Pump Хороший самолет выходит. Правда два момента хочу отметить. Первый, тросы от колес так и должны висеть дугой? Второй, как то маловато испачкали места у патрубков
Поздравляю с завершением проэкта! По самой модели можно сказать следущее:
1. Как для 72-го масштаба, совсем не плохо.
2. По покраске, такое впечатление, что много слоёв или черезчур густая краска была, слишком большая, как для 72-го масштаба зернистость.
3. Фотографии темноваты, за исключением последней. Связи с этим фотки не совсем передают ту проработку деталей, которая несомненно присутствует.
Но в целом модель понравилась, за что заслуженый +1 в репутацию, хотя похоже, что её хозяин немного под конец устал от неё, но может я и ошибаюсь.
Добавлено: Пт Июл 30, 2010 11:46 am
Заголовок сообщения:
Красиво получилось.
Единственный вопрос хочу задать по варианту. Б/н 61, который дает ICM, это, цитирую "И-16 тип 28, ст. лейтенант Худяков, 84 ИАП, Северный Кавказ, лето 1942 г."
Судя по боковику в инструкции, б/н должен стоять не под кабиной, а под килем. И звезда должна быть без черной окантовки. Либо это разные варианты, либо что-то другое. Но цифры, насколько я могу судить, точно из декали ICM.
marchell
С окраской у меня вечные проблемы. Но на этот раз слои краски и лака получились действительно тонкими. Переснял основные виды другим фотоаппаратом при дневном освещении, результат по-моему лучше. Вам судить:
foxbot
Вы правы, декали из набора ICM. В модели было желание отразить довоенный вариант, без привязки к конкретному лётчику. Поэтому нет звёздочек за победы, нет и сколов и потёртостей. Следы эксплуатации и тонировка минимальны. Расположение бортовых номеров на И-16 на фотографиях из Маслова было весьма разнообразным, в том числе как и на модели.
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 11:04 pm
Заголовок сообщения:
...хорошая модель..., но вот один вопрос не оставляет меня в покое (ибо медленно ваяю И-16 от ICM сам), если на стойке появился двузвенник и створка ООШ была обычно увеличена (есть несколько фото...), то и ниша в этом месте вероятно была увеличена?, а у Вас она как была прямой, так и осталась...могло ли так быть на стойке с двузвенником?
...ну и храповик выглядел немного не так...он имел два поднижения с уступами, за которые зацеплялся агрегат от машины, а по такой схеме как у Вас отсоединить его после запуска былоб думаю проблематично, но это недолго доделать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы