Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по Тяжелому тягачу L4500R

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Собственно взял я этот полугусеничник от Звезды( ну не равнодушен я к полугусеничникам Laughing ) Вопос следуюший : перечитал имеюшиеся у меня книги и облазив весь интернет не нашел, каково тяговое усилие тягача? то есть что к нему можно прицепить(гаубицы,зенитки и.т.д)

Набор кстати супер, лучшее у Звезды(да и не только звезды) что я видел в 35 масштабе. набор 3в1 ( Полноприводный грузовик,тяжелый тягач,заднеприводный грузовик) нехватает пожалуй только травления.
^
    
Самого интересует эти гибриды, по "мерсу" только эту фотку нашел


^
    
Вот, ради всеобщего блага отыскал фотки готовой виньетки(http://vkontakte.ru/photo-200586_155456104)и фотки:http://vkontakte.ru/photo-200586_145275302,http://vkontakte.ru/photo-200586_145 275307)
Удачи Wink .
^
    


в игноре у 16 пользователей
Немного фотографий сабжа есть в этой книге:
^
    
Спасибо,эта книга в двух частях есть,но хотелось бы узнать сколько максимум он тащит на прицепе Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну дык ответ-то напрашивается сам собой: "...Кроме средних трёхтонных грузовиков вермахт использовал и более тяжёлые 4,5-тонные грузовики. В 1939-1944 гг. фирма Daimler-Benz выпускала машины L4500S с колёсной формулой 4х2, а в 1941-1945 гг. - полноприводные L4500A повышенной проходимости. ... Некоторые машины получили закрытый металлический кузов, их использовали в качестве мобильных мастерских и пожарных автомобилей (KS 25). Часть машин по заказу люфтваффе оснастили цистернами (TLF 25). Полноприводный вариант грузовика мог использоваться в качестве буксира 88-мм зенитных пушек. Небольшое число машин получило бронированную кабину, бронированную защиту радиатора толщиной 8 мм, а также раскладные сеточные борта. Эти грузовики использовались в качестве самоходных зенитных установок, вооружённых 2cm Flakvierling 38; 3,7cm Flak 43 или 5cm Flak 41."
Так что по максимуму - хз, но зенитки таскали, факт. А гусеницы исключительно ради повышения проходимости по раскисшему грунту.
^
    
Сам грузовик и разрабатывался как основной тягач для 88мм Pak 43

^
    
Спасибо! теперь понятно,значит,тягач этот был мощнее чем Sd.kfz 7 ,на прицепе мог тащить тонн 10 точно,учитывая что флак 37 (88мм) в походном положении весит 8200 кг.
^
    
Last_Panther писал(а):
значит,тягач этот был мощнее чем Sd.kfz 7 ,на прицепе мог тащить тонн 10 точно,учитывая что флак 37 (88мм) в походном положении весит 8200 кг.

Ну это вопрос спорный. По большому счету это машины разных классов. L4500R сделан на базе грузовика, а 8-тонник разрабатывался конкретно как тягловая лошадка. Вот цитата из брошюрки "Бронетанковая техника Германии":
Цитата:
Sd.Kfz.7 в первую очередь использовался для буксировки 88-мм зенитных пушек Flak 18 и Flak 36 как в частях ПВО, так и в тяжелых противотанковых дивизионах вермахта. Кроме того, тягач применялся для буксировки 150-мм тяжелых полевых гаубиц sFH 18 и трейлеров.
^
    
Last_Panther писал(а):
теперь понятно,значит,тягач этот был мощнее чем Sd.kfz 7 ,на прицепе мог тащить тонн 10

Как и коллега mylord, тоже в этом сомневаюсь. Походный вес PaK 43 был всего 5000 кг (3600 - боевой). Так что до 10 тонн тут немного далековато...
^
    
Стоп. так ведб вроде есть фотки с Флаком 88, он в походном весит 8200 кг, тут до 10 всего 1800 кг Confused
^
    
Да никто не утверждает, что не потянет.
Один расчет артиллеристов тоже будет тащить гаубицу, но один трактор сделает это лучше. Wink

Last_Panther писал(а):
тягач этот был мощнее чем Sd.kfz 7

?????????????????????????????????
^
    
Все. я вроде понял, распутал эту паутину. Флак 88 По разным данным в походном положении весит от 5600 до 8200 кг( более склоняюсь к первому варианту) ,пак 43 на лафете образца 41 года весит 5000 кг(как и писал Ув. Minsk94) . на новом лафете( 4-х осном) он весит (сколько?) . Значит тягач L4500P не может быть мощнее Sd.kfz 7. т.к. точной информации по тяговому усилию тяжелого тягача L4500P нет,будем считать что оно примерно равно усилию на Sd.kfz 7 .

Кстати на коробке звезды видна тележка от Flak 36/37/41 , и в инструкции они дают один вариант раскраски на Люфтваффе. Следовательно предложенный вариант и являлся тягачом для восемьдесят-восьмого,т.к. таскать все возможные 20мм фирлинги и 37 мм флаки такой махиной просто нет смысла(расход топлива и.т.д.. Буду продолжать искать информацию. агрегат то интересный, не такой массовый,как Sd.kfz 7,но все-же.

Спасибо всем отозвавшимся колегам,с меня по +1 ,буду рад любой информации по данному тягачу. Razz
^
    
mylord писал(а):
Да никто не утверждает, что не потянет.
Один расчет артиллеристов тоже будет тащить гаубицу, но один трактор сделает это лучше




Не думаю, что данное "развлечение" входило в обязанности расчёта... Wink
У меня также есть фотографии того же Flak на прицепе у колёсного грузовика, но опять таки, не думаю, что это было массовое явление.

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:

Last_Panther писал(а):
Флак 88 По разным данным в походном положении весит от 5600 до 8200 кг

Flak 88 - такого никогда не было. Если и был, то спроектировали его в 88-м году Wink
Ну, а если серьёзно, то Flak 36 (ы соответствии с technical manual от 43-го года весил в походном положении 7405 кг.

Last_Panther писал(а):
пак 43 на лафете образца 41 года весит 5000 кг(как и писал Ув. Minsk94)

PaK 43 на лафете 41-года - если не ошибаюсь, то это PaK 43/41. PaK 43 - это как раз таки то, что я показал на фото за грузовиком. Лафет бесколёсный, ставился для транспортировки на две тележки. Как раз таки его походный вес и был 5000 кг.
Про четырёх-осные лафеты не знаю, по-моему, даже о таких и не слышал...

А вообще попробуйте посмотреть какой двигатель стоял на данном тягаче, какой был собственный вес грузовика. И сравните с другими немецкими полугусеничниками, на которые ставился такой же движок. Так можно приблизительно выяснить "официальный" вес, который он мог тянуть.
^
    
Как дети прям, где гугл рассказать? третья сноска после двух про модель, ключ "Merсedes-Benz L4500R":
Mercedes-Benz L4500R Maultier, half-track 4,5-ton 6-cyl diesel 112hp, 1943-1944, 1486 units
Mercedes-Benz L4500A, 4x4 4,685-ton 6-cyl diesel 112hp, 1941-1944, ? units
Mercedes-Benz L4500S, 4x2 4,95-ton 6-cyl diesel 112hp, 1939-1944, ? units
Источник: http://www.autogallery.org.ru/gmb.htm
112 коней, грузоподъёмность, сами догадаетесь где написана?Wink

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

"тяговое усилие" .... подскажите же ТС, что применительно к автомобилям это называется:
а) мощность двигателя
б) грузоподьёмность
что там именно хотел ТС узнать, я фикзнает;)
^
    
Тяговое усилие - это сколько автомобиль может везти на прицепе. грузоподьемность в кузове(то есть на себе.) простейший пример Sd.kfz 9 FAMO в кузове везет не больше 3-х тонн,а на прицеп берет 18 тонн.

Сори,не 4-х осный,а 4-х колесный Embarassed флак 88 это так,для обобшения. его между прочим во время войны Американцы так и звали Laughing
^
    
Last_Panther нюню, мне пжалста сюда, в эту веточку, скан страницы инструкции по эксплуатации любого грузовика/легкового автомобиля, или сцылочку на страницу производителя, где в ТТХ вместо масса буксируемого прицепа будет написано тяговое усилие, а потом я соизволю "специалисту" сам рассказать, в чём измеряется тяговое усилие, и почему у одного и того же транспортного средства это усилие разное на сцепном устройстве при выборе той или иной передачи, и даже букварь не пошлю читать, почему усилие могЕт быть разным, а максимальная масса буксируемого прицепа всегда одна.
/* me ворчит: развелося тут оппонентов, плюнуть некуды, а нет бы элементарщину глянуть, туда же, сначала пишем, потом спорим не думая, потом обижаемся .....
^
    
Ну-с значит я перепутал обозначения.

Интересовала именно максимальная масса буксируемого прицепа Arrow
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот здсь можно найти несколько фотографиий:
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.kfzderwehrmacht.de/Home page_english/Motor_Vehicles/Germany/Daimler-Benz_AG/daimler-benz_ag.html&ei=kV7yS6KVK 9uWsQaordGCDA&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=2&ved=0CCEQ7gEwATg8&prev=/search%3Fq %3D%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2581%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2581-% 25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2586%2BL4500R%26start%3D60%26hl%3Dru%26newwindow%3 D1%26sa%3DN%26rlz%3D1G1GGLQ_RURU368
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый день коллеги. Не нашел темы по Маультирам. Скажите, теоретически, мог ли использоваться Маультир с 20 мм Flak38? Фотографии найти не удалось. Хочется услышать ваше мнение!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy