал что Матчбокс лучший! Very Happy
Кстати вот еще Матчбокс
http://modelingmadness.com/reviews/viet/previews/Matchbox/pk131.htm

Чего-то я не пойму, а крутки передней части крыла у него нет? Shocked
Дык это...непорядочек,вроде! Evil or Very Mad

В то же время наткнулся в сети на отливки Тамии в 1/100(спрашивали, ведь!?) а похоже для
своего масштаба сделан неплохо!
http://www.kitmaker.net/modules.php?op=modload&name=Reviews&file=index&req=showconten t&id=3468
Но заметьте- прототип не серийная машина! ..... и дека слабовата!

Вобще наиболее неплохая подборка по Виггену здесь:
http://www.britmodeller.com/forums/lofiversion/index.php/t7308-0.html
почему-то у них еще дубль есть
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?showtopic=7308&st=40

Кстати вот оттуда какая-то шведская смесь "Случай в квадрате 36-80" и "Невероятные приключения итальянцев в России"...
..ну любят они там в швеции все намешать, видно семейное! Embarassed

...."Птичку...жалко!"(С) Very Happy Very Happy Very Happy

И еще оччень интересное видео
(вряд ли найдется КАКОЙ-ЛИБО ЕЩЕ САМОЛЕТ в мире способный вытворять такое на земле!!!! Shocked )

...блин эффектно....и безо всякого голливуду! Shocked Very Happy

И еще вопрос, в поисках Эллера наткнулся на продукцию этой фирмы:
http://www.drpepperresins.com/ordering.html



Кто-нить сталкивался с их изделиями в живую?
Покупал у них?

Вобще мысленно прикинул во что обойдется постройка Эллеровского Виггена в 1/72 со всеми прибамбасами
типа
http://www.maestromodels.com
http://www.drpepperresins.com/ordering.html
....как-то не по себе стало
^
    
Да-а, с тамийским, конечно, расстройство, а я уже начал присматриваться - оригинальный самолет, в оригинальном масштабе...Что ж, запишем Вигген в "Wish List" на в меру далекое будущее

С уважением, Николай.
^
    


в игноре у 30 пользователей
ekventor писал(а):
Да-а, с тамийским, конечно, расстройство, а я уже начал присматриваться - оригинальный самолет, в оригинальном масштабе...Что ж, запишем Вигген в "Wish List" на в меру далекое будущее
С уважением, Николай.


Если потому что -прототип...то там не очень много поводов ля расстройства.
1.Горбик на гаргроте на спине.
2.Крутка на крыле.Т.е. фиксированный предкрылок
Все ето сделать в 1/100 самому-не очень много отберет времени.
Зато с подвеской и внутренним кроем!
^
    
Декаль у него слабовата - хоть и 1/100, а все равно хотелось бы большего, а афтермаркета на него поди не ахти?
^
    
Вот тут есть литники Эллер JA 37 Jaktviggen (того, который с вооружением, каталожный номер HEL 80309)http://www.hobby.dn.ua/product_info.php?products_id=55505&osCsid=ff47d956f2384f e121105c6eadddcc15
Жалко, что для модели SAAB Viggen, каталожный номер HEL 80325, нет фотографий.
^
    


в игноре у 30 пользователей
pelm писал(а):
Вот тут есть литники Эллер JA 37 Jaktviggen (того, который с вооружением, каталожный номер HEL 80309)http://www.hobby.dn.ua/product_info.php?products_id=55505&osCsid=ff47d956f2384f e121105c6eadddcc15.

Блииииин! Mr. Green Запозорилси! Mr. Green И где в рідному sity! Mr. Green
И ведь хотел на этот сайт глянуть, да забыл! Sad
pelm писал(а):
Жалко, что для модели SAAB Viggen, каталожный номер HEL 80325, нет фотографий.

Да ничего Вы не потеряли.
В той модели о которой Вы пишите просто нет литника сфотографированного рядом с фонарем, и отсутствуют
кое-какие детали( ну до появления Виггена-охотника в 1/72-было так) характерные для JA-37,
- шитки воздушных тормозов(на литнике с крыльями снизу слева)
- направляющие для ракет ( на литнике там где конус РЛС/разведчика справа-сверху)
Вобще доработки формы легко увидеть по литнику-старый круглый в сечении, новый граненный.
Все остальное по пластику одинаково!
Впрочем, может сейчас на Heller в AJ проcто доп.литник не докладывают и вся экономия!
^
    
Модели Heller отличаются коробками, декалями и инструкциями. Комплекты пластика одинаковые:

http://litnik.fotovalkirumodelism.com/page.php?page=139

http://litnik.fotovalkirumodelism.com/page.php?page=58

С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 30 пользователей
manul67 писал(а):
Модели Heller отличаются коробками, декалями и инструкциями. Комплекты пластика одинаковые:
http://litnik.fotovalkirumodelism.com/page.php?page=139
http://litnik.fotovalkirumodelism.com/page.php?page=58
С уважением, Александр.


Повторяю! Комплекты отличаются наличием/отсутствием этого литника:

Это сугубо литник для JA-37. Потому как AJ-37 встроенной пушки не имеет а уж
Sk-37 и подавно.
На инструкции ж по Вашим ссылкам все видно!
Поэтому покупая JA-37 вы можете сделать ВСЕ Виггены (если у Вас есть доп.декали Wink )
А вот купив AJ-37 Вы JA-37 не сделаете без доп.набора(поляки делали смолу, кстати) и декали!
__________________________________
конечно всякое бывает и может литничок-то что на фото в AJ-37 упаковщик-то и вложит! Wink
Ради интереса буду в магазине где лежит AJ-37-посмотрю, вдруг и вправду "аукцион невиданной
щедрости" имеет место быть! Very Happy
^
    
Aardvark писал(а):
конечно всякое бывает и может литничок-то что на фото в AJ-37 упаковщик-то и вложит!


Значит мне повезло Mr. Green

А вот такая бы декаль не помешала:

^
    


в игноре у 30 пользователей
manul67 писал(а):
А вот такая бы декаль не помешала:

Хм, там технички и эмблем на ДВЕ машины, меня бы половина устроила...в эллеровском охотнике дека вобще-то слабенькая,
эмблемки плохо пропечатаны....так что...подумайте. Wink
^
    
Aardvark писал(а):
так что...подумайте.


Дык... у меня ее нет Sad ... Или Вы предлагаете скооперироваться для приобретения ?
^
    
Aardvark писал(а):
Повторяю! Комплекты отличаются наличием/отсутствием этого литника:

Это сугубо литник для JA-37. Потому как AJ-37 встроенной пушки не имеет а уж
Sk-37 и подавно.
На инструкции ж по Вашим ссылкам все видно!
Поэтому покупая JA-37 вы можете сделать ВСЕ Виггены (если у Вас есть доп.декали )
А вот купив AJ-37 Вы JA-37 не сделаете без доп.набора(поляки делали смолу, кстати) и декали!


У меня набор AJ-37 - там присутствуют литники на все модификации - на разведчик, учебный и перехватчик, причем в магазине перебрал три коробки - был недолив козырька фонаря, у всех комплектация одинаковая. Хотя не учтено, что у перехватчика фюзеляж длиннее должен быть за счет добавления вставки между ПГО и крылом, и обтекателей приводов на нижней поверхности крыла должно быть на два больше. По геометрии Эллеровская модель отлично ложится в чертежи из знаменитого шведского альбома, не хватает вставки в фюзеляж, но это легко лечится, на 0,5 мм меньше по ширине вырез под реверс двигателя и диаметр обтекателей антенн на передней кромке меньше на 0,3 мм. Пластик отвратный, слоится при нарезании расшивки, приходится шпатлевать чуть ли не каждый шов.






^
    


в игноре у 1 пользователей
bogdan777 писал(а):
...чертежи из знаменитого шведского альбома...
Извините, это из какого? Можно обложечку или название?
^
    
Сергей_Буткевич писал(а):
Извините, это из какого? Можно обложечку или название?


Karlström, Björn; Flygplansritningar 2 - Swedish Air Force Fighters 1926-84. Allt Om Hobby ISBN 91-85496-19-7
Flygplansritningar 3 - Swedish Air Force Bombers 1926-86. Allt Om Hobby ISBN 91-85496-25-1
^
    
bogdan777 писал(а):
Karlström, Björn; Flygplansritningar 2 - Swedish Air Force Fighters 1926-84. Allt Om Hobby ISBN 91-85496-19-7
Flygplansritningar 3 - Swedish Air Force Bombers 1926-86. Allt Om Hobby ISBN 91-85496-25-1


Коллега,

сердечно прошу Вас поделиться чертежами - если возможно.
zaparik@hotbox.ru

Спасибо!

Евгений
^
    


в игноре у 30 пользователей
HOOLY_GUN писал(а):
bogdan777 писал(а):
Karlström, Björn; Flygplansritningar 2 - Swedish Air Force Fighters 1926-84. Allt Om Hobby ISBN 91-85496-19-7
Flygplansritningar 3 - Swedish Air Force Bombers 1926-86. Allt Om Hobby ISBN 91-85496-25-1


Коллега,

сердечно прошу Вас поделиться чертежами - если возможно.
zaparik@hotbox.ru
Спасибо!
Евгений

Не они ли это часом?
http://www.airwar.ru/other/draw/saabj37viggen.html
^
    
Aardvark писал(а):
Не они ли это часом?

Они, они, родимые. Кстати, именно эта версия искажена - листы вытянуты по длинной стороне, незначительно, но есть.
^
    


в игноре у 30 пользователей
bogdan777 писал(а):
Aardvark писал(а):
Не они ли это часом?

Они, они, родимые. Кстати, именно эта версия искажена - листы вытянуты по длинной стороне, незначительно, но есть.

1.Насколько в мм разница?
2.Откуда данные о различии JA и AJ именно на участке между ПГО и крылом?
Скорее поверю в то что у них носы/ПВД разной длинны чем в "городение" огорода в 10см в реале(некоторые пишут что так) из-за...
а кстати из-за чего менять так конструкцию реального самолета именно на участке между ПГО и крылом?
Сомневаюсь что из-за пушки.... еще могу поверить в то что за габаритные размеры JA выдаются например габаритные размеры SF или Sk...
Кстати с габаритами фюзеля по разным источникам и вправда какая-то хрень,но в целом Вы правы вставка необходима...... просто потому что Эллер облажался!
^
    
Aardvark писал(а):
1.Насколько в мм разница?


для видов сбоку надо увеличить на 2%, для видов сверху - 3%, при этом виды сверху надо еще развернуть на 1 град против часовой, иначе будет гулять стреловидность консолей.

Aardvark писал(а):
2.Откуда данные о различии JA и AJ именно на участке между ПГО и крылом?

Из описания конструкции самолета, связано это с тем, что у JA стоит модернизированный двигатель Volvo RM-8B, у него добавлена еще одна ступень компрессора низкого давления, из-за чего возросла длина движка -6279мм против 6197 мм у RM-8A для AJ-37. Соответственно, для этого и сделана вставка между ПГО и крылом. Я тут на скорую руку сообразил сравнительное фото, там все хорошо видно.



Aardvark писал(а):
Кстати с габаритами фюзеля по разным источникам и вправда какая-то хрень,но в целом Вы правы вставка необходима...... просто потому что Эллер облажался!

Действительно, с габаритными размерами однозначности нет, особенно путаница возникает с этой вставкой. А Эллер не особо и облажался - протсо не учел этой особенности для варианта перехватчика. А в остальном, модель довольно точна, может, носовой обтекатель стоит подправить по обводам.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy