HellBirdy
вы знаете вот ссылка на тот кит,что я приобрел http://www.parcmodels.ro/p_AH-1G-Vietnam-War-1763_1.html и да,декальки там 2 типов.1 вариант с пастью,как на коробке(та картинка,что на ссылке)и 2 вариант без пасти.Вот так в 2 словах.Если тут кого-то это заинтересовало я могу сделать фото набора.Или отсканить инструкцию с декалями.
HellBirdy
Без проблем,отсканил.
Извиняюсь,может сканы неудобные немножко,но та инструкция формата А5 и в 4 сложения,я отсканировал и залил по порядку,на одном из сканов прикреплена декалька.
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 9:20 am
Заголовок сообщения:
Кстати, мастеркрафт выпускает несколько коробок с разными деками, среди них и на "Намовские" машины. Я собирал мастер крафт. Там главная засада - расшивка жуткая и кабина голая, а так - вполне терпимая в сборке модель.
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 11:04 am
Заголовок сообщения:
serpent
вы знаете как ни кстати,но не смотря на свой малый опыт в моделизме кроме большого колличества облоя я тоже заметил корявую расшивку,ну а кабина-жесть,начиная с приборки и заканчивая фонарем,НО на этой "кошке" я думаю опробовать такие аспекты моделизма как нанесение расшивки и другие доработки+усовершенствую деталировку кокпита.Я человек начинающий,криворукий еще,поэтому даже если напортачу то горем это не будет.1 такой кит у нас стоит 50 лей/4доллара где-то и их в маге осталось еще 2-3 модельки.Единственное что есть проблемки у меня с мат частью и хотелось бы найти человек знающего эти модели,потому что есть пару вопросов.Но это в будущем,а в настоящем у меня СУ-27
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 6:40 pm
Заголовок сообщения:
Привет! Можете подсказать по Кобре(модификация без разницы, но лучше W):
1)ширина фюзеляжа Кобры в центр.части;
2)высота фюзеляжа до остекления пилотов в центре его и высота до обтекателя НВ(забыл как называется );
3)размах крыльев и их ширина;
4)ширина лопасти.
В метрах или сантиметрах. Модели и литературы нет по ней, сам рассчитать не могу.
Добавлено: Сб Янв 05, 2019 6:45 am
Заголовок сообщения:
Всех с наступившим Новым Годом и наступающим Рождеством!
- обратил внимание, что на "Кобрах" часто несущий винт стоит то слева, то справа. От чего это зависит - от времени изготовления (ранние/поздние) или еще от чего-то?
- и кто-нибудь может помочь фото на машину "Timujin Ship" из D/227 1969-1970? Она, кстати, изображена на инструкции от "Мастеркрафта" несколькими постами выше, у уважаемого Flanker22. Нашел только одно фото, но по нему непонятно, с какой стороны несущий винт, какой тип турели, и т.д.
Заранее спасибо за помощь!
Добавлено: Вс Дек 08, 2019 10:08 am
Заголовок сообщения:
Alexashka писал(а):
Всех с наступившим Новым Годом и наступающим Рождеством!
- обратил внимание, что на "Кобрах" часто несущий винт стоит то слева, то справа. От чего это зависит - от времени изготовления (ранние/поздние) или еще от чего-то?
Заранее спасибо за помощь!
Судя по рисункам он на всех справа. Вас очевидно ввело в заблуждение, то что там даны два вида, сверху и снизу.
А вообще главной причиной обращения в данную ветку было следующее. После посещения замечательной страны Вьетнам, проснулся интерес к той войне и покопавшись в закромах обнаружил у себя сей реликт.
Детализация простейшая, кабина ни о чём, ракеты просто жесть. А посему вопрос, существует ли какой-нибудь афтермаркет для ранней Кобры, травление, смола, для отделки интерьера и экстерьера. Ну и вооружение? Спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы