Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Китография F-16XL – Несостоявшийся уд...(#2584) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм Convair и General Dynamics
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/2584.html
Прекрасный обзор!
Уже готовлюсь подержать его в руках. Работы предстоит очень много, но ХL очень хочется в строящейся линейке F-16
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да, исследование основательное!
Вот только ошибки технического плана немного портят впечатление... Но это дело наживное! Wink
^
    


в игноре у 19 пользователей
Спасибо!
Слава, какие именно ошибки если не секрет?

С уважением, Андрей
^
    
А как же 1/32 f-16xl от Kangnam ? Он, конечно, кривой, но ведь тоже есть.Very Happy

http://atticaerospace.com/1_32_f-16xl_conversion_for_hasegawa.htm

С уважением, Михаил.
^
    


в игноре у 10 пользователей
SilverGhost писал(а):
какие именно ошибки если не секрет?

Конечно, не секрет. Rolling Eyes
"Подфюзеляжные форкили " - что это?
"Половины планера были завернуты... ". Планер - это гораздо большее, чем половины крыла с частью фюзеляжа. В понятие "планер" входят фюзеляж целиком, несущие поверхности, оперение. Не входят двигатели, всевозможное оборудование и системы.
"Основание киля." - тут речь идёт, как я понял, именно о форкиле? А что такое "зализы киля"?
"Следы силикона от пресс-форм" - смоляные детали отливаются не в пресс, а просто в формах. Smile
В начале обзора ты пишешь "крыло", а дальше "Крылья не симметричны! Правое верхнее (!) крыло уехало назад на 4 мм по сравнению с нижней половиной! С левым крылом все в порядке.". А вначале был абсолютно прав - именно крыло. У моноплана оно одно. Поэтому нелепо выглядит фраза "правое верхнее крыло". Smile
Ну и обороты вроде "хвостовая часть самолета задрана вверх", "необходимые технички" как-то не вяжутся с тем серьёзным исследованием, которое было проведено.
Надо подтягивать уровень текста, как ни крути. Раз уж пишешь о технике. Wink
^
    
SilverGhost
Андрей, отличная китография! Интересная и подробная.
А замечания Вячеслава справедливы... видать торопился?
Ну, да не ошибается только тот, кто ничего не днлает! Wink
С уважением. Игорь
^
    


в игноре у 10 пользователей
Seversky писал(а):
Ну, да не ошибается только тот, кто ничего не делает!

Абсолютно верно! Rolling Eyes
Объем проделанной работы внушает уважение. Я не такой уж большой любитель современной авиации, тем более, таких экзотических аппаратов, но обзор прочитал с интересом.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Слава, спасибо за замечание. все абсолютно справедливо - косноязычность надо убирать. скажу честно текст не редактировался и писался в режиме "что думалось, то и писалось, пока мысля не улетела". первая из статей которая не читалась мною детально в сборе.
от идеи и начала гугления до публикации вышло чуть более 3-х длинных вечеров и ночей. Модель продавал, поэтому надо было успеть ее прообзорить, пока она была еще у меня. Поэтому не искал на форуме помощь в моделях и информации - положился чисто на свои возможности. в отличие от статьи Валькирии, которую я мучал или она меня Rolling Eyes в течение 68 дней, эта вышла более шустрой. прежде всего сэкономил на графике - фотошопа было по минимуму. это объясняет ненормальный объем иллюстраций - 189 штук (с учетом второй части статьи). также для экономии не снимал модель в лайт-боксе итд и текст вышел не очень структурированным.

Михаил, спасибо! Даже не знал про модель от Кангама! У Аттика на сайте не все конверсии были выложены. конверсию на двухместный XL #2 нашел вообще на Е-бее. так же как и модели Айрфикс, ЛС, Хеллер. чтож, гугление надо уГлуГлять.

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Спасибо всем за отзывы!
^
    


в игноре у 19 пользователей
во второй части статьи я учел недостатки первой части, а также модели от Кангам/Ревелл и дополнительные конверсии от Аттик и Метеор Продашкен
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_2596.html

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 10 пользователей
SilverGhost писал(а):
во второй части статьи я учел недостатки первой части

Андрей, а "крыло-крылья" осталось. Wink Причем, и одно, и другое есть даже в одном предложении. Smile
Мне понравился разбор монограммовского набора. Четко, аргументированно. Молодец! Smile
^
    
Модель Кангам если надо - можно отснять поподробнее - у нас в Моделисте лежат пара штук.

С уважением, Михаил.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
SilverGhost писал(а):
во второй части статьи я учел недостатки первой части

Андрей, а "крыло-крылья" осталось. Wink Причем, и одно, и другое есть даже в одном предложении. Smile
Мне понравился разбор монограммовского набора. Четко, аргументированно. Молодец! Smile


Спасибо Слава!
видно все равно что-то упустил из виду. статью пришлось перезаливать на сайт и разделять на 2 дополнительные части, и текст пришлось переписывать почти заново.

Добавлено спустя 40 секунд:

МК писал(а):
Модель Кангам если надо - можно отснять поподробнее - у нас в Моделисте лежат пара штук.

С уважением, Михаил.


Михаил, было бы очень неплохо!

С уважением, Андрей
^
    
Я тогда постараюсь сделать фото.

С уважением, Михаил.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Отлично!
С уважением, Андрей
^
    
В общем шкурка выделки не стоит. Да и не серийный в общем то истребитель. Исторической ценности не представляет. И в коллекции иметь не обязательно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Древс писал(а):
В общем шкурка выделки не стоит. Да и не серийный в общем то истребитель. Исторической ценности не представляет. И в коллекции иметь не обязательно.

Это, извиняюсь, кому как... Меня, например, больше всякие экперименталки интересуют. И планы на него есть. Спасибо за статью - помогла определиться с направлением работ.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Древс писал(а):
Да и не серийный в общем то истребитель. Исторической ценности не представляет. И в коллекции иметь не обязательно.


http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=2984&highlight=
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=9938&highlight=

Laughing
^
    
С таким смайликом я это пук проигнорирую!

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

И не надо мне рот затыкать! Или Nazar минусы ставите всем кто не согласен с вашим мнением?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да вы хоть видите, что пишите? Или наклацать себе сообщений решили? Где одно говорите, где совсем другое... Что за цирк устроили тут?
То он фото не может выложить, то не обязательно иметь в коллекции такое. Мнение совё вы бы при себе уютненько держали и вникали в первую очередь в суть самой ветки. Нечего писать - не пишите.
Древс писал(а):
В общем шкурка выделки не стоит. Да и не серийный в общем то истребитель. Исторической ценности не представляет. И в коллекции иметь не обязательно.

^
    
Sphyraena вы правы! Действительно необходимо не отступать от регламента. Но здесь есть администраторы которые навязывают своё мнение другим пользователям.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy