Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hawker Tempest - матчасть и моделирование

На страницу Пред.  123 ... 151617  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Еще раз большое спасибо!
Буду пробовать надуть по трафарету сюрфсейсером, травлёные детали не нравятся..
Толстоваты кмк
^
    
prokhor
Зачёт! Ещё такая же годнота есть?

Фото с испытаний:
# # #
^
    


в игноре у 32 пользователей
ГоШпода, а кто сидит глубоко в теме Хаукера Темпестов- Си Фьюри, и то что промеж ими? Неспешно ковыряю LA610 В двух его реинкорнациях https://oldmachinepress.com/2014/10/14/hawker-fury-i-sabre-powered/ (- с разными двигателями. Сменный нос как с Темпестом с лобовым и тунельным охлаждением тут не прокатывает. - ничего не поделаешь - пришлось дедать две модели... ) - фюзеляжи уже практически готовы.Но тут встал неожиданный и интересный вопрос - у него крыло было чьё? - от Си Фьюри или от Темпеста? 11 670 или 12 с половиной? кто знает - подскажите... Embarassed
^
    


в игноре у 3 пользователей
Так спецификация на TLF вроде и предусматривала уменьшеный размах крыла?
^
    


в игноре у 32 пользователей
Понял, спасибо.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я так понял Шульца, что Эдуард будут делать Темпест 1/72

Цитата:
Všechno má svůj čas. Typhoon je jiné letadlo, než Tempest, i když na první pohled vypadá podobně, a je to na samostatný projekt. To, co my uděláme, bude Tempest Mk.V, Tempest Mk.II, a počítám, že do toho Fredy přidá Mk.VI, protože to považuje za vzrušující letadlo, bez kterého žádný modelář nemůže být. A lze ho z Mk.V a Mk.II snadno poskládat, takže OK, proč ne. A šlus. Když do toho přidáme ještě Typhoona, tak je to práce na několik měsíců navíc. Toho zase někdy příště.

Всему свое время. «Тайфун» - это другой самолет, чем «Темпест», хотя на первый взгляд он похож, и это отдельный проект. Мы собираемся создать Tempest Mk.V, Tempest Mk.II, и я думаю, Фреди добавит к нему Mk.VI, потому что он считает это захватывающим самолетом, без которого не может обойтись ни один моделист. И его легко собрать из Mk.V и Mk.II, так что ладно, почему бы и нет. И замок. Если мы добавим к нему «Тайфун», это будет работа еще на несколько месяцев. Это снова когда-нибудь в следующий раз.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемое сообщество, подскажите пожалуйста на два вопроса.
Первое: покрасил радиатор под алюминий, и даже после тонировки кажется слишком ярким, может стоит перекрасить под более темный цвет? Под более темный металлик.
Второе: на БАНО плекс был цветным или прозрачным с цветными лампами? Сколько не смотрел на фото, та кажется что плекс цветной, на других кажется прозрачным.
^
    


в игноре у 3 пользователей
tarawa писал(а):
на БАНО плекс был цветным или прозрачным с цветными лампами?

Под прозрачным обтекателем фонарь с цветным стеклом, как на этом Fury...
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
falanga писал(а):
tarawa писал(а):
на БАНО плекс был цветным или прозрачным с цветными лампами?

Под прозрачным обтекателем фонарь с цветным стеклом, как на этом Fury...
#

Понял, спасибо!
^
    
tarawa писал(а):
на БАНО плекс был цветным или прозрачным с цветными лампами? Сколько не смотрел на фото, та кажется что плекс цветной, на других кажется прозрачным.


Вопрос уже как-то всплывал. Сколько лично я ни смотрел фото, наблюдается интересная картина: на "пятёрках" - прозрачное стекло и цветные лампы, на "двойках" - стекло цветное.
^
    


в игноре у 2 пользователей
MMorozZ писал(а):
tarawa писал(а):
на БАНО плекс был цветным или прозрачным с цветными лампами? Сколько не смотрел на фото, та кажется что плекс цветной, на других кажется прозрачным.


Вопрос уже как-то всплывал. Сколько лично я ни смотрел фото, наблюдается интересная картина: на "пятёрках" - прозрачное стекло и цветные лампы, на "двойках" - стекло цветное.

Да и на двойках прозрачное

##
^
    
motorhead писал(а):
Да и на двойках прозрачное
Для такой цветопередачи и качества фото это слишком категоричное заявление. Вот на этом, более современном и качественном снимке, какой цвет стекла?
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
MMorozZ писал(а):
motorhead писал(а):
Да и на двойках прозрачное
Для такой цветопередачи и качества фото это слишком категоричное заявление. Вот на этом, более современном и качественном снимке, какой цвет стекла?
#

Современный, восстановленный, музейный экспонат может иметь все что угодно. На прототипе Mk.2 в музее - цветные стекла. А вот здесь - прозрачные.

#
На вашем фото- по моему мнению прозрачные или вообще серебрянкой задуты. А вот здесь - на этом же самолете - покрашены красным (на дату фото посмотрите)

#

Если вы посмотрите на эти фото на Airliners, то увидите, что там красным красят периодически разные детали.

Я в качестве доказательства привел цветные фото периода активной эксплуатации самолета. У вас есть что-то равноценное в доказательство своей версии?
^
    


в игноре у 5 пользователей
motorhead писал(а):
Да и на двойках прозрачное


Эээм. Речь идёт о бано на законцовке?
^
    


в игноре у 2 пользователей
3S писал(а):
motorhead писал(а):
Да и на двойках прозрачное


Эээм. Речь идёт о бано на законцовке?

Да. Но на хвосте тоже прозрачные. Под крылом - вероятно цветные (не изучил пока).
^
    


в игноре у 5 пользователей
motorhead
Мне кажется на ваших фото они ни разу не прозрачные...

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

https://previews.agefotostock.com/previewimage/medibigoff/3f4bc798da7c39bf16ba9e4009d fe0f7/mev-11956189.jpg

Вот фара - она прозрачная. А бано нет.. Имхо конечно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
motorhead писал(а):
На прототипе Mk.2 в музее - цветные стекла. А вот здесь - прозрачные.

На LA607 правое стекло - новое, зеленое. Левое - оригинальное, прозрачное, с красной лампой под ним.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот так выглядят цветные стекла

# # #
#
Они темные и через них ничего не видно
^
    
motorhead писал(а):
У вас есть что-то равноценное в доказательство своей версии?
Какой версии? Что у вас в первом комменте вообще невозможно понять цвет АНО из-за плохого качества и никакосовой цветопередачи фото? Так это не версия. Это факт. Это же очевидно. Я и своё фото привёл исключительно как доказательство столь явной очевидности, а не как версию и повод для споров. И вы на этом, намного более современном, чётком, насыщенном качественном снимке не смогли определить цвет АНО - что и требовалось доказать)))

Но при этом можете различить их цвета на старых, нечётких, размытых снимках. Загадка... Сдаётся мне, джентльмены, что кто-то затеял спор ради спора.

Но за последнюю фотку спасибо. Поржал. Индусы такие индусы...

* * *

В общем, чтобы не плодить сущностей и бессмысленных споров, повторю то, что уже писал МНОГО ЛЕТ назад: лично я никакой чёткой системы в цветах АНО "Темпестов" не обнаружил, хотя начал вентилировать эту тему ещё в 2006-м. Но тенденция именно такая: бесцветные чаще всего встречаются на фото "пятёрок", цветные - у "двоек". Отчего зависит - да ХЗ, настолько глубоко я не копал. Скорее всего, как мне подсказывает мой производственный опыт, это в первую очередь зависит от производственных факторов и, во вторую очередь - от факторов музейного и человеческого. В серийном производстве мелкие несущественные отличия одинаковых изделий друг от друга - норма. Что дешевле: сделать обтекатель БАНО из цветного плексигласа или стекла - или же сделать из прозрачного и тупо покрасить обычную стандартную лампочку краской или цапон-лаком? Конечно же покрасить лампочку цапон-лаком будет неизмеримо дешевле и быстрее, чем сделать такое же количество цветных обтекателей. На порядки. Хоть в штучном производстве, хоть в серийном.

Кстати, вполне возможно что и обтекатели давили не из цветного материала, а тоже просто красили изнутри. Британия ведь почти всю войну испытывала недостаток в ресурсах и сидела на ленд-лизе - и на американском, и на советском. В том числе, и на поставках всякой химии. И вообще ленд-лиз придумали исключительно для военной помощи Англии, если уж на то пошло. И среди прочего амеры поставляли листовой плексиглас: нам - совершенно точно, Британии - не помню, но кажется тоже. Для "Темпестов" это маловероятно, всё же самолёт поздний, когда война уже шла с понятным результатом и вал американского ленд-лиза вышел на свой пик, но тем не менее: все прототипы - с цветными АНО, основная масса "пятёрок" - с прозрачными, основная масса "двоек" - с цветными. Что вполне логично укладывается в гипотезу о британском ресурсном голоде: прототипы - штучные и в основном раннего военного производства, когда запасы ресурсов ещё были, и АНО у них, судя по фото, цветные; "пятёрки" пошли в серию в 1943-м, а "двойки" - почти через полтора года, в конце 1944-го. Так что никаких противоречий: это два разных (в производстве) самолёта, выпускавшиеся в разное время и на разных, емнип, производственных линиях. Соответственно, и всякие заводские отличия вполне обоснованно могли иметь место - начиная от разных поставщиков и заканчивая местными заводскими особенностями. Это не говоря уж о том, что за полтора года в производственную документацию "двоек" могли внести настолько большое количество различных изменений, что внедрять их все на "пятёрках" было бы бессмысленной тратой времени, денег и ресурсов.

В общем, как-то так. Что там было на самом деле мы уже, наверное, не узнаем - если только в оборот не войдут новые источники по данной теме. Могу порекомендовать изучить фотки из книжки 4+ по Темпестам - там в начале фотки не музейные, а исторические. И там АНО - и такие, и такие. Не знаю, появился ли в сети нормальный скан этой книги, но мне проще - она у меня на руках в бумаге. В своё время я выкачал все фото всего "семейства плохой погоды" с сайта IWM, ещё когда многие из них были в свободном доступе, но толку от этого сейчас ноль - года три назад у меня сдох не старый ещё винт, на котором я хранил их и большинство своих изысканий по авиации. Так что, звиняйте - больше помочь нечем, ищите сами... и никогда не покупайте 3-терабайтные "Сигейты", они из всех "сигейтов" самые ненадёжные и ломучие.

Кстати, можно ещё поискать книжки по военному производству самолётов. Амеры, например, выпустили несколько альбомов с шикарными фото военных лет - как с множеством фото своих "Рози-клепальщиц" , так и с производственными линиями. Недавно где-то попадалось подобное издание про англичан, что-то вроде "Fighters under construction" - там много довольно интересных фото с английских производств, в т.ч. и по Тайфунам-Темпестам. Правда, ч/б.

Ещё можно поискать книги по катастрофам и полазить по сайтам археологов и врекеров (wreck - катастрофа, крушение). Там иногда такие фото попадаются, что прямо вот "вах!!!", не говоря уже о точных данных о местах и обстоятельствах крушений самолётов. Кстати, в своё время один буржуинский дядечка оформил свои подобные изыскания в виде программы для ПК. Очень удобная, кстати. Он там, в основном, собрал инфу по разбившимся в Нижних Странах самолётам союзников - и, емнип, даже с фото. Она у меня тоже сдохла вместе с винтом - но, если интересует, могу попробовать найти её снова.

Бесцветные крыльевые АНО:

# # # #

Как видим, тут одни "пятёрки". На последнем фото эксперименталку на переднем плане пилили тоже из "пятёрки".


Цветные АНО:
# # # # # #
# # # # #

Как видим, всё вперемежку: от копеек до пятаков., включая прототипы.

* * *

Но если так уж внимательно разбираться, то такая бессистемность в цветности АНО наблюдается практически у ВСЕХ английских самолётов военных и первых послевоенных лет. Про бобров точно не скажу, а вот у истребителей - через одного. И "тайфуны" не исключение, и "си фьюри", и даже, емнип, "харитоны". Вот, первые попавшиеся фото:

# # # # # # #

Добавлено спустя 1 час 8 минут 33 секунды:

sanchos писал(а):
Мне бы фото ниш найти . Расположение разных трубочек и т.д.

Попадался мне как-то давно коротенький фильмец как раз по обслуживанию шасси "пятёрок". Хотя он старый и ч/б, но качество картинки вполне себе. Где качал уже не помню, но это скорее всего или наш любимый Рутрекер, или сайт IWM - хотя за давностью лет могу и ошибаться. Ну а моя копия несколько лет назад накрылась вместе с винчестером.

Так же могу порекомендовать поискать в сети старый валк борта LA607 от фотографа Heijo Kuil. У него там много фото как раз шасси и их ниш. Правда, машина полугнилая, стояла на улице, так что комплектность всех этих "трубочек" под сомнением. Я давно качал, там фотки мелкие, хотя и подробные. Может, за эти годы автор где-нибудь их в более высоком качестве выложил? Да плюс должен же был ну хоть кто-то новых подробных деталировочных валков за эти годы понаделать?

# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
MMorozZ писал(а):
Какой версии? Что у вас в первом комменте вообще невозможно понять цвет АНО из-за плохого качества и никакосовой цветопередачи фото? Так это не версия. Это факт. Это же очевидно.

На моих моих фото АНО прозрачные. Ни цвета (темно-сине-зеленого) ни просто темной детали там нет. Видно что-то внутри АНО, но скорее серебристое (деталь конструкции). Я привел цветные фото Метеоров - там пластик цветной и вот так должны бы выглядеть и цветные АНО на темпестах. Но они прозрачные.

MMorozZ писал(а):
Я и своё фото привёл исключительно как доказательство столь явной очевидности, а не как версию и повод для споров. И вы на этом, намного более современном, чётком, насыщенном качественном снимке не смогли определить цвет АНО - что и требовалось доказать)))

Они не цветные, это я увидел. И этого мне достаточно.

MMorozZ писал(а):
начал вентилировать эту тему ещё в 2006-м.


По черно-белым фото?
Еще раз - предъявляете цветное фото прототипа или деталь (отрытую, сохраненную - неважно) - это доказательство. Такое как предъявил я.

MMorozZ писал(а):
Цветные АНО:

Убрав черно-белую ересь в остатке имеем:
# # #
По первому фото - где я указал стрелкой должен быть красный. Его там нет, наоборот, просвечивает небо через прозрачный обтекатель
#
По второму фото - это просто дефект (слайда, полиграфии, не важно)
#
По третьему - там вообще не видно. Нет у меня их в хорошем разрешении. И у вас нет.

MMorozZ писал(а):
Но если так уж внимательно разбираться, то такая бессистемность в цветности АНО наблюдается практически у ВСЕХ английских самолётов военных и первых послевоенных лет. Про бобров точно не скажу, а вот у истребителей - через одного. И "тайфуны" не исключение, и "си фьюри", и даже, емнип, "харитоны".
На ваших ч.б фото они прозрачные.

Вы гадаете по ч.б фото и притягиваете за уши вообще все. Я для себя вывод сделал и видя отсутствие адекватных доказательств с вашей стороны еще более укрепился в своей версии. Я дальше не буду тратить время на этот спор.
^
    
Страница 16 из 17 На страницу Пред.  123 ... 151617  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy