Alex-D
Открытых капотов не будет. Я не люблю кошек потому, что не умею их готовить.
Приношу извинения, но про смоляной движок - это было подтрунивание над самим собой. Хотя через отверстия в выколотках под лыжи будет видно немало.
Тихо сам с собою я веду беседу.
Прошёлся по лобовине грубым рашпилем, вклеил травление Part, зашпаклевал циакрином. По дороге потерял ствольные трубки, изготовил их из рассверленной иглы, обтекатели обозначил грунтовкой. Рассверлил воздушные патрубки. Напоследок накрыл травлением Extratech.
Исправил форму воздухозаборников в лобовине, собрал двигатель.
Господа (коллеги)!
Модель имеет много отверстий в капоте. Как закрыть внутренности моторного отсека перед покраской самолёта???
Срочно нужны Ваши рекомендации!!!
Доброго времени суток!
Ракурс фотки не совсем удачен, но общее впечетление нормальное. Хотя мне кажется что по высоте фонарь маловат? Надо фото точно с боку.
С уважением, Иван
Фокус с изготовлением фонаря из пленки для печати на принтере не удался: очень мелкие детали, сложно склеить между собой. Поэтому одну из полученных склеек использовал как форму для изготовления "давилки". На фото выдавленный из упаковочного пластика фонарь:
Если кого заинтересует, могу выслать файл Автокада с видами и развертками фонаря И-16.
Снял маски с окошек освещения приборной доски. Собрал, оттонировал и установил прицел. Установил на скотче фонарь с частично наклеиным из фольги переплётом, проклеил его стык цинакрином. Приклеил нижнюю полоску фольги переплёта фонаря.
Pump, хорошо! Конец уже близок!
По фото козырька кажется, что горизонтальный переплёт (верхний) торчит наружу. В смысле, выходит за пределы козырька. Есть такое?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы