На страницу 12  След.

Тема: Yokusuka MXY-7 (Ока) - Ракета-самолет камикадзе
Добрый день коллеги.
Недавно посмотрел документальный фильм по Дискавери из серии "Оружие войны". Сам фильм расказывал про немецкие
ракеты фау-1 и фау-2, но так же упоминались подобные японские ракеты, пилотируемые камикадзе. До этого момента я думал что, камикадзе выполняли свое роковое задание на боевых истребителях, только без стрелкового вооружения и с запасом топлива в один конец.
Может кто подскажет где есть информация по этой(му) ракете-самолету и возможно кто-то производит ее модель?

Тема:
вот вроде похожий набор в 72-ом


Тема:
Приветствую коллега.
Сейчас Хасегава производит (или производила, но найти можно) самолет носитель G4M2E T1 "Бэтти" cat.N 00550 в 72-м этих ракет, ракеты в наборе тоже очевидно есть.
Удачи.

Тема:
Спасибо коллеги. А как сама ракета называлась?

Тема:
Yokusuka MXY-7 Okha Model какая-то. В народе называют просто Ока.

Тема:
Вот спасибо. Все что хотел узнал :wink:

Тема:
Pilchak писал(а):
Yokusuka MXV-7 Okha Model какая-то. В народе называют просто Ока.


:P У меня один знакомый владеет автомобилем "Ока" . Когда он спросил, почему я делаю ударение на первом слоге, я объяснил... Он долго ржал, потому что в народе этот его агрегат называют "капсула смерти".... :lol: :lol:

На самом деле "Ока" в переводе с японского - "цветок горной сакуры", если ошибаюсь поправьте, коллеги... Во всяком случае так у Грёлера...
Он трёхлепестковый в отличие от классической сакуры, там пять лепестков... Горная сакура была как раз эмблеммой камикадзе...
В 72-м масштабе эту технику делает "хасегава" в комплекте с "Бэтти", причём как со старой моделью так и с новой. Коллега ТАЕ совершенно прав, а производятся сейчас обе, но лучше брать G4M "позднюю" я не помню точно индекс самолёта. У неё сверху турель наподобие Ил4-го. Расшивка вся внутренняя, в отличие от ранней у которой расшивки вообще нет, только клёпка, пупырчатая, словно огурец. :shock: "Ока" идёт как бонус.
В 48-м н6икто её не делает, ни отдельно ни в комплекте. Германский Vi-1 Тамия сотворила, а свою родную предала забвению...
Насколько эффективным был этот реактивный девайс сказать трудно. Большая часть носителей была уничтожена на подходе к цели а из того что успели выпустить, в цель, по тем данным которые я нашёл, вроде бы в цель ничего не попало... Скорость-то была чуть ли не под 1000 МИЛЬ!!!! в час и они просто уходили в неуправляемое пике, покруче Ме 262-го при приближение к звуковому барьеру...
Коллеги, если я не прав, поправьте, буду благодарен. Тихий океан у меня давняя любовь, но последние годы как-то больше ползаю по Синайским пустыням, не забывая и Североафриканские...

С глубоким уважением...

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Кстати, ещё раз посмотрел на фото модели, а там на эмблемме пять лепестков... У Грёлера в "Истории войны в воздухе" три... Вот и думай кто прав...
Насчёт книги Грёлера можно сколько угодно фыркать из-за иллюстраций, (они кстати с реальных фото сделаны), но то что это самый крупный специалист у ГДР-овцев (да и у Германцев вообще) не обсуждаемо...

Тема:
Привет всем,
Наступили на мою тему :wink: Так вот 50 Yokosuka MXY-7 Ohka (Baka (дурак)-американский код) ушло на дно с супер авианосцем Shinano при перевозке. Америкнцы очень об этом самолетике нелюбят говорить, а если возмешь книжку The World's Greatest Mistakes, 1983 и откроешь страницу 223 сможешь прочетать воспоминания таково летчика, как он насквозь пробил переднюю часть американского эсминца и каким то образом вылетел из кабины перед взрывом в воду где его и пленили. А секрет прост, такие самолетики предназначялись главным образом для авианосцев, взрыватель был с задержкой чтоб взрыв произошел в глубине большого корабля. И кстати, не найдя цели обычные самолеты специальных атак, так они назывались официально, были обязаны вернутся даже по несколько раз. Вооружение оставляли хоть минимальное для обороны, и даже бывали случаи когда приходилось сбрасывать бомбы и вступать в схватки, и даже побеждать. Советую покапатся на сайте youtube.com там много такой документики, только у меня большая просьба не верьте пропоганде что их заставляли...
Самолет носитель Mitsubishi G4M2e или приспособленый Yokosuka P1Y1 Ginga.
Чють не забыл, полная история создания этого самолетика и часть о специальных операциях можно найти в книге из серии Тайны тысячелетий, 1997, заголовок Боги грома с. 6-133 (перевод с японского).

С уважением.

Тема:
К сожалению,не могу сейчас дополнить коллег фотографиями,так что кратко:
- "морской опытный самолёт штурмовой Ohka (MXY7)- "Цвет вишни",автор концепции пилот Mitsuo Ohta(405 Kokutai),разработку вёл 1 Арсенал морской авиации(Dai-Ichi Kaigun Koku Gijitsusho),кратко именовался Kugisho,инженеры Masao Yamana,Rokuro Hattori,от военных надзор осуществлял капитан(не нашёл оригинала звания по-японски) Tadano Mitsugi.Между прочим,предназначался исключительно для обороны самих Японских островов.
Модификации:
- одноместный самолёт камикадзе:
Model 11 , двигатель: 3 ракетных Typ 4-1 mod20,ещё 2 таких же под крыльями,вес боезаряда 1200 кг,
-//- 21 , то же,вес боезаряда 600 кг,
-//- 22 , комбинированная установка: реактивный Tsu-11 +двигатель внутреннего сгорания GK4A
Hatsukaze(Ha-11-11),вес боезаряда 600 кг,
-// 33 , турбореактивный двигатель(ТРД) Ne-20,вес боезаряда 800 кг,
-// 43 ko, то же, с тем же зарядом,
- одноместный тренировочный планер Ohka K-1, нет двигателя и боевой части,
- двухместный учебно-тренировочный планер Ohka K-1 Kai Wakazakura,
- одноместный лёгкий самолёт-перехватчик-истребитель Ohka Model 43 Otsu, 43 Hei,
- радиоуправляемый снаряд(по-видимому,зенитная ракета) Ohka Model 53.
Выпущено: 854 шт.
Очень рекомендую литературу: Tadeusz Januszewski:"Lotnicy smiertci i ich samoloty"(на польском языке),Р.Иногути,Т.Накадзима "Божественный ветер"(мемуары),Т.Хаттори "Япония в войне 1941-1945 гг.",М.Футида,М.Окумия "Сражение у аттола Мидуэй"(приложение 4,с.641).Здесь,между прочим,совершенно иная трактовка "Бака": "...-и в общем-то не соответствовало действительности...", "...имелось в виду значение "от дурака спасения нет",потому что увернуться от запустившей двигатель бомбы "Ohka" действительно было невозможно."
Спасибо за терпение!

Тема:
Ohka Model 53 и был тот самый первый вариант, но произошли проблемы с разработкой радиоупраления вот и посадили туда человека... В указаной мною книжке это можно найти :wink: Все правильно с американской трактовкой, смысл вед тот же :wink: . Каждая специальная операция имела свое название, Камикадзе было только одно из них. Хороша пропоганда, до сих пор работает, в наше время и терориста, и даже неумеющево ездить велосепидиста камикадзе называют :lol: Первая ласточка в СССР научная работа О. Лейко Камикадзе, 1989, эту работу указывают даже в списках новых иностраных изданий на эту тему, не исключение и Tadeusz Januszewski:"Lotnicy smiertci i ich samoloty". Есть выпущено много книг на эту тему, только одна беда, нигде не удалось найти приспособленый носитель Yokosuka P1Y1 Ginga для Yokosuka MXY-7 Ohka :cry: Об этом только пишут, может кто знает где фото найти?

Буду рад за интерестные замечания :wink:

Тема:
Karter писал(а):
Большая часть носителей была уничтожена на подходе к цели а из того что успели выпустить, в цель, по тем данным которые я нашёл, вроде бы в цель ничего не попало...

Ну почему же, по некоторым данным, какой-никакой урон для американского флота атаки камикадзе все таки нанесли, правда точно не знаю чем, Yokosukaми или другими машинами. Конечно, если сопоставить попавшие в цель и сбитые самолеты, то операцию можно считать провальной. Но все таки 34 корабля из 225 были потоплены или серьезно повреждены, а это самые большие потери американского флота со времени Перл Харбора.

Karter писал(а):
покруче Ме 262-го при приближение к звуковому барьеру...

Позвольте не согласится, Ме 262-ой был реактивным, самолетом и вряд ли мог приблизится к звуковому барьеру.
Возможно, Ме-163 ракетный истребитель и мог набрать такую скорость, но топлива на перехват самолета противника и возвращение на базу, ему бы не хватило.

Тема:
Если поврежденый американский корабль при отходе с места боя тонет по ихним подсчетам это уже не боевые а технические потери. Получается красивая статистика, так очень удобно успокаивать народ :wink: Чем больше я копаюсь в ихней статистике тем больше разочаровываюсь... :? Да и перевес какой был у союзников, достачно посмотреть на фото по высадке на Окинаву, где корабли тысячами насчитывали. Постояно висящие рои истребителей наводимые радарами. C военой тактики, я думаю они делали чудеса, если я не прав поправьте меня.
Эту скорость Ohka достигал во время кратковременого пикирования. Потери от Yokosuka MXY-7 Ohka были, а вот сколько точно трудно сказать, нахожу только отрывки...
Кстати пришел сегодня к выводу почему людей зря рискующих жизнью называют камикадзе. Это же игра слов, бака заменяется на более вежлевое слово камикадзе! :lol: :lol: :lol:


Предлагаю посмотреть сюда http://www.ijnafphotos.com/jbwmxy71.htm
http://www.ijnafphotos.com/jbwg4m1.htm
Похоже что это P1Y Ginga носитель сбросевший Ohka http://www.warbirdphotographs.com/NavyJB&W/P1Y-7s.jpg

Тема:
Вот нашел модель 53 модели :) :
http://www.geocities.com/unicraftmodels/on/ohka53/ohka53.htm

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

Вот еще 43-я

Добавлено спустя 44 секунды:

И еще

Тема:
Влезу в старую ветку, относительно вопроса GoNzA . Кроме Хаси, Оку выпускает A&V models. Есть тип 11 и 22-й. Модели смоляные, точнее хасегавской. Есть травленка, вакушечный фонарь лучше брать от Фалкона.

Тема:
Макс писал(а):

Позвольте не согласится, Ме 262-ой был реактивным, самолетом и вряд ли мог приблизится к звуковому барьеру.
Возможно, Ме-163 ракетный истребитель и мог набрать такую скорость, но топлива на перехват самолета противника и возвращение на базу, ему бы не хватило.

имеется в виду то, что ме-262 и 163 лучше вели себя на подходе к скорости звукового барьера из-за формы крыла, в то время как Ока уходила в пике (Би-1 с теме же крыльями делал тоже)...

модель конечно интересная, но вот в бою шансов попасть в цель на ней было сложно, обычно их сбивали на подходе, но если не сбивали то камикадзе первый раз летевший на данном аппарате не мог нормально управлять машиной со скоростью подлета к цели 870 км/ч (нагрузка на управление и тряска тоже не способствовала удобству пилотирования)...

да и взрывная сила тоже не очень 400кг тротила + остаток топлива..

Тема:
В 48-м Оку делал кто-то из американцев - не то Тесторс, не то Хок, не то Линдберг.

Тема:
faust писал(а):
модель конечно интересная, но вот в бою шансов попасть в цель на ней было сложно, обычно их сбивали на подходе, но если не сбивали то камикадзе первый раз летевший на данном аппарате не мог нормально управлять машиной со скоростью подлета к цели 870 км/ч (нагрузка на управление и тряска тоже не способствовала удобству пилотирования)..
Уточню, сбивали на подходе носитель(Бэтти), саму Оку при подлете сбить было непросто(размер+скорость)

да и взрывная сила тоже не очень 400кг тротила + остаток топлива..


Ха! Крейсер на пополам разваливала!

Тема:
Вот несколько валков на этот аппарат (в музеях есть сохранившиеся образцы!):

http://www.j-aircraft.com/walk/Graham_Causer/Ohka/grahamcauser_Okha.htm
http://www.largescaleplanes.com/Walkaround/Baka/Baka_1.html

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

А здесь неотреставрированный - т.е. всё подлинное:
http://www.j-aircraft.com/walk/other/ohka.htm

Тема:
В 72-м выпускают:
Хасегава, в паре :grin: с Бэтти
A&V models - 11 и 22, смола, очень неплохая + травленка. Не нравится фонарь, неверен по обводам. Тут поможет Сквадрон, выпускающий вакушечный.
Grach - тренировочный вариант К1 - лучшее, что есть на данный момент. Смола, очень точная! Можно, приложив руки, выдать и 11-й. Но модель столь здоровская, что я буду делать зелено-оранжевую тренировочную(одна лыжа чего стоит)

Тема:
Игорек-Грач и 11 делают-ты просто забыл:)

На страницу 12  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия