Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПАК ФА/Т-50/СУ-57 - обсуждение испытаний и матчасти

На страницу Пред.  123 ... 646566 ... 707172  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Serzh писал(а):
Sergei_Galicky писал(а):
Драган_Сузич писал(а):
Здравствуйте братья. У кого-нибудь есть фото, подтверждающее, что на самолете 511, находившемся в Сирии, были установлены пассивные инфракрасные блоки?

Имеется ввиду оптико-локационная станция перед остеклением или что?

или теплопеленгатор? ловушки?
Драган, можете привести пример подобных блоков на самолётах другого типа? или сказать, что эти "пассивные инфракрасные блоки" должны делать? (обнаруживать цель, обнаруживать атакующие ракеты, уводить атакующие ракеты в сторону)
Чтобы лучше понять, что именно вы ищете...

Имхо, речь об ОАРах Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Извините, я не был ясен. Мой русский не самый лучший. Smile
Я имел в виду блоки УВ-5, 50мм, наподобие тех, что устанавливались на Су-35, СУ-30СМ, СУ-34 и МиГ-29СМТ 9-19Р.







^
    


в игноре у 1 пользователей
На этом профиле нарисованы инфракрасные ящики с приманками.



Вот мне интересно, есть ли картинка, подтверждающая это.

Мне логично, что у него действительно были эти инфракрасные блоки-приманки, когда он был в Сирии...

Поскольку я делаю модель, представляющую самолет, который был показан в период, когда он там находился, меня интересует, можно ли это подтвердить, ведь на модели Звезда этого не делала, поэтому пришлось делать самому.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нашел фотку самолета, который был в походе в Сирии, 511, и на нем видны ящики для инфракрасных приманок, а теперь был ли он с ними в Сирии и есть ли другие фотки, где я могу четко посмотреть что ли у него они есть, и фотки сверху и снизу. Спасибо.



Добавлено спустя 54 минуты 37 секунд:

Выяснил, что у него перед Сирией были установлены ящики с инфракрасными приманками.



Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:

Хорошо, одна загадка раскрыта, идем дальше.

В самолете 509, который также находился в Сирии, есть одно неизвестное. Это номер над надписью ВВС России. На этой размытой картинке, которую я взял из видео, вы можете видеть, что у него есть номер, кто-нибудь знает, что это за номер? Заранее спасибо. 511 у меня не пойдет так как мне больше нравится схема покраски на 509, а тут на видео видно что 511 закрытая КОЛС, а 509 видно стекло...кто что нибудь знает об этом, есть ли защита от КОЛС, что ли?



https://www.youtube.com/watch?v=TVY7Q9_8xCo&ab_channel=UACRussia

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

Вот на фото видно, что он закрыт по адресу 511 КОЛС. А на 509 открывается... помогите пожалуйста, что это вообще такое?


Здесь 511.Означает ли это, что у этого самолета вообще нет КОЛС, и что такой самолет ходил в Сирию, а на 509-м КОЛС есть?



А, вот 509...



КОЛС вращается, значит защищает стекло в полете что ли???

Добавлено спустя 7 часов 17 минут 21 секунду:

Хорошо, я понял, что всю ночь смотрел видео и фотографии и искал в Интернете, что КОЛС вращается. Хорошо, и это решено.
Теперь остается последняя загадка для 509 из Сирии, какой номер был на хвосте, и была ли у него пушка?Потому что я вижу, что у него нет вращающейся крышки металлического цвета, как у 511?

Добавлено спустя 13 часов 23 минуты 51 секунду:

Пожалуйста, кто-нибудь знает, какой здесь номер?

^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте товарищ моделист, решил открыть специальную тему для исследования по поводу одного самолета, т.к. он очень специфичный.
Речь идет о самолете Су-57 номер 509, который находился в Сирии на испытаниях, где он также получил регистрационный номер, который я отметил здесь на картинке, и даже когда вы посмотрите видео, вы увидите, о чем идет речь.



https://www.youtube.com/watch?v=TVY7Q9_8xCo&ab_channel=%D0%91%D0%98%D0%97%D0%9D%D0%95 %D0%A1Online


Специфика этого самолета заключается в том, что модель "Звезды" является наиболее подходящей для выполнения этого самолета, а также предлагаемые доводочные комплекты, которые существуют на рынке, хотя и не были созданы для этого самолета.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Драган_Сузич писал(а):
Здравствуйте товарищ моделист, решил открыть специальную тему для исследования по поводу одного самолета, т.к. он очень специфичный.
Речь идет о самолете Су-57 номер 509, который находился в Сирии на испытаниях, где он также получил регистрационный номер, который я отметил здесь на картинке, и даже когда вы посмотрите видео, вы увидите, о чем идет речь.

Я полагаю, что на этом самолете в Сирии был регистрационный номер RF-81774, на втором RF-81775.
Насчет ОЛС - на нее при перелетах видимо надевают защитный колпак, который предохраняет оптику.
Отсеки с инфракрасными ловушками имеют створки, которые всегда закрыты и только во время выброса они открываются. На ваших фото они хорошо видны.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sergei_Galicky писал(а):
Драган_Сузич писал(а):
Здравствуйте товарищ моделист, решил открыть специальную тему для исследования по поводу одного самолета, т.к. он очень специфичный.
Речь идет о самолете Су-57 номер 509, который находился в Сирии на испытаниях, где он также получил регистрационный номер, который я отметил здесь на картинке, и даже когда вы посмотрите видео, вы увидите, о чем идет речь.

Я полагаю, что на этом самолете в Сирии был регистрационный номер RF-81774, на втором RF-81775.
Насчет ОЛС - на нее при перелетах видимо надевают защитный колпак, который предохраняет оптику.
Отсеки с инфракрасными ловушками имеют створки, которые всегда закрыты и только во время выброса они открываются. На ваших фото они хорошо видны.


Большое спасибо, больше всего помогло бы, если бы вы могли найти картинку, подтверждающую номер самолета RF-81774 Smile, или если бы вы могли как-то очистить картинку от картинки, чтобы она не была размытой и ее можно было видно красиво.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Драган_Сузич писал(а):
Sergei_Galicky писал(а):
Драган_Сузич писал(а):
Здравствуйте товарищ моделист, решил открыть специальную тему для исследования по поводу одного самолета, т.к. он очень специфичный.
Речь идет о самолете Су-57 номер 509, который находился в Сирии на испытаниях, где он также получил регистрационный номер, который я отметил здесь на картинке, и даже когда вы посмотрите видео, вы увидите, о чем идет речь.

Я полагаю, что на этом самолете в Сирии был регистрационный номер RF-81774, на втором RF-81775.
Насчет ОЛС - на нее при перелетах видимо надевают защитный колпак, который предохраняет оптику.
Отсеки с инфракрасными ловушками имеют створки, которые всегда закрыты и только во время выброса они открываются. На ваших фото они хорошо видны.


Большое спасибо, больше всего помогло бы, если бы вы могли найти картинку, подтверждающую номер самолета RF-81774 Smile, или если бы вы могли как-то очистить картинку от картинки, чтобы она не была размытой и ее можно было видно красиво.

Максимум, что удалось выжать из этого скриншота с помощью сервиса remini, но номер 81774 виден лучше. На видео в движении глаз улавливает четче, чем одиночный кадр

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sergei_Galicky писал(а):
Драган_Сузич писал(а):
Sergei_Galicky писал(а):
Драган_Сузич писал(а):
Здравствуйте товарищ моделист, решил открыть специальную тему для исследования по поводу одного самолета, т.к. он очень специфичный.
Речь идет о самолете Су-57 номер 509, который находился в Сирии на испытаниях, где он также получил регистрационный номер, который я отметил здесь на картинке, и даже когда вы посмотрите видео, вы увидите, о чем идет речь.

Я полагаю, что на этом самолете в Сирии был регистрационный номер RF-81774, на втором RF-81775.
Насчет ОЛС - на нее при перелетах видимо надевают защитный колпак, который предохраняет оптику.
Отсеки с инфракрасными ловушками имеют створки, которые всегда закрыты и только во время выброса они открываются. На ваших фото они хорошо видны.


Большое спасибо, больше всего помогло бы, если бы вы могли найти картинку, подтверждающую номер самолета RF-81774 Smile, или если бы вы могли как-то очистить картинку от картинки, чтобы она не была размытой и ее можно было видно красиво.

Максимум, что удалось выжать из этого скриншота с помощью сервиса remini, но номер 81774 виден лучше. На видео в движении глаз улавливает четче, чем одиночный кадр

# #


Дорогой брат, я не вижу здесь номер 81774, клянусь, я плохо вижу, есть ли какая-нибудь программа для очистки таких размытых фотографий Smile, большое спасибо от всего сердца, но я не Не вижу номер здесь, Боже, помоги нам
^
    


в игноре у 4 пользователей
Драган_Сузич писал(а):

Дорогой брат, я не вижу здесь номер 81774, клянусь, я плохо вижу, есть ли какая-нибудь программа для очистки таких размытых фотографий Smile, большое спасибо от всего сердца, но я не Не вижу номер здесь, Боже, помоги нам

А я вижу характерную форму 4 в конце
^
    


в игноре у 49 пользователей
Товарищи. Цитированием не увлекайтесь пожалуйста.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей, брат, я не вижу, извини, но я не вижу, я все еще в замешательстве... Извини, пожалуйста... если бы мы могли это как-то убрать... Боже Помоги мне!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Драган_Сузич писал(а):
я не вижу здесь номер 81774, клянусь, я плохо вижу,

Я вот соглашусь с Сергеем, мне в разрешении HD на видео тоже вполне себе 4-ка на конце видится. Драган, если бы в открытом доступе имелись четкие снимки и кадры с видео с однозначно читаемым номером, то их непременно бы давно уже тут запостили. А пока придется тебе довольствоваться тем что есть, или ждать более точной информации.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нашел серийный самолет 81774, есть вероятность, что это был на самом деле самолет 509?







Добавлено спустя 33 минуты 25 секунд:

AndyK писал(а):
Драган_Сузич писал(а):
я не вижу здесь номер 81774, клянусь, я плохо вижу,

Я вот соглашусь с Сергеем, мне в разрешении HD на видео тоже вполне себе 4-ка на конце видится. Драган, если бы в открытом доступе имелись четкие снимки и кадры с видео с однозначно читаемым номером, то их непременно бы давно уже тут запостили. А пока придется тебе довольствоваться тем что есть, или ждать более точной информации.


Возможно ли, что тот 81774, который я выложил на фотографиях серийного самолета, на самом деле был 509-м?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Драган_Сузич писал(а):
Нашел серийный самолет 81774, есть вероятность, что это был на самом деле самолет 509?

На 509 в Сирии окраска другая - основной тон светлее и низ однотонный.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Согласен, а разве 511 тоже не перекрасили и не присвоили серийный номер? Именно поэтому все очень запутанно, особенно с информацией о том, что первый серийный самолет разбился и больше не существует.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

511 получил номер 81775... но теперь только этот вопрос остался, была ли программа для очистки фото...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Энди и Сергей сходятся во мнении, что номер 509 из Сирии был 81774, а что насчет этого серийного номера 81774? Цифры дублировали... видите, какая путаница?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Драган_Сузич писал(а):
а что насчет этого серийного номера 81774

Драган, мы располагаем информацией ровно в той же степени, что и ты, а именно сведениями из открытых источников, которые ты в состоянии найти также самостоятельно Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Драган_Сузич писал(а):
Энди и Сергей сходятся во мнении, что номер 509 из Сирии был 81774, а что насчет этого серийного номера 81774? Цифры дублировали... видите, какая путаница?

Драган, мы это уже обсуждали здесь ранее. Регистрационный номер 81774 был позже передан серийному истребителю, ничего необычного здесь нет. То, что 511 нес номер RF-81775 подтверждает и официальное российское издание со ссылкой на bmpd https://rg.ru/2022/02/04/reg-sibfo/para-novenkih-su-57-popala-na-foto-v-novosibirske. html Этот номер также был присвоен второму серийному Су-57С с б/н 02, переданному ВКС РФ в этом году. Поэтому, то, что 509-й нес регистрационный номер 81774 я оцениваю с вероятностью 99,7% как в тестах ДНК)))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Самое логичное, что это число 81774, и даже когда я пересматривал видео более 200 раз, мозг обманывал себя самовнушением, что это 4-е число в конце или что-то еще, но это начинает выглядеть как мне тоже 4-й номер.

Спасибо вам всем от всего сердца.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Похоже, что этот регистрационный номер узнается еще долго Smile
^
    
Страница 65 из 72 На страницу Пред.  123 ... 646566 ... 707172  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy