Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по матчасти Ан-2

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Большой_Phantome
Что касается капота, возможно это просто один из ранних вариантов, которые устанавливались в то время, в том числе и на Ан-2М. Всё же на Ан-2М стоял несколько иной двигатель, АШ-62М, с коробкой приводов для отбора мощности двигателя на привод сельхозаппаратуры, а не АШ-62ИР. Зачем его ставить на Ан-2 или Ан-2В?
#
Вот здесь все обычные Ан-2, фото примерно тех же лет. На двух слева такие же капоты, на третьем все как на современных, а на четвертом кок ещё увеличенный.
Вот ещё обычный Ан-2 с таким капотом:
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Большой_Phantome писал(а):
А по поводу двери не на той стороне есть какие-нибудь соображения?

# #
Теперь правильно Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Дык до этого я и сам своей не особо мудрой башкой дотумкал. Mr. Green Надпись вот только на фотке наоборот получается. А, вдруг, появилась бы какая-нибудь информация об особой модификации с дверью справа... Wink
Uliki, то есть опять все запутывается: в установке таких капотов нет логики? Facepalm
^
    


в игноре у 16 пользователей
Друзья , в какой цвет крашен салон Ан-2 . Ак-40 или не Ак-40 ? Посмотрел Акановский Ак-40 , что-то мало похож . Или у Акан Ак-40 не настоящий Ак-40 или я уже дальтоник . Кетайцы предлагают покрасить в интериор грин , но думаю что это гольный треш .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте!

Попросили собрать модель с этим б.н.

#

Какой вариант окраски у него мог быть?
^
    


в игноре у 25 пользователей
MAXAL
может пригодится
https://russianplanes.net/reginfo/80054
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за ссылку!
Удача всё таки мне улыбнулась и фото этой окраски найти удалось, но остались вопросы.
Крылья и ГО голубые?
#

я так понял ближняя машина покрашена по аналогичной схеме.
^
    


в игноре у 1 пользователей
MAXAL писал(а):

Крылья и ГО голубые?

Обычно на ремзаводах разнообразия красок не наблюдалось. Скорее всего крылья и ГО того же цвета, что и ВО.
^
    
Добрый день, Коллеги!
Подскажите, кто знает, что за гондола под левым полукрылом у этого Ан-2?

#

Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Mikola
Это фильтр ФПСА-60, они ставились под обеими верхним полукрыльями, слева и справа от фюзеляжа. При подготовке самолёта к АХР воздухозаборники, стоящие на этих местах, снимались и ставились эти фильтры (но не обязательно).
^
    


в игноре у 25 пользователей
////////////////////////////
^
    


в игноре у 3 пользователей
Добрый день,Уважаемые Коллеги.

В поисках информации на Ан-2 встретилось вот такое фото....

Вопрос - что это за винт ? выделено стрелкой. всегда встречается только 4-х лопастной.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
ale-mazhar
Очень интересное фото. Возможно это АВ-7Н-161 от Ли-2, хотя упоминаний о такой замене винтов встречать не приходилось.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Uliki писал(а):
Возможно это АВ-7Н-161 от Ли-2, хотя упоминаний о такой замене винтов встречать не приходилось.


Не единичный случай, фото Ан-2 с винтом от Ли-2 встречаются:
# #
# #
Попадалось упоминание, что ранний 4-х лопастный деревянный винт В-509А-Д7 с саблеобразными лопастями легко повреждался мелкими камешками на грунтовых аэродромах и вообще имел малый ресурс, из-за чего был в дефиците. Как вынужденный выход из положения - ставили АВ-7Н-161 от Ли-2, благо мотор тот же... А когда на Ан-2 пошел привычный сегодня металлический АВ-2, с прямыми лопастями, то проблема была снята.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Труфанов_Сергей Спасибо за помощь. очень интересная информация.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Труфанов_Сергей
Когда-то старые авиатехники, вспоминая на Ан-2 винты с деревянными лопастями, как о зубной боли рассказывали мне о постоянной винтовой тряске на них из-за неравномерного намокания лопастей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, ищу книжку AN-2 (Skrzydla w Miniaturze 14)
#
Может у кого-то есть уже скачанная, а то все ссылки идут на буржуинские обменники, но они забанены.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Есть такая. Пишите в личку адрес почты куда слать.
^
    
зачем столько черно-белых фото в теме, когда кругом полно живых самолетов, а у каждого в кармане смартфон с мегапиксельной камерой. Похоже на какой то мазохизм Evil or Very Mad
^
    


в игноре у 9 пользователей
Airliner-RC писал(а):
зачем столько черно-белых фото в теме, когда кругом полно живых самолетов, а у каждого в кармане смартфон с мегапиксельной камерой. Похоже на какой то мазохизм Evil or Very Mad


Мне кажется, что вы ошиблись сайтом. Зачем вы мучаете себя ?
^
    
Страница 6 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy